Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 25.01.2005

Сегодня в номере

Mail.ru выпустил тулбар

25.01.2005

Компания Mail.ru сообщила сегодня о выпуске программы Спутник@Mail.ru. Программа представляют собой тулбар - панель инструментов, встраивающуюся в браузер Internet Explorer и дающую возможность быстрого доступа к сервисам Mail.ru и поиску по различным разделам портала - картинкам, товарам, софту, словарям и т.д. Кроме того, тулбар позволяет искать по странице, открытой в данный момент в браузере, и по всему сайту, к которому принадлежит страница.
При работе с найденными документами программа позволяет подсветить запрос в тексте страницы, искать похожие сайты.
"Спутник@Mail.ru – это еще один шаг в развитии функционала нашей поисковой системы и уже второй наш опыт, в создании программных пользовательских приложений, который, мы рассчитываем, будет не менее удачным, чем первый (Mail.ru Agent)", – говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин.
Тулбары являются популярными на Западе, где практически каждый крупный портал выпускает такую программу для быстрого доступа к своим сервисам. В Рунете до сих пор, за исключением специализированных проектов, был известен только один пример такой программы - это Яндекс-Бар, выпущенный компанией Яндекс.

К оглавлению

"Яндекс" будет участвовать в "Да...Ёж!"

25.01.2005

"Яндекс" начинает новый сезон региональных семинаров с участия во всероссийском фестивале региональной рекламы и PR "Да...Ёж!" в Казани.
Всероссийский фестиваль региональной рекламы и PR «Да...Ёж!» проводится уже в седьмой раз. Три дня, с 10 по 12 февраля, специалисты Яндекса будут выступать с докладами, делиться опытом работы с поисковой рекламой и обсуждать вопросы интернет-рекламы с собравшимися рекламистами. Кроме того, все участники фестиваля смогут попробовать свои силы в соревновании по поиску в интернете (http://www.daezh.ru/kubok/), организованном Яндексом.

К оглавлению

FexIT - бизнес бизнес-поисковик из Исландии

22.01.2005

Исландцы представили новый бизнес-портал и службу поиска.

6 января Сигридур Кристжансдоттир (Sigridur Kristjansdottir) и Сигирдур Арнорссон (Sigurdur Arnorsson) представили пресс-релиз их новой поисковой службы FexIT.

FexIT будет интересен тем, кто ищет деловую информацию. Он специализируется на предоставлении услуг поиска, ориентированных на коммерческий сектор.

На стартовой странице FexIT пользователь может выбрать несколько вариантов входа. Судя по всему, создатели приложили немало усилий для создания хорошего пользовательского интерфейса.

Слева находится поисковая форма мета поисковика FexSEARCH, результаты поиска которого генерируются при помощи Teoma, HotBot, Wisenut и Netscape Search.

В середине стартовой страницы расположена форма поиска для FexDIRECTORY, собственного ресурса компании, содержащего 278 тысяч сайтов, распределенных по категориям.

FexWORDS , еще одна интересная функция, представляет собой базу данных деловых терминов, фраз и аббревиатур. Сайт также содержит службу FexNEWS, осуществляющую группировку новостей из достоверных источников по странам и темам. Темы новостей также доступны в виде RSS фидов.

Непонятно почему компания предоставляет доступ к сайту в четырех режимах (умный, быстрый, точный и подробный), поскольку не совсем понятно, что предполагают названия режимов. Что касается скорости поиска, то она могла бы быть и повыше. А список аббревиатур определенно заслуживает внимания.

По материалам сайтов fexIT и Pandia.

К оглавлению

"Бегун" и "Ашманов и Партнеры" проведут конференцию по интернет-рекламе

20.01.2005

Компании "Ашманов и партнеры" и "Бегун" объявляют о проведении 14-15 апреля 2005 года первой отраслевой конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.

В рамках двухдневной программы прозвучат доклады, рассказывающие обо всех этапах интернет-маркетинга:

  • проведении исследований

  • создании стратегий

  • разработке и оптимизации сайтов

  • планировании и проведении рекламных кампаний

  • методах оценки эффективности

Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов так комментирует организацию конференции: "Многие клиенты Бегуна регулярно просят предложить им дополнительное продвижение в Интернете. Мы надеемся, что конференция даст компаниям из различных отраслей, в том числе и нашим клиентам, структурированные знания об эффективных решениях для бизнеса в Интернете. И, несомненно, она будет способствовать развитию инструментов, наиболее точно отвечающих потребностям рекламодателей".

"Наша компания активно работает не только в области продвижения сайтов, но и занимается созданием инфраструктурных технологий для рекламного рынка. Из последних можно отметить систему показа контекстно-чувствительной рекламы, разработанной совместно с компанией "Бегун". Поэтому мы заинтересованы в развитии рынка интернет-рекламы в целом", - сказал генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов.

Участие в конференции - платное. Стоимость участия составит от 12000 до 15000 рублей в зависимости от времени подачи заявки.

Подробнее - на официальном сайте конференции http://e-target.ru/.

К оглавлению

Vivisimo расширяет свое влияние в США и проникает во Францию

20.01.2005

Vivisimo, называющий себя поисковиком на базе Кластеризации с большой буквы, сегодня сообщил о своих планах об расширении представительства головного офиса в Питтсбурге в новых местах и открытии представительства в Париже для помощи в поддержании растущей во всем мире потребности в его отмеченных наградой продуктах.

"За последние двенадцать месяцев, благодаря появлению Clusty и Velocity, предназначенных, соответственно, для индивидуальных пользователей и организаций, Vivisimo достиг статуса крупного участника поискового рынка, - сказал Рауль Вальдес-Перес (Valdes-Perez), исполнительный директор и соучредитель Vivisimo, Inc. - Реакцией на эти продукты стал весьма значительный рост клиентской базы, основательное увеличение прибыли и повышение общего имиджа компании. Расширение влияния компании как территориально, так и среди пользователей поможет нам извлечь выгоду из неограниченных рыночных возможностей, открывающихся перед компанией".

Управляющим парижским офисом назначен Денис Харскоат (Denis Harscoat), руководитель продаж в Европе. Харскоат принёс с собой почти десятилетний деловой опыт, включая налаживание контактов и дальнейшее их развитие с IBM, Европейским парламентом и ООН. Он поможет компании выгодно использовать растущий объем продаж компаний и возможности развития на европейском рынке, пишет издание SearchengineJournal.

К оглавлению

MSN предлагает результаты поиска в виде XML фидов

18.01.2005

Несмотря на различные прогнозы в отношении новых возможностей поиска MSN, весьма открытая и разговорчивая команда MSN вновь всех удивила. Теперь в их поисковике, по аналогии с Yahoo, появилась возможность просмотра результатов поиска в виде фидов в формате RSS, о чем сообщается в блоге.

Получить результаты поиска в формате RSS очень просто. При поиске на бета-версии поисковика MSN искомый URL будет выглядеть примерно так:

http://beta.search.msn.com/results.aspx?q=fred&FORM=QBHP

Чтобы получить формат RSS, в конце URL надо дописать "&format=rss":

http://beta.search.msn.com/results.aspx?q=fred&FORM=QBHP&format=rss

После этого результаты будут представлены в формате RSS 2.0. Надо отметить, что согласно имеющихся ограничений, с фидом в формате RSS нельзя производить никаких манипуляций, отмечает обозреватель ResearchBuzz.

К оглавлению

Новый мини поисковик Google

18.01.2005

Google сообщил в своем блоге о новом сервисе Google Mini. На сайте он описывается как "аппаратно-программный комплекс, предлагающий Вашей компании мощь и продуктивность поиска Google". Он индексирует до 50 тысяч документов и осуществляет в них поиск.

В блоге ему дается также и такое описание: "при стоимости 4995 долларов, это приобретение "без раздумий" можно сделать в магазине Google".

  • Индексирует до 50 тысячах документов и осуществляет в них поиск.
  • Работает с более чем 220 различными типами файлов, включая HTML, PDF, Microsoft Office и WordPerfect.
  • Комплекс прост в установке и для своей работы требует минимального администрирования.
Весь комплекс, состоящий из программно-аппаратных решений, стоит 4995 долларов, включая годовую поддержку и полную замену оборудования.

По материалам сайтов Google, WebmasterWorld и ResearchBuzz.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное