| ← Июнь 2012 → | ||||||
|
2
|
3
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
9
|
10
|
|||||
|
14
|
16
|
17
|
||||
|
23
|
24
|
|||||
|
30
|
||||||
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Андрей Воропаев: <<Качество SEO-услуг каждая SEO-компания формулирует по-своему>>
|
| В избранное | ||


Бен Вайтман открыл дискуссию перечислением трёх основополагающих выводов, сделанных компанией Latitude на основе собранной интернет статистики (Великобритания, 1-й квартал 2012 г.)
Платная реклама, показанная на мобильных устройствах, традиционно имеет более высокий CTR по сравнению с рекламой, показанной на десктопных компьютерах. Это объясняется тем, что рекламное объявление на мобильном телефоне занимает около 2/3 экрана смартфона, "захватывая" внимание пользователя. Давайте рассмотрим срез по CPC (Cost Per Click) - Цена за Клик. Как следует из проведенного компанией Latitude исследования по собранным за 1 квартал 2012 г. данным, мобильный клик стоит в среднем на 45% дешевле, чем клик с десктопа. Клик по платной рекламе с планшетного устройства стоит в среднем на 18% дешевле, чем с десктопа. Это позволяет нам предположить прекрасные возможности конвертации трафика с планшетов, при сравнительно низких вложениях. Докладчик посоветовал аудитории обратить самое серьезное внимание на эту золотую нишу.
Далее последовало краткое выступление Марка Кайлоу (Mark Kuhilow), компания MyMCart. Компания занимается поставкой мобильных решений для электронной коммерции. Марк напомнил аудитории основные вехи в развитии e-Commerce и подчеркнул, что хотя каждый год объявляется годом мобильного WEB, а годы проходят, теперь это можно заявить с полным правом.