Кстати, в прошлом выпуске я говорила, что такой сервис защищает только контент страниц. Но, буквально только что, появилась новая версия сервиса и теперь под защитой на вашем сайте могут находиться любые файлы, в том числе и архивы.
В закрытую зону сайта ваши клиенты будут попадать по логину и паролю. В качестве логина используется e-mail, а в качестве пароля – пин-код, имеющий ограниченное время жизни после активации (от 1 суток до 999 суток).
С логином все понятно, а где взять пароль (пин-код)?
Таким образом, для создания сайта с платным доступом вам потребуется связка: магазин + сервис ограничения доступа.
У меня уже есть свой подобный магазин и в следующем выпуске я подробнее расскажу (и покажу на конкретных примерах) некоторые интересные возможности магазина.
Кстати, если вы не сильны с технической точки зрения и приведенные мной ссылки не очень вам помогли во всем этом разобраться – не отчаивайтесь. Все это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.