Рассылка "Сайтостроение. Самые эффективные решения."
Дата выпуска: 2003-12-26
168 подписчиков
Эффективные баннеры
1.
Самое главное правило - не делать баннер очень громоздким. Для
статичных баннеров размер должен изменяться от 5кб до 10кб. Для
анимированных же от 9кб до 15кб.
2. Используйте оригинальные надписи на
баннере. Текст типа "Здесь вы найдёте кучу всего" уже никого не привлечет и ваш
показ баннера будет в пустую.
3. Баннер не должен быть слишком "пёстрым", используйте в его цветовой
гамме не более 3-х - 4-х цветов.
4. Не делайте баннер с полностью прозрачным фоном, так как
на некоторых страничках текст баннера просто не будет виден.
5. Для оптимизации размера анимированных баннеров я
советую программу Ulead Gif Animator - очень полезная программа,
позволяющая существенно снизить размер анимации.
6. В
целях снижения "веса" баннера стоит попробовать уменьшить разнообразность
цветовой палитры. Рекоммендую использовать для создания баннера палитру из
32 цветов и лишь в редких случаях 64 или 128 в зависимости от
сложности графики.
7. Если вы собираетесь пустить баннер в рекламную сеть,
сделайте несколько видов одного и того же баннера, даже маленькое изменение в
его дизайне в некоторых случаях серьезно повышает отклик посетителей по нему.
8. Чаще меняйте баннеры в сети, делайте новые хотя бы раз в
два месяца.
9. Если CTR вашего баннера ниже 3% - не стоит его
показывать, "нормальный" CTR обычного графического баннера должен быть от 3% до
5%. CTR - это отношение кликов по баннеру к количеству его
показов.
10. Если вы пользуетесь
услугами рекламных баннерных сетей, закачивайте, по возможности, сразу несколько
баннеров: это увеличит CTR банеров в целом.