Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google нанёс очередной удар по ссылочным биржам!

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, в конце прошлой недели Google удалил из выдачи биржу ссылок Ghost Rank 2.0, сотрудничающую с 35-ю крупнейшими российскими площадками. Теперь же гигант поиска начал активно применять «карательные меры» против сайтов, являющихся клиентами биржи....

Google снова пришлось извиняться за работу почты

Представителям Google снова пришлось извиняться за работу своего почтового сервиса, перебои в работе которого наблюдались два дня подряд. Так, в понедельник, 23 сентября 2013 в 18.00 по московскому времени отдельные пользователи заметили нарушения в работе Gmail. На тот момент сообщалось,...

Сергей Людкевич объявил о создании компании «Поисковая аналитика»

24 сентября Сергей Людкевич объявил о создании новой компании «Поисковая аналитика», основной целью которой является анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем и стандартизация услуг качественного поискового продвижения.

Как сообщается в официальном пресс-релизе,...

Сегодня в SEO-блоге

До начала конференции Whale Rider осталось пять дней

30 сентября – 1 октября в московском конференц-центре «Инфопространство» пройдет пятая ежегодная конференция по управлению проектами и предпринимательству в сфере Интернет - Whale Rider 2013.

В этом году программа конференции предполагает выступление практиков для практиков....

О пессимизации СДЛа и проблеме добавочной ценности

Нередки случаи, когда правильно и с душой сделанные сайты для людей, вдруг, после очередного апдейта Яндекса теряют трафик на 90%, а количество страниц в индексе сокращается в несколько раз. Вебмастера сначала думают, что это какая-то ошибка, ведь не могут же пессимизировать...

Яндекс анонсировал новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям

Компания Яндекс вводит новый тип аккаунта для работы с документами по рекламным кампаниям. Теперь можно предоставить бухгалтеру специальный доступ к расчетным документам в Директе и на других сервисах Яндекса. С таким доступом сотрудник будет видеть только заказы, счета...

Google: 70% звонков в офисы продавцов поступают из мобильного поиска

В официальном блоге Inside AdWords были опубликованы результаты исследования, касающиеся активности пользователей мобильных устройств с точки зрения электронной коммерции.

Так, представители Google утверждают, что потенциальные покупатели по-прежнему совершают звонки в офисы...

Яндекс посчитает, как меняются цены на товары каждую неделю

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, российский поисковик, Высшая школа экономики и «Интерфакс» совместно разработали индекс изменения цен на потребительские товары. Для расчётов используются данные Яндекс.Маркета о 130 тысячах товарах из 7800 интернет-магазинов....

Власти Китая откроют доступ к Facebook’у и Twitter’у в Шанхае

Как сообщают ведущие западные СМИ со ссылкой на South China Morning Post, китайские власти пообещали открыть доступ к Facebook’у, Twitter’у и сайту газеты The New York Times. Стоит, однако, отметить, что ресурсы станут доступными далеко не по всей стране, а только на территории зоны свободной торговли...

Новая статья

Исследование: шеринг в Google+ не улучшает ранжирование

Автор: Эрик Эндж (Eric Enge) – президент Stone Temple Consulting, имеющий более 30 лет опыта работы на рынке высоких технологий. Его карьерный путь начался с должности разработчика программного обеспечения, с 2002 года он занимается преимущественно вопросами поисковой оптимизации. В своих докладах на отраслевых конференциях Эрик Эндж часто освещает вопросы SEO и социальных медиа и является обозревателем издания Search Engine Land.

Перевод статьи Study Shows No Clear Evidence That Google+ Drives Ranking

На SMX Advanced я представлял результаты проведенного исследования, которое показало, что ссылки, которыми поделились с Google Plus и Facebook имеют такие же свойства, что и обычные веб-ссылки. Мои тезисы на SMX Advanced комментировались Мэттом Каттсом (Matt Cutts) во время интервью, данного Дэнни Салливану (Danny Sullivan), что привело к дискуссии, в которой меня также пригласили поучаствовать.

В результате обсуждения мы договорились о повторном проведении исследования с учетом его рекомендаций в потенциально проблемных моментах. Несмотря на небольшой объем рекомендаций, они действительно натолкнули на некоторые идеи по улучшению исследования. В результате диалога я понял, что в оригинальном исследовании были недостатки и нам придется запустить еще одно. Это сложный процесс, однако его результаты уже получены. Так что, без дальнейшего промедления, давайте исследовать!

Методология и дизайн исследования

Мы взяли три разных сайта, каждый из которых присутствовал в вебе от двух лет, и написали две разные релеватные статьи на каждый сайт. Одна из них использовалась в качестве «тестовой страницы», вторая в качестве «контрольной страницы». Обе страницы были опубликованы без каких-либо внешних ссылок на них с других ресурсов. 19 июля 2013 года обеими статьями поделились через Google+ определенное количество раз. Тестовыми страницами поделились 6 раз, а контрольными страницами по меньшей мере 30 раз.

С этой точки работа разделилась. Мы оставили контрольные страницы без дальнейшего внимания и просто отслеживали их индексирование и ранжирование. Тестовыми страницами мы дополнительно делились в два приема:

  1. Минимум 25 раз 4 августа 2013
  2. Еще четыре раза с очень авторитетных профилей между 28 августа и 1 сентября.

В ходе процесса мы отслеживали ранжирование страниц по ряду низкочастотных запросов. Всплески шеринга 4 августа и в конце августа важны, так как, если шеринг через Google+ фактически является прямым фактором ранжирования, после этих всплесков должны отмечаться заметные изменения в ранжировании. Это базовый тезис всего исследования.

Задачи и цели: уникальность исследования

Простое и незатейливое, это исследование не является корреляционным. Следует отметить, что корреляционные исследования крайне ценны; однако, как известно, корреляция...

Ближайшие события

eRetail Forum 2013

26.09.2013  в 09:00

ул. Русаковская, 13, строение 5
Москва
Платное
Конференция

День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета

26.09.2013  в 09:30

Краснопресненская набережная, 14
Москва
Бесплатное
Конференция

SMM.ua

27.09.2013  в 09:00

ул. Госпитальная 4
Киев
Платное
Конференция

HighLoad++ 2013

28.09.2013  в 10:00

площадь Европы, 2
Москва
Платное
Конференция

Whale Rider 2013

30.09.2013  в 10:00

1-й Зачатьевский переулок, 4
Москва
Платное
Конференция


В избранное