Статья «Из пустого в порожнее: статьи по веб-дизайну». Это достаточно спорная заметка, «под
раздачу» попали многие веб-мастера. Но публикуется статья
в рассылке как раз из-за своей спорности — очень жду
ваших комментариев к статье.
Компания NetPromoter
предлагает Вам обсудить
возможности и перспективы улучшения новой версии программы для раскрутки
сайтов Page
Promoter 6.1. NetPromoter Lab наградит регистрационным ключом
к профессиональной версии пакета PagePromoter самого активного учасника
обсуждения, предложившего лучшую идею по дополнению и улучшению
программы! Не
упустите свой шанс!
Думаю, вы со мной согласитесь: ситуация с новыми оригинальными материалами по веб-дизайну в Рунете просто ужасающая. И, если интересных зарубежных публикаций в сети вполне хватает, а дела с переводными статьями обстоят еще куда ни шло, то русскоязычных авторов явно настиг творческий кризис.
Самым выразительным симптомом является бесконечное дублирование одного и того же материала в разных публикациях. Наиболее яркий пример — статьи по теме «Раскрутка». Откройте десяток недавно вышедших статей, и вы обнаружите, что большая часть информации в них повторяется. Если пропустить рекламу программ-регистраторов, то нам останется стандартный намозоливший глаза перечень советов по повышению релевантности страниц. Что ж, вполне понятно, что никаких сенсаций в этой области не ожидается. Но зачем же тогда штамповать статью за статьей?
Одна из причин, разумеется, лежит на поверхности. Написание статей и выпуск тематических рассылок — один из способов привлечения посетителей на свой сайт. Таким образом, статьи по раскрутке пишутся для собственной раскрутки…
Пока что эта схема работает и, видимо, работает успешно. Иначе чем объяснить непрекращающийся поток статей-клонов? Но подобная практика не имеет ничего общего с наукой о веб-дизайне. Хочется предложить коллегам, желающим оставить свое имя в скрижалях истории и повысить свой авторитет, заняться написанием чего-либо стоящего. Например, провести сравнительный анализ сотни уже имеющихся статей и подготовить обзор по всем используемым методам раскрутки, со статистическими подтверждениями, тщательной проработкой и доказательством выдвигаемых положений. А если такой глобальный труд не под силу, то досконально изучить хотя бы один из широко известных способов продвижения сайта.
Да и почему именно раскрутка? В дизайне найдутся и другие вопросы, достойные нашего внимания.
Хотите
опубликовать собственную статью о web на сайте и в рассылке? Пишите.
Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :)
Публикация статьи со ссылкой на ваш сайт увеличит количество
посетителей вашего проекта. А что может быть важнее!?
Постскриптум
Уважаемые подписчики,
если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки,
пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
присылайте интересные статьи о веб-строительстве
на мой
e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку,
подписаться на другие мои рассылки можно с этой
страницы,