Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web... Просто Web... Лучшие материалы и советы по веб-строительству


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 
 

Web... Просто Web...


Новости


Сегодня в выпуске:

  1. Новости сайта и форума рассылки.
  2. Диск для веб-мастера «Веб дизайн и программирование от А до Я!».
  3. Статья «Веб-дизайн. Внутренние страницы сайта».

Последние статьи на ComputerLibrary.info:

Последние темы форума Forum.ComputerLibrary.info:


Диск для веб-мастера «Веб дизайн и программирование от А до Я!»


Веб дизайн и программирование от А до Я! На этом диске собраны все то, что нужно для вебмастера — как начинающего, так и опытного). Здесь Вы найдете:

  • весь необходимый софт: Adobe Photoshop, Macromedia Dreamweaver 4.0, Macromedia Flash 5.0 — программы на русском языке; а также множество других утилит и программ, в том числе программы для автоматической регистрации сайта в поисковых системах, каталогах; программы для рассылки объявлений на доски (+база бесплатных досок),
  • подборку лучших учебных пособий (Photoshop, Macromedia Dreamweaver, HTML, DHTML, Flash, MYSQL, Perl, PHP, XML, FrontPage, ftp и т.д.), книг по бизнесу (свыше 200), подборку лучших электронных журналов по компьютерам,
  • шаблоны для создания сайтов (никогда создание сайта еще не было таким простым, всего более 250 шаблонов), свыше 200 скриптов (в том числе и готовых магазинов; чатов, форумов и т.д.),
  • около 1600 высококачественных фотографий (предметы, здания, фивотные, люди и другие объекты) с удаленным задним фоном и многое многое другое.

Этот диск будет незаменим помощником для освоения такой нелегкой науки как вебдизайн и вебпрограммирование. Вам не придется покупать десятки дорогих книг и дисков — все необходимое есть здесь! По Вашему желанию можем выслать полное содержание CD — пишите.

Стоимость этого уникального диска — всего 200 рублей! Доставка осуществляется почтой на всей территории России! Оплата при получении бандероли на почте.

Для заказа диска напишите на e-mail ded200@vologda.ru письмо, где укажите: Ф.И.О. (полностью), Ваш адрес (с индексом) и Ваш e-mail для связи.


Статья «Веб-дизайн. Внутренние страницы сайта»


Автор: Сергей Волков
www.artweber.ru

В случае, когда есть главная страница с какими-либо художественными изысками и презентационностью (например, крупное изображение по теме сайта), пользователь вынужден загружать определенный объем и соответственно увеличивается время загрузки. Мы как бы заставляем пользователя посмотреть рекламную вступительную часть сайта. Это, как правило, соответствует цели выделить сайт на фоне других. Но, я думаю, нет смысла преследовать те же цели в разделах. Внутренние страницы сайта должны в первую очередь предоставлять запрашиваемую информацию и только затем следовать общему стилю и художественным изыскам.

Интернет совершенно другая информационная среда и ее нельзя сравнивать с привычными полиграфическими рекламными продуктами, например, с буклетом. В полиграфической рекламе нет ограничений технологии при временном восприятии. Ситуацию можно сравнить со звонком в кинотеатр по поводу наличия билетов на определенный сеанс. Человек обращается за информацией - в ответ ему автоответчик наговаривает презентационную, общую и еще какую-то "инфу" и только в конце сообщает, что бы узнать о наличии билетов нужно, к примеру, набрать добавочный номер. Но если после этого дополнительного действия человека заставить опять слушать рекламу, которую он уже слышал или что-то не относящееся к его запросу, скорее всего это вызовет только раздражение - в лучшем случае, а в худшем человек может оборвать связь с ресурсом, предоставляющим информацию.

Примерно то же самое может происходить и на сайте, в отличие от печатного издания, которое человек может покрутить в руках, мгновенно перелистывать, пристально рассматривать большие и интересные иллюстрации и при ограничении времени отложить объект. И при этом за повторное рассмотрение через интервал времени никто не возьмет платы за связь.

Исходя из всех этих соображений, я обычно стараюсь не перегружать внутренние страницы новыми графическими объектами, и по возможности использовать уже примененные на главной странице. Это позволит осуществлять более быструю загрузку страницы, т.к. если эти объекты уже загружались из сети, то они теперь есть в кэш-директории интернет-просмотровщика (броузера) и он будет загружать их с локального компьютера максимально быстро. В этих же целях (ускорение загрузки) названия разделов целесообразнее делать с использованием системных шрифтов. При этом теряется неповторимость их написания, но зато все пользователи максимально быстро и правильно получат возможность увидеть навигацию и соответственно доступ к другим разделам.

Примерно та же ситуация и с самой текстовой информацией раздела. Для пользователя будет наиболее удобно и универсально, если это будет опять же системный шрифт (что бы не пришлось что-то дополнительно устанавливать) и размер шрифта, по возможности, должен остаться не жестко фиксированным, что бы была возможность увеличить или уменьшить шрифт в зависимости от размера и разрешения экрана или зрения пользователя. Так же удобнее будет, если страница будет масштабируемой (возможность менять ширину окна вместе с информацией), что позволит пользователю настроить параметры восприятия страницы так, как ему удобнее и как это позволяет его компьютер и монитор.

Можно составить иерархию, разложить по значимости информацию на внутренних страницах сайта. На мой взгляд, это может выглядеть примерно так:

  1. Название или логотип сайт (обозначает на каком сайте находится пользователь)
  2. Навигация по всем разделам первого уровня
  3. Название раздела, в котором находится пользователь
  4. Сама информация - тексты, иллюстрации и т.п.
  5. Общий дизайн, стилевое единство (иногда этим можно поступиться в пользу функциональности и не использовать некоторые элементы, присутствующие на главной странице)
  6. Художественные изыски, выделяющие страницу на фоне других, или какие-то мультимедийные "навороты" (анимационные, звуковые и др. вставки).

Исходя из такого расклада, будет более рационально делать внутренние страницы сайта как можно меньшими по объему, а для этого нужно отказываться от художественных изысков. Дизайнеру, конечно, трудно наступать самому себе на горло, но в этом есть смысл. В конце концов, пользователь оценит удобства на сайте и если на сайте будет появляться интересная информация, ни что не помешает ему заходить на сайт снова и снова.


Хотите опубликовать собственную статью о web на сайте и в рассылке?
Пишите. Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :) Публикация статьи со ссылкой на ваш сайт увеличит количество посетителей вашего проекта. А что может быть важнее!?



Постскриптум


Уважаемые подписчики,

  • если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
  • присылайте интересные статьи о веб-строительстве на мой e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
  • предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку,
  • подписаться на другие мои рассылки можно с этой страницы,
  • по поводу рекламы в рассылке пишите сюда же.

Удачного веб-строительства :),
С уважением, Юрий.

 
 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное