Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Бывшие пользователи Google Buzz рискуют снова увидеть свои посты

Редакция издания All Things D поделилась весьма любопытной новостью: в ночь с 24 на 25 мая 2013 года большое количество пользователей социального сервиса Google Buzz, закрытого корпорацией в 2011 году, получило официальные уведомления по электронной почте от Google. В сообщениях говорилось о том, что все ранее опубликованные в Google Buzz посты пользователей были сохранены в «облачном сервисе» Google Drive. Более того, в настоящее время часть из этих публичных постов доступна для массового прочтения.

Отметим, что данные меры не связаны с планами Google по возрождению...

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая компания объявила, что готова поднять цену покупки крупнейшего медиа-сервиса с 600 млн. долл. США до 800 миллионов долларов.

«Нulu – просто замечательный бренд, не менее великолепны и его технологии. Однако в данном случае цену сделки определяет именно контент социального медиа-сервиса. Только он повлияет на конечную цену сделки», - комментирует новость изданию All Things...

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

Сообщается, что израильский проект Waze Inc., занимается разработкой бесплатных социальных картографических и навигационных приложений для мобильных устройств. Приложения Waze для мобильных устройств зарекомендовали себя высокой точностью прокладывания маршрутов для водителей на основе обработки и анализа информации из целого ряда онлайн-сообществ....

Twitter тестирует новый функционал таргетинга на телезрителей

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях популярный сервис запустил принципиально новый формат рекламы, направленный на рекламодателей, регулярно проплачивающих трансляцию роликов на телевидении. Новый формат рекламы подразумевает активное вовлечение пользователей сервиса микроблогов в просмотр рекламных кампаний клиента, запущенных на ТВ.

Принцип работы новой рекламной технологии заключается в следующем: сервис микроблогов предоставляет рекламодателю специальную панель, разработанную специалистами Twitter совместно...

Google подвергнется новому антимонопольному расследованию

Федеральная торговая комиссия США откроет новое антимонопольное расследование против Интернет-компании Google Inc. В ходе расследования чиновники изучат некоторые практики продажи и работы дисплейной рекламы, для опровержения или подтверждения факта злоупотребления лидирующим положением на рынке с целью подавления конкуренции со стороны других компаний.

Предыдущее расследование в сфере поисковой рекламы, инициированное компаниями Microsoft Corp., Yelp Inc. и Expedia Inc., было закрыто в январе этого года без применения каких-либо санкций к поисковому...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.Ru Group запустила новый сервис Авиа Mail.Ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса онлайн-поиска авиабилетов Авиа Mail.Ru.

Сервис поможет подобрать и купить билеты на самолет в любую точку мира. В базе Avia Mail.ru есть большинство авиакомпаний мира, которые выписывают электронные билеты. Таким образом, вместо того, чтобы «обходить» сайты авиаперевозчиков в поисках билета, путешественник сможет задать города и даты на Авиа Mail.Ru - и сразу увидеть список доступных вариантов с окончательной ценой билета – с учетом аэропортовых сборов и других комиссий:

Денис Танаев, руководитель...

Вышла новая улучшенная версия Редактора AdWords 10.1

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии Редактора AdWords 10.1 с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных кампаний.

Новая версия редактора позволяет:

  • задавать корректировки ставок для мест размещения, тем и аудиторий;
  • назначать корректировки ставок для мобильных устройств на уровне групп объявлений;
  • массово обновлять кампании с помощью импорта CSV или инструмента «Добавить/обновить несколько кампаний»;
  • использовать новые параметры ValueTrack: {ifmobile}, {ifnotmobile}.

Кроме того, в загружаемой статистике...

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их текущей активности как на сайте социальной сети, так и в мобильном приложении.

Специальная функция «Action specs» позволяет создавать описания интеракций пользователей с объектами Open Graph, которые осуществлялись посредством мобильных приложений или веб-приложения социальной сети. Таким образом, «Action Specs» может быть использована в целях таргетинга объявлений как на пользователя,...

Facebook Platform шесть лет! В планах – обеспечить кросс-платформенность приложений

Как сообщает блог Inside Facebook, в конце прошлой недели платформе крупнейшей в мире социальной сети исполнилось шесть лет. FB Platform стала доступна разработчикам, начиная с 24 мая 2007 года.

За годы своего существования платформа претерпела ряд существенных изменений, благодаря которым стало возможно предоставить разработчикам мобильных приложений целый ряд качественно новых возможностей. Так, приобретение облачной платформы Parse и начало её интеграции с платформой соцсети позволило команде Facebook предоставить разработчикам ряд новых сервисов и...

Что почитать

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Допустим, вы - маркетолог в крупной компании. Допустим, в экономике кризис, и руководство сокращает маркетинговый бюджет. Что делать? Как убедить топ-менеджмент в неправильности такого решения?

Ответ, который предлагает Марк Джеффри, прост: учиться. В первую очередь, учиться говорить на языке финансовой аналитики, языке цифр, отчетов и прогнозов, а это значит – привнести в работу методы маркетинга, основанного на данных.

Собственно, «Market-based management. Strategies for growing customer value and profitability» - это краткий курс повышения квалификации для специалистов в сфере маркетинга. Книга пригодится и руководителям компаний - для внедрения предлагаемых автором методов потребуются дополнительные средства и политическая воля. Маркетологам, работающим на небольших предприятиях, она позволит по-новому взглянуть на некоторые...

Пресс-релизы за сегодня

Profiling: Smart Data – инструмент анализа кросскультурных и потребительских предпочтений пользователей

Любители кроссовок Lacoste смотрят артхаусное кино, «Амели» и «Танцующую в темноте», а поклонники Adidas – советские «Мимино» и «Гараж» -

Такие данные были получены с помощью инновационной интернет-технологии Profiling: Smart Data, которая была разработана российским сервисом Имхонет, и является одним из самых эффективных инструментов анализа кросскультурных и потребительских предпочтений людей на сегодняшний день.

Технология Profiling: Smart Data создана командой сайта Имхонет (1,3 миллиона зарегистрированных пользователей) – пионера...

iConText запускает образовательный проект MyAcademy

Агентство контекстной рекламы iConText запускает образовательный проект по подготовке специалистов digital-маркетинга MyAcademy. Академия стартует с двумя очными курсами: «Профессиональный курс веб-аналитика» и «Практический курс интернет-маркетолога». Занятия первого потока слушателей начинаются в июне, а осенью будет открыт набор на другие специальности.

«Практический курс интернет-маркетолога» включает базовое обучение проектированию сайтов, контекстной и медийной рекламе, SEO, SMM-продвижению, e-mail-маркетингу, лидогенерации ...

ИМУ 2013: Стратегия и решение задач бизнеса с помощью интернет-рекламы

23 мая 2013 года в Киеве прошла конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) – отраслевое мероприятие, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция прошла в два потока по секциям "Стратегия", "Online+Offline", "Диджитал в действии", "Контентомания", "RTB в медийной рекламе", "Креатив".

Шахин Мусаев (pampik.com) в секции "Стратегия" рассказал о решении глобальных задач бизнеса с помощью инструментов интернет-рекламы. Рampik.com - нишевый магазин, до 2500 посетителей в день, до 180 покупок в день, почти 50% (новых) пользователей совершают повторную покупку в течении 30 дней - с высокой степенью удовлетворенности клиентов (NPS > 80%).

Глобальной целью, которую нужно достичь, для магазина всегда будет прибыль. Брендинг и доля рынка - это тоже хорошо, и на это реклама тоже будет направлена, но главное - деньги.

Инструментов для достижения настолько много, что, если нет четкого понимания, как всем этим пользоваться, лучше отдать онлайн-маркетинг в работу опытному агентству.

Использование онлайн-рекламы удобно потому, что все можно измерять вдоль и поперек. Создаются огромные хранилища данных, отделы аналитики. Появляется новая область знаний.

Для определения эффективности SEO измеряются позиции. Эффективность баннеров дает рост CTR, и если повезет, эффективность рекламных каналов повлияет на CR, приведя, в конечном итоге, пользователей к покупке.

Посетители разные, и проблема - в привлечении клиентов для повторных продаж: посетители, а после уже и клиенты, каждый раз проходят одну и ту же воронку продаж. А эффективность рекламы до сих пор измеряется в разрезе посетителей.

Анна Дзюба (UaMaster) рассказала об измерении эффективности рекламы при использовании нескольких каналов продвижения. Оцениваются действия до покупки или микро-конверсии, определяется эффективность каналов, и применяется анализ, как инструмент принятия решений.

Правило номер один - на сайте должна быть уставновлена Google Analytics, установлена правильно, настроены цели, микро- и макроконверсии.

Правило номер два - Google Tag Manager. Возможности: детальное отслеживание промо-активностей на отдельных посадочных страницах; работа с любыми...

СПИК 2013: Поисковая оптимизация

20-21 мая в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла VIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете.

Конференция проходила в пять параллельных потоков, на которых было представлено около 200 докладов, собиравших свою заинтересованную аудиторию. В числе докладчиков в этом году были не только российские, но и немецкие, финские и итальянские специалисты IТ-отрасли, что практически официально придало конференции СПИК международный статус. По итоговым данным, СПИК 2013 собрал более 2500 участников на площадке, и около 4000 зрителей онлайн-трансляции.

Первый день был посвящен Real Time Bidding и другим рекламным технологиям, перспективам новых СМИ, веб-разработке, повышению конверсии, управлению компанией и кадрами, монетизации проектов, развитию стартапов и интернет-законодательству.

Одиннадцатая секция конференции была посвящена поисковой оптимизации. В рамках секции выступили Тимофей Квачев (TRINET), Константин Леонович (Sape), Евгений Костин (SeoPult) и Михаил Кузьмин (SeoHammer). Вел секцию Тимофей Квачев.

Первым выступил представитель биржи Sape Константин Леонович с докладом «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции».

Свое выступление Константин начал с сообщения некоторых фактов, которые с некоторых пор стали очевидными. И первый из них – это продвижение групп ВКонтакте через биржу Sape.

По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей: посты ЖЖ, группы ВКонтакте, Страницы ФБ. Факт состоит в том, что в Sape за последние 2 месяца начали продвигаться 300 страниц ВКонтакта. Константин уверен – группа ВК – это еще один шанс занять место в выдаче, и пренебрегать им не стоит.

Далее докладчик привел факты о поведенческом:

  • Шантаж накруткой поведенческих факторов
  • Новые «неубиваемые биржи»
  • Собственные накрутчики рекламных агентств

Константин считает, что все это – сомнительно и опасно. Также он предупредил тех, кто отслеживает тренды и заранее готовит страницы под «новинки», что старые, «прокачанные» сайты имеют больший вес по сравнению с новыми. В...

Ближайшие события

«SEO 2013»

28.05.2013  в 10:00

Бесплатное
Конференция

CMS Сonference 2013

29.05.2013

Измайловское шоссе, д. 71
Москва
Платное
Конференция

DevCon 2013

29.05.2013  в 10:00

Подмосковье
Россия
Платное
Конференция


В избранное