Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельник сайтостроителя

  Все выпуски  

Старт конкурса и немного теории


Подшивка рассылки (chm) Обратная связь

№37 13.06.08

Всем привет. Я вижу у нас много новеньких) Кратко о главном.

  • Ссылки вверху каждого выпуска даны не просто так. «Подшивка рассылки» содержит все выпуски рассылки, так что всегда можно освежить память, воспользовавшись одним компактным файлом (никаких доп. программ тоже не нужно).
  • «Обратная связь» Вам пригодится, если возникнут какие-то вопросы, пожелания или критика. Ни одно письмо не останется без внимания.

Теперь по теме. Конкурс, он же тест, объявляется открытым! Напомню, что все участники набравшие больше 5 баллов получат скромный приз в виде коллекции полезных скриптов, а лучшие – еще и ссылку в «партнерах» на месяц. Дерзайте, проверьте себя, словом, веселитесь! Вопросы проще простого (вообще шутливые). Начать тест

Ну и на закуску вот Вам интересная заметка от seodzen.ru.

SEO-копирайтинг

  1. Исследуйте ключевые слова вашей темы, удовлетворяющие запросы поисковиков и встречающиеся у конкурентов. Чем больше ключевых слов, тем больше приток трафика.
  2. Удостоверьтесь, что содержание страницы полностью соответствует теме, заявленной в названии, и тэгам.
  3. Следите, чтобы ваш главный тэг копировал название темы.
  4. Остальные тэги должны содержать главные ключевые слова темы, для долговременного привлечения трафика.
  5. Выдвигайте на первый план случайные ключевые слова и фразы, чтобы добавить приток посетителей.
  6. Cсылаясь на ваш источник, ориентируйтесь на требования поисковиков: вставляйте в название гиперссылки ключевые слова.
  7. Добавьте ключевые слова к вашим текстам ссылок, а не просто “читать далее”.
  8. Если вы цитируете внешние сайты, включайте ссылки на источник - это обеспечивает вашему сайту доверие.
  9. Коммерческие страницы не помогают вам продвигаться в поисковиках, а потому включайте ссылку на вашу страницу в случае необходимости.
  10. Не стоит слишком перебарщивать с включением ключевых слов - если набор ключевых фраз или слов встречается на странице более тридцати раз, это выглядит странно.
  11. Не стоит излишне подстраиваться под поисковики. Сделайте ваше содержание удобочитаемым, ведь ваша главная аудитория - люди.
  12. Обязательно включите ваше ключевое слово в первый абзац.
  13. Внимательнее работайте с изображениями - их оптимизация также важна, как и оптимизация контента. Точнее описывайте включаемые изображения.
  14. Убедитесь, что добавили адрес вашей компании на самом сайте или в контактах.
  15. Не используйте размер шрифта 8 и меньше - пощадите зрение читателей.
  16. Используйте легко читаемый шрифт.
  17. Удостоверьтесь, что вы не повторяете сами себя в пределах блога - контент должен быть уникальным, исключая навигацию и т.д.
  18. Включайте ключевые слова в описания изображений.
  19. Используйте для проверки validator.w3.org - онлайн-сервис по тестированию сайтов на доступность, наличие “битых” ссылок на их страницах и оценке прочих характеристик.
  20. И напоследок: лучший способ создать качественную с точки зрения SEO статью состоит прежде всего в том, чтобы разумно и адекватно мыслить самому: подумайте, что именно хотят увидеть посетители, что им будет интересно, и в то же время не забывайте задействовать ключевые слова.
Оригинал статьи

Сделай свой сайт оригинальнее вместе с Еженедельником сайтостроителя!

Партнеры

  • 1st Theme Просто хороший развивающийся блог;)

С нетерпением жду ваших вопросов и замечаний в комментариях и обратной связи.

Куда отвечать:

Текст :



В избранное