Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Кто и как приходит на сайт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 29

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

26 марта 2005 года

 

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

 
Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца книгой Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц).

По итогам января победителем стал Долгушев Василий. Поздравляем победителя!

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите и Вы получить эту замечательную книгу в подарок? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!
Сезон подарков еще не закончен! Сегодня я хочу предложить Вам, мои уважаемые подписчики, еще одну электронную книгу. Эта книга написана уже в 2005 году, поэтому в сети ее еще просто не существует. Вы будете ее первыми читателями! Вот эта книга:
  Александр Костров. "Как правильно выбрать хостинг"

В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как:
Почему хостинг должен быть платным?
О хостинге и доменах.
Выбор доменного имени.
Выбор хостинга.
Выбор тарифного плана.

Подписчики моей рассылки могут бесплатно скачать эту книгу на моем сайте! (Объем 50 кб.)

   Сегодня в рассылке:


1. Кто и как приходит на сайт.
2. Пять Internet-Заблуждений, Циркулирующих в Сети.
3. Обмен ссылками

Что мы можем предложить для Вас. Практически все: это создание логотипов для сайта, банеров, создание сайтов, установка форумов, порталов и других скриптов. Для Вас наши сервисы гостевых книг, форумов, банерные сети по раскрутки сайтов и много другое.

 Мы так же предоставим Вам бесплатный хостинг и будем с Вами на протяжение всего времени. Мы предлагаем Вам наши сервисы: Рейтинг сайтов и получить счетчик, каталог сайтов, бесплатная банерная сеть WCS, бесплатный сервис гостевых книг и многое другое

К Вашим услугам и наш форум, в котором вы сможете с пользой провести время: узнать много нового, пообщаться на интересующие Вас темы и просто отдохнуть. Добро пожаловать!


Кто и как приходит на сайт.

Все посетители сайта представляют собой его аудиторию. Их можно разделить следующим образом:

1. Целевая аудитория. Это те посетители, для которых вы делали сайт. Они приходят на него в поисках информации, товара и услуги. У целевой аудитории существует определенная потребность, для удовлетворения которой и создан сайт.
Здесь и далее мы считаем, что ваш сайт спроектирован и реализован правильно и потребность целевой аудитории удовлетворить в состоянии.
Именно на привлечение целевой аудитории и ориентированы действия по продвижению сайта в Интернете. Однако то, что представитель целевой аудитории нашел ваш сайт, еще не означает, что он будет им регулярно пользоваться.
Возможно, он будет применять его как альтернативный способ удовлетворения потребности. Доступность информации в сети позволяет пользователям изучить предложения сразу нескольких сайтов и выбрать наиболее подходящее.

2. Косвенная аудитория. Ее формируют посетители, которые не являются целевой аудиторией сайта. Они зашли на него случайно или из праздного любопытства. Тем ни менее, они могут выступить потенциальным источником информации для целевой аудитории, передав адрес сайта представителям целевой аудитории.

Все посетители попадают на ваш сайт двумя способами.

1. Меньшинство набирает УРЛ сайта в браузере прямым вводом. Эта группа посетителей знает о существовании вашего сайта и даже помнит его адрес. С точки зрения продвижения сайта в Сети эти посетители не интересны. Главное - заставить их прийти еще раз. А это - уже задача сайта и его содержания.

2. Большинство приходит на сайт, кликнув по находящейся в Сети гиперссылке. Именно они нас и интересуют. На этих представителей целевой аудитории ориентированы все действия по продвижению сайта в Интернете.
В дальнейшем термином "целевая аудитория сайта" мы в первую очередь будем обозначать именно тех ее представителей, которые еще не посещали сайт.
Итак, все, что делается по продвижению сайта в Интернете, сводится к одной задаче: Создать условия, чтобы представители целевой аудитории вашего сайта могли узнать о его существовании и посетить его, воспользовавшись предложенной ссылкой.

Целевая аудитория любого сайта может делиться на две группы:

1. Группа «ищущие». Эти представители целевой аудитории активно используют возможности сети для удовлетворения своих потребностей. Они наилучшие пользователи, но в большинстве случаев составляют меньшую часть целевой аудитории. Обычно после первого посещения сайта «ищущие» начинают заходить на него с помощью «прямого ввода». И именно из них в первую очередь формируется постоянная аудитория вашего сайта.

2. Группа «потенциальные». Представители целевой аудитории, которые не активно ищут возможности удовлетворить потребность. Но они, скорее всего, воспользуется представившейся возможностью. Эта группа характерна тем, что ее представители могут зайти на ваш сайт «случайно» не один раз, пока не станут постоянными пользователями.

Итак, мы выяснили, кто попадает на ваш сайт. Теперь рассмотрим, как они это делают. Каждому пути, по которому пользователь может попасть на ваш сайт, соответствует один из способов продвижения сайта в сети Интернет:

  • Как уже говорилось ранее, люди могут прийти на сайт, набрав его адрес в браузере. Они либо уже являются постоянными посетителями, либо узнали о сайте офф-лайн из рекламы или увидев адрес сайта на визитной карточке.

  • Пользователь может найти ваш сайт с помощью поисковой системы, в результатах поиска по ключевым словам. Он его может найти также с помощью Интернет-каталога или рейтинговой системы. При этом и каталог, и рейтинговая система могут быть как общетематическими, так и специализированными.

  • Пользователь может увидеть рекламу в виде баннера или ссылки. Также он может встретить упоминание о сайте/ссылку на сайт в интернет-СМИ, а также на других сайтах.

  • Часто пользователь может получить информацию о вашем сайте непосредственно «в руки» с помощью электронной почты.

    Источник: http://mweb.medic-bis.com.ua/public.htm

  • Обсудить статью в форуме

         Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

        Форум состоит из семи основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

        Раздел "Раскрутка сайта - продвижение сайта":
        Яндекс, Рамблер, Апорт - раскрутка сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
        Google, MSN, Yahoo - раскрутка сайта в Google, Yahoo, MSN - Раскрутка в англоязычных поисковиках - Google, Yahoo, MSN.
        Бесплатная раскрутка сайта - Всё о бесплатной раскрутке сайта. Обмен опытом по раскрутке.
        Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
        Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки "Раскрутка сайта. Шаг за шагом."
        Учебное пособие по раскрутке сайта - Обучающие статьи и материалы по раскрутке

        Раздел "Все для раскрутки сайта":
        Программы для раскрутки сайтов - Обсуждения программ для раскрутки сайтов. Обмен опытом по их использованию.
        Скрипты для продвижения сайта - Обсуждения скриптов, помогающих раскрутить сайт различными способами.
        Сервисы для раскрутки сайта - Поиск и использование сервисов для раскрутки сайтов.
        Обмен ссылками - тематический обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.

        Раздел "CMS - Content Management System - система управления контентом":
        CMS - Content Management System - система управления контентом - CMS - Content Management System - система управления контентом.

        Раздел "Создание сайтов":
        Проектирование сайта - Обсуждаются вопросы проектирования сайта с точки зрения поисковой оптимизации (продвижения сайта). Всё от выбора доменного имени - до проектирования навигации и написании текстов.
        Как создать сайт визитку - Создание самого простого сайта визитки.
        Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
        Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

        Раздел "Программы для создания сайтов":
        Adobe Photoshop - все версии - Использование Adobe PhotoShop при создании сайтов.
        Другие программы для дизайна сайтов - Обсуждение и использования инструментов для дизайна сайтов.
        Macromedia HomeSite и Macromedia Dreemweaver - Лучшие программы для HTML верстки сайтов. Использование, проблемы и возможности.

        Раздел "Дизайн":
        Web дизайн - Все о дизайне сайтов. Приемы, примеры, обсуждение готовых работ.
        Бесплатные шаблоны для сайта - Ссылки на бесплатные шаблоны для сайта. Использование бесплатных шаблонов и их поиск.

        Раздел "Общий":
        Проблемы по работе с сайтом - Все вопросы о работе сайта и форума.
        О сайте компании "КреаСофт" - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
        О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.
        Курилка - Все что не попало в другие темы, обсуждаем тут.


    Пять Internet-Заблуждений, Циркулирующих в Сети

    Автор: Терри Дин

    Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять.

    Заблуждение первое. В Сети невозможно заработать деньги. Данная сказка существует столько же, сколько и сама Сеть. А правда заключается в том, что огромное количество компаний постоянно извлекают из своей онлайновой деятельности приличные доходы, некоторые из них даже достигали значительного роста в первые шесть месяцев пребывания в электронном бизнесе.

    Независимые исследования показывают с завидным постоянством, что прибыльными являются 30 % коммерческих INTERNET-ресурсов. Это внушительная цифра, констатирующая один простой факт: Сеть пока что переживает свое детство, и ничего более. Остается лишь подождать и увидеть какого размаха достигнет электронная коммерция лет через десять.

    Заблуждение второе. Для того, чтобы получить посетителей достаточно создать собственный сайт. Другая крайность: кто-то совершенно не верит в жизнеспособность электронного бизнеса, а кто-то считает, что для того, чтобы разгребать совковой лопатой вагоны хрустящих стодолларовых бумаек вполне достаточно просто создать сайт. Данная концепция великолепно подходит для фантастического кинофильма, но совершенно не годится для электронного маркетинга.

    При подобном подходе Вы очень быстро перейдете из тех, кто верит во второе заблуждение в ряды тех, кто одержим первым. Электронный маркетинг в этом плане ничем не отличается от маркетинга традиционного: Вам совершенно необходимо осуществлять планирование бизнеса, оформление качественных рекламных материалов, выстраивать хорошие отношения с клиентами и учиться тому, как увеличить оборот на работе с уже имеющимися покупателями.

    Если Вы создадите качественный с точки зрения дизайна ресурс и обеспечите необходимый маркетинг, у Вас появятся посетители, если же нет - они о Вас никогда и не узнают.

    Заблуждение третье. Для завладения вниманием пользователя необходима вычурная навороченная графика. Подобного рода графика, как это ни печально, не является составляющим элементом маркетингового успеха. Большинство пользователей Сети до сих пор подключаются к ней при помощи низкоскоростных модемов и подобный контент занимает слишком долгое время для загрузки, что губительным образом сказывается на внимании посетителей.

    Это совершенно не означает, что использовать следует только примитивные графические изображения. Используйте качественную графику, но сводите ее объем и количество к минимуму. Ключ к успеху рекламной деятельности заключается в наглядном представлении пользователям Ваших товаров и услуг, что вовсе не полагает перегрузку ресурса дюжинами роскошных неподъемных картинок и фотографий.

    Заблуждение четвертое. Реклама больше не привлекает внимания пользователей. Конечно, практически все пользователи Сети оставляют без внимания то, что большинство предпринимателей пытаются выдать за рекламу. Запомните: для того, чтобы люди покупали Ваши товары и услуги, совершенно недостаточно поместить несколько картинок и снабдить их пояснительными надписями. Если Вы хотите, чтобы товары и услуги покупались, необходимо разместить такое рекламное объявление, которое бы наглядно демонстрировало пользователям Сети все их преимущества.

    Ключ к успеху в данном случае заключается в демонстрации именно преимуществ, а не возможностей. Вы не сможете ничего продать, просто рассказывая посетителям о том, что у Вас есть товары или услуги, которые могут то-то и то-то. Вам необходимо разжевать, что эти товары и услуги могут обеспечить именно им. Вот и вся разница.

    Если Ваш сайт до сих пор не имеет приличного заголовка - немедленно создайте таковой. 95 % посещенных Вам сайтов могут и не иметь хорошего заголовка, но у Вашего сайта он просто обязан быть. Следующий шаг - поэтапно разъясняйте посетителям преимущества пребывания на Вашем сайте. Если Вы этого не сделаете, поверьте мне на слово: посетители останутся на Вашем сайте ровно столько времени, сколько необходимо для его загрузки.

    Заблуждение пятое. В Сети можно найти все что угодно совершенно бесплатно. Огромное количество людей наивно полагают, что все необходимое для собственного бизнеса в Сети можно получить задаром. Это далеко не так. Высказывание древнего мудреца - "ты имеешь только то, за что заплатил" - также справедливо и для INTERNET.

    Например, размещение собственного сайта на бесплатном хосте в течение очень короткого времени влетит Вам в копеечку из-за того, что вызовет существенное увеличение рекламных расходов. Такие сайты требуют усиленной раскрутки по рядку причин, например потому, что люди склонны больше доверять сайту, имеющему собственное доменное имя. В любом случае бесплатный хостинг тормозит раскрутку, чего никогда практически не происходит с сайтами, имеющими собственное доменное имя. К тому же провайдер бесплатного хостинга не несет никакой ответственности за сбои, временную недоступность страниц и другие малоприятные недостатки.

    То же самое касается и других сфер деятельности. Существует большое количество программного обеспечения, способного обеспечить Ваш бизнес нужными мощностями и автоматизировать его, но они стоят денег. Имеется большое количество информационных товаров, которые могут Вам существенно помочь в развитии бизнеса, но они стоят денег. Поэтому работая в Сети всегда помните приведенную выше старинную мудрость и решите с ее помощью один простой вопрос: будет ли Ваш бизнес приносить Вам доходы или пожирать Ваши деньги с точки зрения долгосрочной перспективы?

    Источник: http://www.bizpromo.com

    Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:
    http://www.netbreakthroughs.com

    Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на
    http://www.netbreakthroughs.com


    Перевод
    : Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

    Если Вас интересует тема создания своего бизнеса в интернет, рекомендую обратить ваше внимание на бизнес-тренинг "Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет!" Вы получите доступ к 1081 печатной машинописной странице бесценной и редкой информации. Секреты профессионалов будут доступны теперь и вам! Более подробнее познакомиться с бизнес-тренингом можно здесь.

    Обсудить статью в форуме


    Обмен ссылками

    Предложения, поступившие за прошедшую неделю:

    Категория: Интернет

    Кнопка URL сайта Описание тИЦ mail
    хостинг

    www.alexhost.ru

    Хостинг и регистрация домена от федерального российского провайдера AlexHost.RU

    Яндекс цитирования

    support(@)alexhost.ru

    Если Вас устраивает предложение, Вы пишете письмо администратору на его электронный почтовый ящик (скопируйте адрес и удалите ненужные скобки!). В письме указываете коды своих ссылок и кнопок, в ответ получите коды ссылок интересующего Вас сайта. В своем письме обязательно укажите URL сайта, с которым вы хотите обменяться ссылками, т.к. у одного вебмастера может быть несколько сайтов, а адрес электронного почтового ящика - один.

    Условия подачи заявок на обмен ссылками смотрите ниже:

    Объявления об обмене ссылками подаются на платной основе. Стоимость одного объявления зависит от количества подписчиков рассылки (т.е. чтобы узнать стоимость объявления необходимо общее количество подписчиков разделить на 100 и округлить результат). Текущее количество подписчиков можно узнать на сайте рассылки www.sitepromo.com.ru .

    Чтобы подать заявку Вам необходимо написать мне письмо по адресу hz@pochta.ru, в котором Вы должны сообщить следующее:
    1. Категорию Вашего сайта (Товары и услуги, Интернет, Недвижимость и т.п.)
    2. Код кнопки Вашего сайта (если есть)
    3. URL Вашего сайта
    4. Описание сайта (код ссылки мне высылать не нужно, только описание сайта)
    5. Адрес электронного почтового ящика для обмена ссылками
    6. Сколько раз публиковать Ваше объявление
    7. Укажите номер Вашего WMID в системе WebMoney, на который я выставлю счет для оплаты. Если у Вас нет счета в системе WebMoney, сообщите свои предложения по оплате.

    Как только Вы оплатите выставленный счет, Ваше объявление будет опубликовано в ближайшем выпуске рассылки.

    Какие выгоды Вы получите от публикации Вашего объявления в моей рассылке:
    1. В отличие от каталогов ссылок, куда заходят далеко не все посетители сайтов, Ваше объявление прочитают более 2000 подписчиков, т.к. объявление опубликовано на первой странице!
    2. В каталоге Вашу ссылку со временем могут удалить, а в рассылке она останется навечно, т.к. будет находиться в архивах ТРЕХ сервисов рассылок
    3. Архивы рассылок посещаются гораздо чаще, чем каталоги ссылок
    4. Оплатив публикацию сразу за месяц, Вы экономите свои деньги, т.к. со временем количество подписчиков будет расти, а значит будет расти и стоимость объявления
    5. На сегодняшний день (26 марта) стоимость одного объявления составляет всего 21 рубль. Торопитесь, через неделю может быть дороже!

    Ну вот вроде на сегодня и все!

    Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

    С искренним уважением, Зайцев Игорь.
    E-mail: hz@pochta.ru

    Copyright © 2004-2005 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
    Отписаться

    В избранное