Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайтостроение - самые эффективные решения оптимизация сайта для поисковых систем


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Сайтостроение – самые эффективные решения"

Интернет-студия "Созидание" –
разработка, создание, раскрутка и продвижение ваших сайтов!

Выпуск третий

Оптимизация сайта для поисковых систем

Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Поисковые системы позволяют дать более 60% посетителей в день, однако грамотно зарегистрировать в них свой сайт – одно дело, а попасть на первые страницы результатов поиска – совсем другое. О том, как оптимизировать сайт для высокого нахождения в поисковых системах, пойдет речь далее.

Как правильно регистрироваться в поисковых машинах.
Существуют разные автоматические регистраторы в поисковых системах. Например сайт www.1ps.ru или специальные небольшие программки, которые позволяют автоматически внести ваши регистрационные данные в поисковые машины. Их услугами стоит воспользоваться, они сэкономят вам время. Но в наиболее популярных поисковиках следует зарегистрироваться вручную, например, yandex, rambler, aport.

Какие страницы необходимо регистрировать? Обычно регистрируют главную страницу, с которой можно перейти на все остальные. Некоторые поисковики не индексируют страницы, находящиеся дальше четвертого уровня, т.е. это те страницы, на которые можно попасть, переходя последовательно с главной на второю, третью, четвертую, пятую… Таким образом, если на вашем сайте сложная иерархия страниц, советую создать так называемую "карту сайта", на которой есть прямые ссылки на все остальные страницы.

Итак, вы зарегистрировались. Пройдет одна, две, три недели (у каждой поисковой машины свое время), и роботы поисковых систем зайдут на ваш сайт и проиндексируют на нем все страницы. Обычно, если ваш сайт попадает на одну из первых трех страниц поискового запроса, это уже хорошо. А в таких системах как Yandex, Rambler, Aport - даже отлично. При поиске мало кто доходит до четвертой и далее страниц, т. к. всю необходимую информацию они находят на первых трех. Отчего же зависит положение сайта при поиске? Прежде всего, оно зависит от содержания самих страниц.

Вот некоторые советы, которые помогут вам "подняться повыше" при поиске.
- Каждую страницу необходимо оптимизировать под одно, два, три поисковых слов или словосочетаний.
- Эти слова вы сами найдете в тексте каждой страницы. Подумайте, по каким словам вы бы искали каждую страницу и берите эти слова за оптимизационные.
- Большое значение поисковые системы уделяют заголовку (тэг title). Заголовок должен быть не очень длинным и обязательно включать те слова и словосочетания, по которым вы оптимизируете страницу. У каждой страницы должен быть свой заголовок.
- Ключевые слова (тэг meta, keywords).Впишите сюда ключевые слова каждой страницы. Желательно, чтобы эти слова были в самом тексте. Не вписывайте ключевые слова, не относящиеся к тексту и не присутствующие в нем. Вы только навредите этим.
- Описание (тэг meta, description). Кратко опишите о чем эта страница с использованием ключевых слов. Так, например, Яndex при нахождении страницы выдает ее описание, и чем заманчивее оно будет, тем больше шансов, что придут именно на ваш сайт. Вообще, подробнее о тэгах meta читайте ниже.
- Теперь о самом тексте. Чем ближе к началу документа ключевые слова, тем выше положение страницы при поиске данных слов при прочих равных условиях. Таким образом, постарайтесь уже в первом абзаце страницы описать ее ключевые слова.
- Скрипты отодвигают от начала документа расположение ключевых слов.
- При любых равных условиях, выше будут те страницы, в которых поисковые слова используются вместе с тегами <H1> по <H6>, <Strong>, и <B>
- При поиске учитывается расположение слов искомого словосочетания на странице. Пример: Ищем страницу со словами "регистрация в поисковых системах". Если в первом сайте это словосочетание встречается в таком виде, в котором задан запрос, а во втором сайте в виде "в поисковых системах регистрация", то при прочих равных условиях первый сайт будет расположен выше при данном поиске. Совет: Думайте, как бы вы сами задавали слова при поиске.
- Чем больше поисковых слов на странице, тем она выше при поиске, но не стоит этим злоупотреблять. Если поисковых слов на странице слишком много, то поисковые системы могут принять это за поисковый спам и наказать нарушителя.
- Делайте подписи к картинкам (тег <alt="здесь описание к картинке"> ).

Допустим, что вы оптимизировали ваши страницы для поисковых систем. Теперь вам придется подождать, пока поисковые роботы вновь заглянут к вам на сайт. Для не популярных сайтов это может быть месяц и больше (один из минусов поисковиков). Наконец вы дождались, и ваш сайт переиндексировали. Как же определить по каким запросам к вам заходят, а по каким нет. Поможет в этом статистика посещении (см. ниже).

По наиболее популярным словам и словосочетаниям существует очень большая конкуренция, и пробиться по ним в первые страницы поиска для не раскрученных сайтов очень сложно. По непопулярным словам попасть на вершины поиска легче, но и посетителей по таким словам гораздо меньше.

Анализируйте сайты своих конкурентов (конкурентная разведка), и воплощайте на своем их лучшие идеи, которые, способствуют высокому положению при поиске. Для наилучшего положения в поисковиках следует работать постоянно, т.к. ваши конкуренты также не дремлют.

Положение страниц при поиске также зависит и от того, ссылаются ли на ваш сайт другие сайты. В первую очередь учитываются ссылки с сайтов той же тематики, что и ваш.

Интернет статистика - важный элемент для раскрутки сайта

Посещая разные сайты, вы наверное обращали внимание счетчики посещений – эдакие разноцветные прямоугольнички с числами внизу страниц. Эти счетчики выдаются вам, при регистрации в соответствующих поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но знаете ли вы, какие возможности открывают перед вами эти счетчики. Почти во всех счетчиках они одинаковы. Например, достаточно полна и интересна статистика предоставляемая сайтом HotLog.ru

Вот основные сервисы:

Колличество хостов, хитов, посетителей, сессий на ваш сайт.
Ссылающиеся страницы, с которых попали на ваш сайт.
Почтовые системы, с которых попали на ваш сайт.
Каталоги/рейтинги, с которых попали на ваш сайт.
Поисковые системы, с которых попали на ваш сайт.
Поисковые слова, по которым попали на ваш сайт.
Популярность страниц вашего сайта.
Пути по сайту.
Точки входа и выхода из вашего сайта.
Глубина просмотра сайта.
Время просмотра сайта.
Информация о компьютерах, с которых вошли на ваш сайт: операционные систем, браузеры, разрешение экрана, глубина цвета, использование Cookies, использование JavaScript и др.
Информация о посетителях: IP адреса, города России, страны.

Все это можно узнать совершенно бесплатно. Если же вам этого мало, существуют дополнительные, но уже платные услуги. Они предоставляют еще более подробную статистику посещений по вашему сайту. Но мне кажется и бесплатных услуг хватит. Хочу оговориться, что подробную статистику можно получить только тогда, когда вы ставите на странице соответствующий счетчик, поддерживающий сбор этой статистики, а не его упрощенная версия.
Теперь рассмотрим, как можно воспользоваться данной статистикой посещений для раскрутки своего сайта.
Также, можно самому создать счетчик посещяемости вашего сайта, например, с помощью языка программирования PHP, и заложить все интересующие вас данные в его статистику.

Очень важно знать по каким ссылкам заходят на ваш сайт. Зная данную информацию, вы можете направить ваши силы и средства на увеличение посещаемости с тех сайтов с которых к вам приходят и перестать иметь дело с сайтами, которые имеют низкую отдачу.
Например, вы подаете объявления на две доски объявлений. С первой к вам приходят посетители, а со второй нет. Так стоит ли тратить свое время в следующий раз и давать объявление на вторую доску. Лучше уж подать сразу два объявления на первую доску.

Если вы знаете поисковые слова по которым к вам приходят посетители, значит вы знаете и те слова по которым вас не могут найти поисковики (или находят, но ставят вас очень далеко от начала) но вы хотели бы, чтобы вас находили именно по этим словам. Таким образом, вы можете оптимизировать ваши страницы для поисковых систем.

Зная популярность страниц, вы можете на них разместить ссылки на другие страницы или же другую рекламу. Таким образом, вы увеличите глубину просмотра вашего сайта.

Зная время просмотра вашего сайта, вы сможете оптимизировать ваше пребывание в сети, например для общения со своими посетителями через гостевую книгу, форум, чат.

Если вы используете в своем сайте интересные задумки, в виде использовании графики, JavaScript, Cookies, то вам наверное будет интересно узнать поддерживают ли компьютеры посетителей данные функции. Будет обидно, если вы потратили много времени и возможно даже денег для создания вашей странички, а она выглядит на компьютере посетителя ужасно.

Если вы занимаетесь бизнесом в сети или ваш сайт является интернет-представительством вашего реального бизнеса, то вам будет интересно из каких городов к вам приходит большее количество посетителей. Возможно, узнав данную информацию, вы захотите создать представительство в этом городе.

Кроме того, вы можете узнать эту информацию (конечно не в том объеме в каком она известна владельцу сайта) о других сайтах, в том числе и о ваших конкурентах. Эта информация поможет вам в раскрутке собственного сайта.
Например, зная ссылки с которых приходят на сайты-конкуренты, вы можете подать там рекламу и на свой сайт.

Раскрутка сайта - тэг META

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но иногда заметно увеличивают его размер.

Вот несколько советов по составлению МЕТА тэгов:

Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>
Главные три тэга, которые должны быть на каждой странице сайта:

<title>Заголовок страницы. Виден в самой верхней части окна браузера</title>;

<META content="Интернет-студия Созидание web-программирование продвижение раскрутка сайта " name=KEYWORDS >

<META content="Интернет-студия «Созидание» - это команда web-дизайнеров и программистов, любящих свое дело и успешно создающих популярные сайты" name=DESCRIPTION>

Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов. Яндекс индексирует первые 50 слов).
Мета-тег "description" – описание должно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Еще один важный тег
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
Если не использовать этот тег, скорее всего посетитель вашего сайта будет вынужден вручную указывать браузеру в какой кодировке отображать содержимое вашего сайта.

Существуют другие META тэги, но их используют реже. Вот некоторые из них:

<meta name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">

<meta name="page-topic" content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title>

<meta name="abstract" content="краткое описание страницы" >

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30; URL=http://www.sozidanie.com"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, и по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="30 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять. Внимание! Поисковая система Яндекс игнорирует данный тег.

<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.
<meta name="autor" content=" Интернет-студия СОЗИДАНИЕ, support@sozidanie.com"> - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.

<meta name="copyright" content=" Интернет-студия СОЗИДАНИЕ "> - используют для указания авторских прав.

Некоторые поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое тега МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между <!-->и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое атрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим атрибутом пренебрегать не стоит.

На сегодня все.
До встречи на следующей неделе!

____________
С уважением,
Д.В. Рогачев
Интернет-студия "Созидание"
       - сайтостроение
       - web-дизайн
       - web-программирование 
       - хостинг
       - логотип
       - банер
       - рекламма
       - обучение
www.sozidanie.com
mailto:support@sozidanie.com

афоризм дня:
     Когда мы ставим радость на первое место, а деньгам отводим второе или третье - окружающему миру нелегко нас укротить.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.sitostroenie
Отписаться

В избранное