Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юзабилити анализ сайтов, сети интернет не юзабильный каталог на сайте


Дата создания сообщения: 25.09.2009

Юзабилити чудеса на сайтах можно было бы видеть, если кто либо этим юзабилити занимался бы. Вот так вот приходится формулировать фразы, и для поисковика, и для пользователя, тяжело однако всем угодить одновременно. Анализ сайта evroelement-spb.ru на юзабилити, ну совсем делать не хотелось, думаю найду на нем интересные для обсуждения моменты.

Главную страницу, мы трогать не станем, а перейдем сразу в «Каталог».

юзабилити анализ

Что интересного мы можем увидеть на данной странице? Надеюсь ни для кого не является секретом, тот факт, что поэтапное перемещение в глубь каталога подразумевает увеличение объема выводимой информации о том продукте, или объекте который пользователь рассматривает. В данном случае на сайте мы видим совершенно не юзабильное решение. При клике подробнее пользователю выводится идентичная информация.

юзабилити ошибки

полность информация о юзабилити фильтра

Есть и другие юзабилити ошибки, не всегда заметные с первого взгляда. По какой причине при клике на «Каталог» пользователь попадает в «Каталог продукции» очень тяжело понять.

Не стану много описывать, а просто предложу пример решения.

юзабилити анализ сайта

По какой причине необходимо пользователю указывать многократно его местоположение, если есть возможность создания в меню основной навигации интуитивно понятного элемента.

Вариант не юзабильного решения

Вариант решения более юзабильный

юзабилити вариант сайт

Еще с правой частью сайта надо немного подумать, а то как то тяжело воспринимается фильтрация продукции, по их пренадлежности.

 

 




Вы можете добавить данную информацию в свой блог

Статья взята с сайта http://www.romver.ru/usability/103.html


В избранное