Всем привет. Я вижу у нас много новеньких) Кратко о главном.
Ссылки вверху каждого выпуска даны не просто так. «Подшивка рассылки» содержит все выпуски рассылки, так что всегда можно освежить память, воспользовавшись одним компактным файлом (никаких доп. программ тоже не нужно).
«Обратная связь» Вам пригодится, если возникнут какие-то вопросы, пожелания или критика. Ни одно письмо не останется без внимания.
Теперь по теме. Конкурс, он же тест, объявляется открытым! Напомню, что все участники набравшие больше 5 баллов получат скромный приз в виде коллекции полезных скриптов, а лучшие – еще и ссылку в «партнерах» на месяц. Дерзайте, проверьте себя, словом, веселитесь! Вопросы проще простого (вообще шутливые). Начать тест
Ну и на закуску вот Вам интересная заметка от seodzen.ru.
SEO-копирайтинг
Исследуйте ключевые слова вашей темы, удовлетворяющие запросы поисковиков и встречающиеся у конкурентов. Чем больше ключевых слов, тем больше приток трафика.
Удостоверьтесь, что содержание страницы полностью соответствует теме, заявленной в названии, и тэгам.
Следите, чтобы ваш главный тэг копировал название темы.
Остальные тэги должны содержать главные ключевые слова темы, для долговременного привлечения трафика.
Выдвигайте на первый план случайные ключевые слова и фразы, чтобы добавить приток посетителей.
Cсылаясь на ваш источник, ориентируйтесь на требования поисковиков: вставляйте в название гиперссылки ключевые слова.
Добавьте ключевые слова к вашим текстам ссылок, а не просто “читать далее”.
Если вы цитируете внешние сайты, включайте ссылки на источник - это обеспечивает вашему сайту доверие.
Коммерческие страницы не помогают вам продвигаться в поисковиках, а потому включайте ссылку на вашу страницу в случае необходимости.
Не стоит слишком перебарщивать с включением ключевых слов - если набор ключевых фраз или слов встречается на странице более тридцати раз, это выглядит странно.
Не стоит излишне подстраиваться под поисковики. Сделайте ваше содержание удобочитаемым, ведь ваша главная аудитория - люди.
Обязательно включите ваше ключевое слово в первый абзац.
Внимательнее работайте с изображениями - их оптимизация также важна, как и оптимизация контента. Точнее описывайте включаемые изображения.
Убедитесь, что добавили адрес вашей компании на самом сайте или в контактах.
Не используйте размер шрифта 8 и меньше - пощадите зрение читателей.
Используйте легко читаемый шрифт.
Удостоверьтесь, что вы не повторяете сами себя в пределах блога - контент должен быть уникальным, исключая навигацию и т.д.
Включайте ключевые слова в описания изображений.
Используйте для проверки validator.w3.org - онлайн-сервис по тестированию сайтов на доступность, наличие “битых” ссылок на их страницах и оценке прочих характеристик.
И напоследок: лучший способ создать качественную с точки зрения SEO статью состоит прежде всего в том, чтобы разумно и адекватно мыслить самому: подумайте, что именно хотят увидеть посетители, что им будет интересно, и в то же время не забывайте задействовать ключевые слова.