Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Раскрутка и оптимизация сайта в Интернете (SEO)


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4968
∙ повысить рейтинг »
Elinn
Статус: Профессор
Рейтинг: 1327
∙ повысить рейтинг »
Belotchik
Статус: Практикант
Рейтинг: 525
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Интернет / Раскрутка сайта в Интернете (SEO)

Номер выпуска:223
Дата выхода:25.10.2012, 02:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:108 / 30
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 102179: Требуется помощь экспертов. Мне нужно иметь свой сайт. Что для этого нужно? HTML страничка будет создана самостоятельно. Что дальше? Где ее хранить? Затем "регистрация"? Что такое "раскрутка"? Сколько нужно денег для этого и как это происходит? В общем вопросов много. Немного информации уже под...


Консультация # 64105: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в мета-тэге keywords лучше указывать лучше указывать как можно больше ключевых слов или выбрать лишь несколько? Стоит ли указывать в этом тэге слова, которые не встерчаются на данной странице, но связаны с содержанием веб-сайта?...
Консультация # 137952: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Посоветуйте хорошую и большую книжку (желательно в электронном виде) по SEO и раскрутке сайтов для полных чайников. Спасибо за ответы....

Консультация # 102179:

Требуется помощь экспертов.
Мне нужно иметь свой сайт.
Что для этого нужно?
HTML страничка будет создана самостоятельно. Что дальше?
Где ее хранить?
Затем "регистрация"?
Что такое "раскрутка"?
Сколько нужно денег для этого и как это происходит?
В общем вопросов много. Немного информации уже подсобирал, а систематизировать (типа алгоритма: html - хостинг - регистрация (где? как?) - раскрутка) не могу.
Дайте, пожалуйста полезные ссылки.
Полезными считаю все, которые относятся к вопросу.

Дата отправки: 15.09.2007, 22:42
Вопрос задал: Олег Сырников
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Warobushek:

Здравствуйте, Олег Сырников!
Последовательность Ваших действий может быть следующей:
1.Создать HTML-страницу, причем главная должна называться index.html
2."Где ее хранить?": HTML-страницу следедует поместить на какой-нибудь сервер, предоставляющий услуги веб-хостинга.
3.Веб-хостинг бывает платный и бесплатный.
Если Вы выбираете бесплатный хостинг:
- то Вы скорее всего не будете получать техподдержки от сисадминов;
- полное имя Вашего сайта будет примерно таким: www.Ваше-Имя.Имя-хостинга.ru
так выглядит доменное имя 3-го уровня.
- на каждой вашей странице провайдер веб-хостинга будет размещать какую-то рекламную информацию (баннер, пара ссылок и т.п.)
-Вам предоставляется ограниченное пространство на диске сервера.
Если Вы выбираете платный хостинг:
- техподдержка будет
- полное имя Вашего сайта будет примерно таким: www.Ваше-Имя.ru
так выглядит доменное имя 2-го уровня.
- рабочее пространство неограниченно.
- Потребуется платить определенную сумму в год, в зависимости от того, сколько места занимает Ваш сайт, какие технологии он использует.У разных провайдеров эти цифры варьируются достаточно сильно. Могу лишь привести пример одного из самых дешевых хостингов моего города: объем сайта<50 Mb(скорее всего Ваш вариант) PHP,MySQL.. не используются, тогда стоимость за год: 630руб.(регистрация/перерегистрация домена) + ~2100руб.(170руб/мес - абон.плата)==~3000 в год.
4.к бесплатным хостингам можно отнести такие, как www.jino-net.ru, www.ucoz.ru, www.narod.ru
и т.д. А вообще лучше сходить в поиск по словам типа "Веб-хостинг" "бесплатный" и т.п.
5.Выбираете хостинг, заходите на их сайт, регистрируетесь(разобраться сможет любой новичок)
6.Получаете доменное имя, которое вы указали при регистрации.
7.Закачиваете на сервер свои страницы либо через веб-интерфейс, либо с помощью файл-менеджера. Мой хомяк находится на хостинге jino. Так что могу сказать с уверенностью, что возможность закачки через веб-интерфейс там точно есть.
8.Рекомендую также почитать инструкцию по закачке, предоставляемую провайдером.
9.Рекомендую сначала прочитать условия веб-хостинга перед выбором.
10. После закачки Ваш сайт на сервере и главная страница с именем index.html будет доступна по адресу www.имя_сайта.доменная зона.

Консультировал: Warobushek
Дата отправки: 16.09.2007, 07:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Олег Сырников!

В дополнение к предыдущему эксперту хотелось бы добавить по поводу создания сайта.
Главная страница - это лицо сайта. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта.
Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Она оказывает на прибыли компании намного большее влияние. Все чаще и чаще, перед тем, как начать деловые отношения с вашей компанией, ваши потенциальные заказчики сначала будут смотреть на ваш сайт, - независимо от того, планируют ли они заключить с вами сделку через сайт или нет.
Главную страницу просматривают намного чаще, чем какие-либо другие страницы сайта. Конечно, посетители не всегда попадают на сайт через главную страницу. Пользователи запросто могут прийти на сайт с поисковых серверов или с других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь вашего сайта. Однако, одна из первых вещей, которые посетители делают после прихода на новый сайт, - это идут на главную страницу. Глубокие ссылки очень полезны, но они не дают потребителям того общего представления о сайте, какое дает главная страница. Если только эта страница следует определенным правилам.
Ниже перечислены десять правил, следуя которым, вы сможете увеличить юзабилити вашей главной страницы и тем самым отдачу от вашего сайта.

1. Создайте слоган для сайта. Из одного предложения. - В начале страницы расположите слоган, который в нескольких словах описывает, что данный сайт или компания делает. В особенности это важно, если вашу компанию пока еще не знают широко по названию. Но даже известные компании всегда планируют привлекать новых клиентов, и потому такой слоган не помешает для посетителей, пришедших на сайт впервые, им следует. Особенно важен хороший слоган для сайта, если общий слоган вашей компании расплывчат и не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

2. Оформляйте тег title так, чтобы он хорошо смотрелся на поисковых серверах и в списке закладок - Текст в теге title начинайте с названия компании, после чего пишите краткое описание сайта. Не начинайте текст со слов "The", или "Welcome to", если только вы не желаете попасть в алфавитном списке под буквы "T" или "W".

3. Объедините всю информацию о компании в одном, хорошо видимом разделе - Лишь за редким исключением посетителю сайта в первую очередь требуется информация о самой компании. Тем не менее людям иногда надо узнать о вас побольше. Хорошее представление компании особенно важно, если компания собирается нанимать людей на работу, ищет инвесторов или старается улучшить свой имидж. Однако помимо этого представленная информация о компании поможет укрепить доверие у вашего покупателя. Следовательно ссылке на раздел "О компании", самое место на главной странице.

4. Выделите наиболее главные темы сайта - Ваша главная страница должна четко показывать, с чего посетителю следует начать, чтобы выполнить те главные основные задачи, ради которых он пришел на ваш сайт.

5. Не забудьте форму поиска - Поиск - важная составная часть любого сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают главную страницу в поисках формы, где можно набрать запрос. Так что ваша форма должна быть похожа именно на форму.

6. Представьте примеры реальных материалов вашего сайта - На главной странице не просто расскажите, что за материалы находятся на сайте, а покажите их. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.

7. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова - Посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, которые отвечают их текущим интересам. Ссылки - это призыв к действию, и если каждая ваша ссылка начинается со значимого слова, вы помогаете пользователю выделить данную ссылку из ряда других. Весьма распространена ошибка, когда каждая ссылка начинается с названия компании.

8. Упростите доступ к архиву новостей и обновлений. Пользователи часто запоминают статью, продукт или рекламный блок, что помещается на главной странице. Но как они узнают, где им найти нужное потом, когда вы уберете эти новости с главной страницы и переместите их вовнутрь сайта? Помогите пользователям отыскать ключевую информацию. На главной странице ведите краткий список предыдущих обновлений и свяжите его ссылками с архивом, где будут перечислены все обновления, что появлялись на главной странице с момента создания сайта.

9. Не перестарайтесь с оформлением критических элементов страницы, например навигации. Если вы думаете, что важные элементы главной страницы требуют каких-то особых иллюстраций, изысканных рамочек и кричащих цветов, то вы ошибаетесь. Помните, что посетители нередко не обращают внимание на графику, и сосредотачивают свое внимание на тех частях страницы, которые, имеют отношение к делу.

10. Используйте значимую графику - Главная страница не просто должна быть украшена фотографиями из фототек. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетителей. (www.webmascon.com )

Кроме этого дам вам дополнительные рекомендации которые предостерегут вас от ошибок и подводных камней.

Анимация - избитая тема. Никогда не используйте на сайтах бегущих строк, раздражающих и отвлекаюших внимание посетителя. Полностью от анимации отказываться не стоит, но здесь надо быть крайне осторожным.

Фоновые рисунки, которые отличаются высокой степенью яркости, рельефности и тем более анимированные бэкграунды. Это очень большие ошибки начинающих Web-мастеров. Фоновый рисунок не должен отвлекать внимание от основного текста, а лишь делать чтение оного, как можно более удобным. Ни в коем случае нельзя использовать на каждой странице сайта разные бэкграунды. Помните, что проект должен быть "сшит" по одной матрице.

Рисунки большого размера очень долго загружаются. Если же их применение нельзя исключить, то оптимизируйте графику самым высоким методом сжатия, приемлемым в вашем случае. Небольшая потеря качества - это не трагедия, в отличие от потери посетителя, который, я вас уверяю, не станет дожидаться загрузки такого тяжелого сайта.

Скрипты, которые изменяют внешний вид броузера. Самая распространенная ошибка - изменение статусной строки. Изначально Web-мастеру дается только окно броузера, в котором и нужно показать всю свою профессиональность. Статусная строка - это та часть броузера, которая принадлежит только пользователю. Ее изменение крутизны вам не добавит, а большая часть посетителей на подсознательном уровне воспримет сей факт, как вторжение на их личную территорию. Подумайте, почему профессиональные дизайнеры избегают скриптов такого рода? Потому что не умеют? Едва ли...

Pop-up окна - тормозят загрузку сайта, заставляя посетителя ждать появления совершенно бесполезной рекламы. Очень незначительный процент пользователей обращает внимание на всплывающие окна, другие закрывают его при первой возможности. Здесь кроется психология человека, - закрывать те вещи, которые он не вызывал. Для коропоративных сайтов pop-up может сожлужить благую роль, если посетители проекта заинтересованы в той рекламе, которую несет окно. В подавляющем большинстве случаев pop-up окно вызывается в качестве платы за бесплатный хостинг или из желания автора сайта заработать WM.

Большое количество графики существенно увеличивает нагрузку на канал посетителей, подавляющее большинство которых не имеют хотя бы ADSL, используя стандартные модемы. Если графика ко всему прочему не была оптимизирована, то считайте, что посетитель потерян.

Более 3 счетчиков посещений вызывают торможение загрузки сайта. Как правило для того, чтобы иметь полный отсчет о количестве посетителей, достаточно иметь 2 счетчика.

Перегруженность страницы баннерами - это еще один фактор, тормозящий загрузку проекта. Следите за качеством тех кнопок которые вы вешаете на свой сайт. Рекомендуется располагать не более 5 кнопок 88x31, размером не превышающим 15-20 Kb.

Кнопочная панель навигации, включающая в себя более 7 пунктов. Такое обилие разделов плохо усваивается посетителем, а кнопки, являющиеся графическими элементами, в большом количестве тормозят загрузку проекта. Следует учитывать и тот факт, что часть посетителей сознательно отключает отображение графики в целях экономии времени. Такие пользователи не смогут увидеть вашу панель навигации. Есть только один выход - использовать атрибуты Alt="...".

Использование более 3-х основных цветов делает сайт слишком пестрым, неудобоваримым. Такие проекты сложны для восприятия и, как правило, не могут добиться относительной гармонии между всеми элементами страницы.

Создание сайта с помощью таких программ, как FrontPage или MS Word приводит к засорению исходного кода Web-страницы лишними тэгами. Этого мусора содержится, как правило, столько, что сей факт значительно влияет на длительность загрузки проекта.

Фреймы - самое последнее средство, с помощью которого можно добиться не более чем отвращения. Применение фреймов усложняет не только структуру сайта, но ко всему прочему осложняет индексацию в поисковых системах. Сайт постоенный на фреймах, сколь красиво он бы не был оформлен - обречен. Единственным оправданием для фреймовой стукртуры является создание панелей навигации, что применимо исключительно для оффлайн-журналов.

Опечатки и уличный стиль изложения вызывает неприязнь и отвращение к проекту. Старайтесь следить за своими словами и проверять текст на ошибки. (http://web-neo.fatal.ru/)

Это лишь основные положения, которые помогут вам избежать грубых ошибок. Помните, что навык приходит с опытом. Удачи!

Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 16.09.2007, 11:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 64105:

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в мета-тэге keywords лучше указывать лучше указывать как можно больше ключевых слов или выбрать лишь несколько? Стоит ли указывать в этом тэге слова, которые не встерчаются на данной странице, но связаны с содержанием веб-сайта?

Дата отправки: 25.11.2006, 07:09
Вопрос задал: Amlingua
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Amlingua!

Для привлечения посетителей из "поисковиков" необходима продуманная и качественная работа, большей частью незаметная для читателей. Я имею в виду работу по оптимизации страниц для поисковых роботов. Несмотря на то, что основные требования к сайтам со стороны "поисковиков" хорошо известны, количество успешно проиндексированных ресурсов невелико (в мировом масштабе до 16% от общей величины поданных заявок).
До начала оптимизации давайте разберемся, как работают поисковые роботы и как происходит оценка релевантности. Исходными данными, несомненно, является сам документ в формате HTML. Частота повторения слов в тексте, пожалуй, основной фактор для оценки страницы. Для роботов также важны: содержание тэгов TITLE, МЕТА (в первую очередь параметры "descriptions", "keywords", "Content-Type" и "Content-Language"), текст самого документа (особое внимание тэгам H1-H6, B, STRONG), альтернативный текст для изображений (параметр ALT тэга IMG).
Не все части документа воспринимаются равнозначно. Текст в начале страницы находится в более выгодном положении. Интересный факт: одна и та же страница, изготовленная "вручную" и, например, средствами Word будет проиндексирована по - разному. Автоматические генераторы HTML весьма далеки от совершенства и лишний "мусор" сгенерированный текстовым процессором Word будет причиной такой разницы.
Стремление поместить основной текст в начале страницы и, таким образом, повысить релевантность ключевых слов, иногда находит отражение в изменении стандартной навигации. Web-мастера помещают ее справа. С точки зрения юзабилити это не самый лучший шаг, но в нем есть свое рациональное зерно.
Отдельный разговор о фреймах и страницах с динамическими данными. Если фреймы в последнее время стали индексироваться более - менее корректно (все же их использование на первой странице нежелательно), то динамические блоки роботами, к сожалению, игнорируются (это относится и к Flash). Вывод: "поисковики" не любят "навороченных" сайтов. Делая ставку на поисковые системы, помните об этом.
Итак, с теорией разобрались, - приступим к оптимизации. Страницы, ориентированные на индексацию, должны быть по возможности простыми, без ошибок, с прописанными TITLE и META. Частое повторение в тексте ключевых слов также нежелательно (оптимально 3 - 7 раз), иначе робот подумает что его "спамят" и покинет страницу. Если сайт использует динамические ссылки, проверьте, продублированы ли они обычными статическими. Для гарантии индексирования всего ресурса избегайте вложенности ссылок больше 5 - 6 уровня.
Скорее всего, сайту сразу не удастся попасть в первые 30 позиций ссылок, выбранных по Вашим ключевым словам (по первым 30 ссылкам переходят 95% посетителей). Но, проанализировав структуру и HTML - код лидеров, вы сделаете выводы, которые в будущем принесут успех.

Итак, что же вписывать в Keywords?
Ключевые слова, присутствующие в тексте страницы и имеющие отношение к теме сайта. Для каждой страницы необходимо составить свой собственный набор ключевых слов.

Что нельзя вписывать?
Слишком распространенные слова. Например: программы, компьютеры, интернет. Поисковые системы их просто игнорируют, т.к. ими загружены миллионы документов. Так же, не стоит включать служебные слова (предлоги, союзы и т.д.). Нельзя повторять слова два и более раз.

Как правильно составить очередность слов?
По степени важности в порядке убывания. Слова достаточно отделять друг от друга пробелами: запятые здесь не нужны.

Стоит ли дублировать слова с прописной буквы словами с заглавной?
Нет. Достаточно писать с прописной, за исключением аббревиатур, личных имен, имен компаний, марок и.т.д.

Нужно ли вписывать слова во множественном числе?
Да, когда это имеет смысл. Если множественное число образуется путем изменения корня, а не замены окончания, тогда стоит давать вариант во множественном числе: mouse – mice.
Если сайт содержит тысячу страниц, стоит ли для каждой из них подготавливать описание?

Есть 2 варианта:
Можно воспользоваться специальной программой, которая выбирает часто упоминающиеся слова на странице и автоматически прописывает Keywords, что в свою очередь имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства: легко и просто решается проблема заполнения Keywords.
Недостатки: программа вписывает не то, что мы хотим, ведь она руководствуется механическим отбором слов.
Отобрать наиболее важные страницы (15-30 шт.) и прописать в них Keywords вручную.

Сколько ключевых слов можно вместить в список?
Следует ограничиться 250 символами. Конечно, ничего страшного, если получится список длиной 500 символов, остальное просто не будет учтено поисковыми системами – некоторые из них не учитывают более 200 символов, а многие и вовсе игнорируют...

Возможно, на данный момент, создание Keywords не столь актуально. Однако не стоит им пренебрегать. Никогда неизвестно какую стратегию работы изберут поисковые системы завтра.

Ну вот вроде и все :). Успехов!

Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 25.11.2006, 11:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 137952:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Посоветуйте хорошую и большую книжку (желательно в электронном виде) по SEO и раскрутке сайтов для полных чайников.
Спасибо за ответы.

Дата отправки: 27.05.2008, 06:36
Вопрос задал: Romooseek
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Web-Extrime (Специалист):

Здравствуйте, Romooseek!

        Тут находится OnLine версия книги по раскрутке и оптимизации сайтов.

Компоненты пакета

  • Определение позиций
  • Внешние ссылки
  • Индексация сайта
  • Обмен ссылками
  • Обратные ссылки
  • Лог-анализатор
  • Индекс цитирования
  • Подбор ключевых слов
  • HTML-анализатор
  • Управление ссылками
  • Google дата-центры
  • Работа со сниппетами

Содержание
Введение
1. Общая информация о поисковых системах
   1.1 История развития поисковых систем
   1.2 Общие принципы работы поисковых систем
2. Внутренние факторы ранжирования
   2.1 Текстовое оформление веб-страниц
      2.1.1 Объем текста на странице
      2.1.2 Число ключевых слов на странице
      2.1.3 Плотность ключевых слов
      2.1.4 Расположение ключевых слов на странице
      2.1.5 Стилистическое оформление текста
      2.1.6 Тег «TITLE»
      2.1.7 Ключевые слова в тексте ссылок
      2.1.8 Теги «ALT» изображений
      2.1.9 Мета-тег Desciption
      2.1.10 Мета-тег Keywords
   2.2 Структура сайта
      2.2.1 Число страниц сайта
      2.2.2. Навигационное меню
      2.2.3 Ключевое слово в названии страницы
      2.2.4 Избегайте подкаталогов
      2.2.5 Одна страница – одна ключевая фраза
      2.2.6 Главная страница сайта
   2.3 Распространенные ошибки
      2.3.1 Графический заголовок
      2.3.2 Графическое навигационное меню
      2.3.3 Навигация через скрипты
      2.3.4 Идентификатор сессии
      2.3.5 Редиректы
      2.3.6 Скрытый текст
      2.3.7 Однопиксельные ссылки
3 Внешние факторы ранжирования
   3.1 Для чего используется учет внешних ссылок на сайт
   3.2 Важность ссылок (индекс цитируемости)
   3.3. Ссылочный текст
   3.4 Релевантность ссылающихся страниц
   3.5 Google PageRank – теоретические основы
   3.6 Google PageRank – практическое использование
   3.7 ТИЦ и ВИЦ Яндекс
   3.8 Увеличение ссылочной популярности
      3.8.1 Сабмит в каталоги общего назначения
      3.8.2 Каталог DMOZ
      3.8.3 Каталог Яндекса
      3.8.4 Обмен ссылками
      3.8.5 Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы
4 Индексация сайта
5 Подбор ключевых слов
   5.1 Первоначальный выбор ключевых слов
   5.2 Высокочастотники и низкочастотники
   5.3 Оценка уровня конкуренции поисковых запросов
   5.4 Последовательное уточнение поисковых запросов
6 Различная информация о поисковых системах
   6.1 Google SandBox
   6.2 Google LocalRank
   6.3 Особенности работы различных поисковых систем
   6.4 Советы, предположения, наблюдения
   6.5 Создание правильного контента
   6.6 Выбор домена и хостинга
   6.7 Смена адреса сайта
7. Semonitor – пакет программ для раскрутки и оптимизации сайта
   7.1 Модуль Определение позиций
   7.2 Модуль внешние ссылки
   7.3 Модуль Индексация сайта
   7.4 Модуль Лог-Анализатор
   7.5 Модуль Page Rank анализатор
   7.6 Модуль Подбор ключевых слов
   7.7 Модуль HTML анализатор
8. Полезные ресурсы
Вместо заключения – раскрутка сайта шаг за шагом.

        Так же вы можете загрузить и OfFLine версию (456 Кб.) книги по этой ссылке.

        В дополнение приведу еще несколько ссылок на интересные книги:

Энциклопедия раскрутки Небольшая энциклопедия раскрутки сайта. В ней есть материал по всем принципам раскрутки. (270 Кб.)

Раскрутка сайта. Учебник Данный курс предназначен для авторов и владельцев сайтов, желающих более подробно заняться вопросами поисковой оптимизации и раскрутки своего ресурса. Курс будет полезен как начинающим, так и опытным веб мастерам. Информацию, представленную в данном учебнике можно разбить на несколько частей: - четкие, конкретные рекомендации, практическое руководство к действию; - теоретическая информация, которой должен обладать любой специалист в области seo; - советы, наблюдения, рекомендации, полученные на основе опыта, изучения различных материалов и т.п. (456 Кб.)

Raskrutka-74 Руководство по WEB-РАСКРУТКЕ (1,57 Мб.)

Руководство по раскрутке веб-сайтов Руководство содержит документацию в формате документа Word, скрипты, листинги программ и программы для продвижения веб-сайтов.

Содержание:
   Как "прописывать" сайт на поисковых системах (searchengines).
   Как создать большое количество ссылок на собственный сайт.
   Как правильно размещать имиджи на web-странице.
   Как “перекачать” немножко трафика.
   "Безусловный" переход по линкам. JAVA script для перехода по ссылке без click-а.
   Как на странице разместить много текста для индексирования не испортив дизайна.
   Как использовать список ключевых слов, не совпадающий с тематикой HTML-страницы.
   Как использовать почтовые системы.
   Как использовать чаты, конференции и форумы.
   Как использовать архивы программного обеспечения - DOWNLOAD архивы.
   Правая кнопка мыши на службе у раскрутки.
   Как убрать некоторые банеры на бесплатном хостинге.
   Банеры банерной системы работают на вас
   Если Вы не программист, то как использовать архивы программ
   Как быстро создать много HTML-страниц
   Как использовать VBS - Visual Basic Script
   Если Ваш хостинг (платный или бесплатный) поддерживает PHP
   Как использовать чужие счетчики
   Как размещать свои страницы на своих сайтах
   Серфинг-системы. Только не делайте на них ставку
   Хостинг одной страницы или каталог анонсов web-сайтов
   Как снять сливки с каждого линка своей страницы с использованием PHP
   Классический скрипт для “накрутки” посещений на Perl
   Маленькая личная почтовая рассылка на PHP
   Отправка почты по списку. Листинги почтовой программы на Visual BASIC 6.0
   Работа со спонсором. Работа НА спонсора.
   Как вписать нужный URL в Favorites IE. Листинги на Visual BASIC 6.0
   Психологические особенности раскрутки
   Как и Что просить. Это бывает очень выгодно.
   Что такое «Офламерон»
   Все-таки о странице 404.html
   Оптимизируем графику
   Делите таблицы на несколько таблиц.
   Указывайте размеры графических файлов
   Хорошо ли выглядит ваш сайт
   Как сделать мигающий текст на странице. JAVA script
   Как использовать форумы для создания контента. Вариант 2
   XML – нужная вещь, даже если Вы с ним не знакомы
   Еще JAVA-скрипт
   Удивительная технология массовой рассылки
   Advert Ware – мощнейшее средство. Листинги на Visual Basic 6.0
   Как правильно создать несколько клонов одной web-страницы
   Как анонсировать «клонированные» web-страницы в searchengines
   Как создать «неклонированные» страницы с одинаковым содержанием
   Где взять реальные ключевые слова
   Что такое ПРЕДИНСТАЛЛЯТОР? Мощнейшее рекламное средство
   Как работать «на выходе». Посетитель ушел с web-страницы, а о Вас не забыл
   Учим иностранный язык? Конечно! Скрипт на PHP
   Немного информации из теории накрутки
   FFA – free for all сайты
   Немного статистики
   скрипт для изучения английского языка как часть web-страницы
   ключевые слова. Сервисы поисковых систем
   запросы в поисковые системы
   сервис сменных страниц. Java скрипт
   еще о веб рассылках
   почему не обмен линками
   технология «карманов»
   просматривают ли посетители Вашу страницу

        Надеюсь ссылки не битые. Успехов!

Консультировал: Web-Extrime (Специалист)
Дата отправки: 27.05.2008, 21:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное