Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Советы по раскрутке сайта.


Советы по раскрутке сайта Создание и размещение веб-сайта в Интернет - это только самое начало жизни веб-сайта. Если не заниматься сайтом, он будет не популярен, и мало посещаем. Чтобы привлечь посетителей на ресурс нужно постоянно заниматься его продвижением. Основные направления продвижения веб-сайта: Поисковая оптимизация Размещение ссылок на других ресурсах Платная реклама Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация означает изменения в структуре сайта, чтобы сайт был максимально прост и понятен для посетителей и оптимизация контента сайта, для поисковых роботов, чтобы сайт хорошо находился по ключевым словам в поисковых системах. Перед началом оптимизации - необходимо выбрать ключевые слова, по которым будет производится оптимизация. Статистику запросов в Yandex, например, можно просмотреть по ссылке: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1 Не имеет смысла оптимизировать сайт по очень популярным, высокочастотным словам, например "ремонт" (700 тыс. запросов в месяц в Yandex), попасть на первую страницу результатов в поисковой системе по таким словам очень сложно. Имеет смысл оптимизировать сайт по менее популярным словам, где конкуренция поменьше, например "евроремонт" (5 тыс. запросов в месяц). Ключевые слова должны встречаться на сайте в заголовке, в ссылках, в тексте с определённой частотой - это повысит рейтинг сайта по данным словам, и даст целевых посетителей, с поисковых систем. Размещение ссылок на других ресурсах В научных кругах, о авторитете и значимости того или иного учёного можно судить об упоминании в работах других учёных его статей. Работы молодого доцента от работ уважаемого профессора отличаются цитируемостью. Аналогичная ситуация и с веб-сайтами. Поисковые системы делают выводы о значимости и авторитете веб-сайтов о кол-ве ссылок с других ресурсов. Чем больше авторитет, тем выше сайт будет выводится при отображении результатов поискового запроса. Индекс цитируемости - числовое значение, характеризующее о кол-ве внешних ссылок на веб-сайт. Тем он выше, тем лучше. Индекс цитируемости также зависит от сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс. Вес ссылки с каталога с тысячей ссылок будет меньше, чем с сайта по схожей тематике. Вес обоюдной ссылки (друг на друга) будет меньше, чем просто ссылки на ваш сайт. Для нового сайта имеет смысл размещать ссылку в каталогах ссылок. В дальнейшем желательно меняться ссылками с ресурсами по схожей тематике. Платная реклама Баннерная реклама - отображение на веб-сайтах графических блоков-баннеров с рекламой. Баннеры могут быть динамическими и содержать целый мультфильмы (flash-баннеры). Самые популярные размеры баннеров 468x60, 100x100, 120x60. Минус баннерной рекламы - не очень высокая отдача в традиционных баннерных сетях. Но баннеры могут быть эффективны, если будут отображаться на ресурсах по схожей тематике. Можно принять участие в баннерной сети - отображать чужие баннеры, а взамен отображать свои баннеры на других сайтов с вычетом коммисии баннерной сети. (Например, за 100 показов баннеров, своих отображаются 85 показов) Контекстная реклама - эффективный вид платной рекламы появившийся совсем не давно. Идея его такова - что рекламные объявления рекламодателей выводятся не везде (как баннерная реклама), а только там, где текст веб-страницы или поисковый запрос соответствуют выбранным ключевым словам рекламодателя. Например, пользователь ищет информацию в поисковике "Купить компьютер" - а выводятся рекламные объявления организаций о продаже компьютеров. Кроме того плата за контекстную рекламу осуществляется не за показы объявления, а только за клики. Деньги оплачиваются только за реальных посетителей, которые перешли на веб-сайт. Баннерная и контекстная реклама - хороший способ дополнительной раскрутки сайта. На что следует обратить внимание при оптимизации сайта. Самое главное - это контент сайта. Без хорошего содержания сайт невозможно раскрутить, и обеспечить приток новых посетителей. Сайт не будет находиться в поисковиках, и посетители не найдут для себя ничего интересного. Также важно постоянное обновление сайта, хотя бы раз в несколько дней, на сайте должна появляться какая-то новая информация - новости, статьи, заметки. Лучше всего, если контент на сайте будет уникальным, а не скопирован с других ресурсов. Уникальные и интересные статьи привлекут пользователей. Пользователь, прочитавший увлекательную статью на вашем сайте, придет к вам ещё раз. Главная страница - лицо сайта Как правило, посетители сайта начнут знакомство с Вашим ресурсом с главной страницы, поэтому постарайтесь, чтобы они получили максимум информации о вашей компании и ваших услугах. На главной странице сайта должна отображаться вся основная информация о ресурсе. Вся новая информация тоже должна отображаться на главной странице - например, полезен раздел новости сайта, чтобы было видно, что добавилось нового. Структура сайта С главной страницы должны идти ссылки на все основные разделы сайта. Глубина сайта не должна быть очень большой, 3-4 уровня. Есть правило - каждый раздел сайта должен быть доступен в 3 клика. Если сайт большой, полезны разделы "Поиск" и "Карта сайта". Карту сайта можно "скормить" поисковику - и поисковой робот пробежится по всем разделам сайта. А поиск на сайте - даст пользователю найти нужную ему информацию на вашем сайте. Ключевые слова, ключевое описание Ключевые слова описываются в теге meta name="keywords" в заголовке html файла и никак не видны посетителям сайта. Они нужны для роботов - программ поисковых машин, которые индексируют сайты. Нет никакого смысла писать ключевые слова, которые не соответствуют теме сайта и не встречаются в тексте раздела. Если мы напишем "Авто, Мерседес, БМВ", а сайт посвящён компьютерным комплектующим, это не даст никакого эффекта. Ключевыми словами должны быть самые важные слова и словосочетания из текста раздела. Ключевых слов не должно быть много, не больше чем 250 символов. Ключевое описание задаётся в теге meta name="description" в заголовке html файла и также видно только поисковым роботам. Оно нужно чтобы поисковая система знала о чём информация на сайте. Например, ключевое описание может выводиться при выводе результатов поиска. Т.е ключевое описанием должно быть краткое описание вашего сайта, или компании. Не больше чем 250 символов. В настоящее время значение ключевых слов и ключевого описания не такое как раньше, но всё же они должны быть обязательно прописаны. Заголовок сайта, Title Заголовок сайта отображаемый в шапке, очень важен для поисковых систем. В заголовке кратко должно отображаться название и содержание раздела. Самые важные слова должны быть ближе к началу тега. Не имеет смысла писать очень длинный заголовок, т.к. все поисковые системы не учитывают слова которые идут после 250 символов заголовка. Желательно, чтобы на разных страницах заголовок был разным и максимально соответствовал тексту и ключевым словам на странице. Тег h1 Html h1 выводит текст самым большим шрифтом. Текст заключенный в тег h1 - является более важным для поисковых машин, нежели обычный текст. С помощью технологии css, размер текста выводимый тегом можно переопределить и сделать его нужного шрифта, размера и цвета. Выделяйте тегом h1 некоторые важные заголовки, например название раздела. Alt для картинок Alt - это описание к файлу изображения img, вставляемого в html файл, не видимое для пользователей, но видимое для поисковых роботов. Поисковые роботы индексирующие картинки не могут определить, что изображено на иллюстрации в отличие от людей, они могут судить о картинке только по alt-тексту. Также alt полезен, если файл изображения по каким-то причинам не был загружен. Вместо картинки отобразится пустой квадратик с alt-текстом и пользователь сможет примерно узнать, что должно быть изображено на картинке. Прописывайте alt-текст и старайтесь наиболее полно описать изображение в нём. Раскрутка в оффлайне На всей вашей печатной продукции обязательно указывайте адрес сайта - на всех визитках, в каталогах, в прайс-листах, в рекламе. Визитка оставленная Вами у возможного клиента даст ему минимум информации, а посещение веб-сайта по ссылке с визитки, даст вашему клиенту полное представление о вашей компании. Доменное имя Желательно выбрать легко запоминаемое доменное для сайта. Например, www.company.ru лучше, чем www.ourcompanyinrussia.ru. Если название Вашей организации слишком длинное и состоит из нескольких слов, старайтесь выбрать для сайта сокращение. Название разделов и url раздела Представление разделов на сайте в виде виртуальных каталогов предпочтительней, нежели в виде каких-либо переменных. Например, адрес www.site.com/rus/about, лучше чем www.site.com/?id=258. В первом случае сразу понятно, что текст раздела это русская версия описания о сайте. Также не все поисковые системы индексируют, или индексируют не полностью символы после знака вопроса, разделяющего адрес страницы и переменные. Если разделы сайта задаются через переменную, то проиндексирована, может быть только главная страница сайта. Также желательно, чтобы по названию было понятно о чём речь в разделе. Например, название этого раздела raskrutka. Статистика Установите на сайт счётчики, например www.hotlog.ru, www.spylog.ru, http://top.mail.ru, www.rambler.ru, www.liveinternet.ru, следите за статистикой с помощью скриптов на сервере, например webalizer. Постоянно анализируйте посещаемость, с каких ресурсов приходят пользователи, по каким ключевым словам Вас находят в поисковых системах. Если с какого то ресурса, по определённым ключевым словам к Вам приходят больше всего, постарайтесь, чтобы текст раздела был ещё более релевантен по этим ключевым словам. Флеш-заставки Флеш - мощная технология, позволяющая создавать интерактивные ролики, баннеры, презентации с минимальным размером. Но, постарайтесь не использовать flash и другие технологии при выводе навигации сайта. Поисковые роботы не смогут увидеть ссылки представленные в виде flash или java роликов, и страницы не будут проиндексированы. http://www.cubesystem.ru/articles

В избранное