Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аргументы в пользу создания сайта


Здравствуйте мои дорогие подписчики.

Как всегда оригинал этой статьи можно посмотреть на сайте: http://www.web-dd.com

Зачем нужна интернет-реклама?

            Представьте что сайт - это рекламный каталог Вашей продукции или услуг. Вы заказали его изготовление и через некоторое время работа выполнена, в углу красуются коробки с глянцевыми каталогами. Но ни кто не приходит за ними, они лежат и покрываются слоем пыли. Деньги затрачены, а результата нет. Становится очевидным, что нужно нанимать промоутеров для распространения этих каталогов. Только так можно донести информацию до потенциальных клиентов.
          Аналогичная ситуация складывается и с сайтом. Мало сделать его красивым, функциональным и удобным. Необходимо ещё привлечь на него целую аудиторию - Ваших будущих клиентов. Эту задачу и призвана решать интернет-рекламма. Поэтому на вопрос "что такое интернет-реклама?" мы отвечаем: "интернет-реклама - это инструмент, превращающий затраты на сайт, в инвестиции". Думаю что нет необходимости объяснять отличие затрат от инвестиций.
          Существует несколько видов интернет-рекламы:

Поисковая оптимизация

        Содержимое сайта оптимизируется под конкретные ключевые запросы, связаные с Вашей деятельностью. В результате сайт будет занимать более высокие позиции в поисковых системах. Это значительно увеличивает число посетителей на сайте, а значит и число Ваших клиентов. Затраты как правило, разовые - при создании сайта и для переодической корректировки позиций в поисковиках.


Контекстная рекламма

          Используется в том случае, когда по некоторым запросам Ваш сайт не занимает лидирующих позиций в поисковых системах, но Вам этого очень хочется. Такая ситуация возникает в следующих случаях:
- сайт был недавно создан и поисковые системы его ещё не проиндесировали;
- высокая конкуренция по ключевым запросам;
- сайт был создан непрофессиональным разработчиком.


Банерная рекламма

          Про баннерные сети нет необходимости рассказывать - практически все представляют что это такое и видели баннеры на многих сайтах. Используется как средство активного привлечения посетителей на сайт. По охвату превосходит первые два вида интернет-рекламмы.
          Какие из выше перечисленых методов использовать и в каком объёме - решают специалисты на основе анализа области Вашей деятельности, поведение конкурентов, текущего состояния веб-сайта.

           В последнее время большое распространение получили массовые рассылки писем по электронной почте (спам). Ни в коем случае нe стоит считать этот способ - интернет-рекламмой. Те, кто воспользовался подобными "услугами" столкнулись со следующими трудностями:
     - звонки и письма рассерженых людей;
     - отключение веб-сайта;
     - лишение доменного имени;
     - формирование негативного образа компании;
     - попадание в многочисленные чёрные списки.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

Оригинал статьи находится по адресу: http://www.web-dd.com

 


В избранное