| ← Октябрь 2010 → | ||||||
|
2
|
3
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
6
|
7
|
9
|
10
|
||
|
11
|
13
|
14
|
16
|
17
|
||
|
18
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю



Компания Google известна своим консервативным отношением к стартовой странице поиска: домашняя страница остается достаточно простой - белое поле с поисковой строкой в течение всей истории поисковой системы. Сейчас Google тестирует ряд вариаций на тему; одна из них содержит галерею картинок на тему самых популярных поисковых запросов.
Yahoo! продолжает представлять новинки поиска. Теперь изменения коснулись тематических вертикалей. Новые опции представили вертикальные поисковики Yahoo! Finance и Yahoo! Sports Search.
На домашней странице Google часто показывает логотипы, разработанные для особых случаев. Теперь этим «особым случаем» станет день рождения каждого пользователя, сообщили представители компании.
По версии издания Geekdad журнала Wired, приложение Quintura Kids вошло в список “Must Have” мобильных приложений для учеников начальных классов.
Google удалил инструмент “Site Overlay” из набора Google Analytics и заменил его на новый, названный “In-Page Analytics”. Работа инструмента схожа с Site Overlay, однако предлагает лучшую визуализацию данных и обладает улучшенным интерфейсом.
Система ВебЭффектор представила новый дизайн, который упрощает старт кампании по продвижению в поисковых системах и ускоряет доступ к данным, благодаря тому, что запустить кампанию можно прямо с главной страницы. Для этого пользователю нужно указать адрес продвигаемого сайта, e-mail, по каким поисковым системам идет продвижение, регион и выбрать подходящий интерфейс.