Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельник сайтостроителя

  Все выпуски  

Еженедельник сайтостроителя


№5 07.07.07

Здравствуйте, уважаемые читатели, те, кто с нами давно и те, кто только что присоединился. Перед тем как приступить к теме сегодняшней рассылки позвольте мне внести немного скучного брюзжания, можете сразу приступать к следующему абзацу. Во-первых, не хочу обходить вниманием тот факт, что администрация Subscribe перевела рассылку в категорию Серебряных, выражаю свою благодарность от лица всех подписчиков и себя лично. Во-вторых, мне хотелось бы чтобы Вы обратили внимание на последний раздел, это поможет определить направление, в котором мы будем развиваться, чтобы каждый подписчик нашел здесь полезную для себя информацию.

Итак, впадая в маразм и погружаясь в ахинею, начинаем разбирать сегодняшнюю тему. Точнее затронем мы сразу две темы - раскрутку и наполнение сайта (контент). О раскрутке уже чего только не говорилось, писалось и показывалось, но мы рассмотрим только влияние на нее контента сайта. Конечно Вы скажете, чем качественнее и оригинальнее контент, тем больше людей он (сайт) заинтересует. Это понятно даже начинающим гениям мыши и клавиатуры, а если не понятно, то очень скоро им это объяснят, так как в Интернете, как и в жизни, чтобы получить признание или/и заработать на новую мышь и клавиатуру нужно проделать немало работы.

Так как же наполнить сайт качественным востребованным контентом? Ответ тоже очевиден: либо сделать его самому, либо взять чужой, ну или сделать такое место, где люди смогут обмениваться своим контентом с другими (здесь Вы также в накладе не останетесь). Мы уже поняли, что в любом из перечисленных вариантов (на самом деле их, наверное, больше) нужно приложить много усилий.

Если Вы планируете делать контент самостоятельно, значит, пригодится немалый багаж знаний в данной области. Вначале нужно с этой самой областью, конечно, определится, но у всех она точно есть. Просто представьте направление, в котором Вы разбираетесь немного больше других и которое Вам самому интересно в себе развивать. Скажем, Вы не интересуетесь ни программированием, ни дизайном и прочей Интернет-шелухой, но ведь Вы наверняка неплохо играете в S.T.A.L.K.E.R'а или NFS :) Так поделитесь своим опытом: пишите статьи, самостоятельно пишите рецензии на новые игры, ИТ-новинки, мобильники, КПК, софт. Не обязательно развивать компьютерную тематику: сколько людей интересуется литературой, музыкой, разведением кактусов!

Для того чтобы продвигать чужой контент, нужно обеспечить приток посетителей, что сделать весьма проблематично. Представьте, сколько конкурентов у Вас будет, если Вы решите открыть Интернет-магазин с товарами, предоставляемыми всевозможными сервисами. Придется как-то обходить этих самых конкурентов. Для этого Вам необходимо научиться многим вещам, таким как поисковая оптимизация, грамотный обмен ссылками, верстка и т.п. Здесь как в РПГ: нужно заранее определиться, какие характеристики персонажа прокачивать сразу, а с какими подождать.

Для написания статей не нужно слишком уж большого литературного опыта. Определиться с темой станет совсем легко, если накидать примерный план на бумаге; напишите тему основного направления, затем от нее проведите стрелочки с ассоциациями, от них следующие ассоциации и так далее, Вы сами удивитесь, сколько можно написать по этому поводу. Эту идею я, кажется, почерпнул из какой-то статьи в журнале WebDix, я собственно постоянно его скачиваю и без всякой рекламы рекомендую всем. Написание статей - весьма полезное занятие: Вы и руку набьете и сможете размещать свои творения в бесплатных каталогах, а это в данный момент очень перспективное направление раскрутки ресурсов.

На этом пожалуй закончу и посоветую вам теперь переварить и выделить для себя полезную информацию, а если что - напишите в форму ниже.


Я буду очень благодарен, если Вы напишите свое мнение о данной рассылке и о том, что бы Вы хотели в ней увидеть. Это реально поможет мне сделать ее наиболее содержательной и полезной для всех подписщиков.



В избранное