Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web - полезные советы по веб-строительству


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 
 

Web - полезные советы по веб-строительству


Новости


Сегодня в выпуске:

  1. Новости сайта и форума рассылки. ->
  2. Установка, настройка, дизайн и программирование скриптов. ->
  3. Статья «Новая версия Semonitor: продвижение русскоязычных сайтов еще эффективнее». ->
  4. Статья «Игры в ассоциации». ->

Последние статьи на ComputerLibrary.info:


Установка, настройка, дизайн и программирование скриптов


CMS-support.Ru оказывает платные услуги по установке, настройке, дизайну и программированию различных скриптов: систем управления сайтами (CMS), форумов, блогов, интернет-магазинов…

  • Установка скриптов. Установка необходимой системы на Ваш сайт и базовая настройка скрипта. Если для системы существуют файлы русификации (или других необходимых языков), они также будут установлены.
    Цена: 300 руб. Оформить заявку
  • Изменение дизайна скриптов. Мелкие изменения дизайна и оформления в соответствии с Вашими требованиями. Полное изменение дизайна на основе предоставленного шаблона. Изменение цветовой гаммы скриптов (например, чтобы цветовая гамма скрипта форума соответствовала гамме сайта).
    Цена: от 500 руб. в зависимости от объема работ. Оформить заявку
  • Изменение функциональности (программирование). Программирование дополнений к скриптам на PHP, Perl, Python. Изменение функциональности и написание модулей к различным системам. Установка модификаций сторонних разработчиков.
    Цена: от 500 руб. в зависимости от объема работ. Оформить заявку

Дополнительная информация на CMS-support.Ru.

На правах рекламы


Статья «Новая версия Semonitor: продвижение русскоязычных сайтов еще эффективнее»


Автор: Никита Мелькин
На правах рекламы

Компания FlamingoSoft представляет новую версию программы Semonitor. Введены новые инструменты анализа и оптимизация контента, благодаря которым работа с русскоязычными сайтами станет еще удобнее и эффективнее.

Компания FlamingoSoft объявляет о выходе новой версии программы, предназначенной для оптимизации сайтов, Semonitor 3.2. Программа представляет собой полноценный оптимизационный пакет, охватывающий различные аспекты продвижения сайта в сети Интернет.

Являясь профессиональным инструментом для раскрутки Интернет-ресурсов, программа Semonitor остается удобной и простой в работе. Благодаря этому с ней могут успешно работать как опытные, так и начинающие seo-специалисты.

По результатам независимого исследования рынка услуг по оптимизации сайтов за 2004 год программа Semonitor в своем секторе является безусловным лидером на российском рынке среди платных сервисов. Изначально ориентированный на работу с англоязычными поисковыми системами, на сегодняшний день Semonitor поддерживает все российские поисковики, а также работу с порталами Mail.ru и KM.ru.

Основные изменения в версии 3.2. коснулись модуля «HTML-анализатор», который позволяет определять вес и плотность ключевых слов, фраз и словосочетаний на HTML странице и, таким образом, с одной стороны, анализировать и оптимизировать содержание собственного Интернет-проекта, а с другой стороны, производить мониторинг сайтов конкурентов.

В новой версии программы Semonitor улучшены настройки для работы с контентом сайта — например, введены правила анализа словоформ и групп слов, настройки путей анализа, возможность редактирования и обозначения стоп-слов. Введение этих функций принципиально важно при работе с русскоязычными сайтами. В отличие от английского языка, в котором слово обычно имеет одну словоформу, а словообразование ограничено относительно небольшим набором правил, морфология русского языка очень сложна, а потому работа с контентом требует особенно тщательного подхода. Благодаря использованию перечисленных возможностей новой версии Semonitor, пользователи смогут эффективно и удобно анализировать HTML-страницы, как на английском, так и на русском языках.

Подробнее узнать о программе вы можете на сайте www.semonitor.ru.

Сегодня, когда для многих компаний сайт является полноценным представительством и значимым каналом коммуникации, с помощью которого привлекаются новые клиенты и обеспечивается общение с уже существующими партнерами, программа Semonitor является оптимальным решением, позволяющим сделать Интернет-ресурс компании популярным и прибыльным.

О компании
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании — оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) — стало более 2000 компаний во всем мире.


Статья «Игры в ассоциации»


Автор: Илья Бобякóв
www.designbook.tomsk.ru

Узнаваемость торговой марки — это ее хлеб. Когда торговую марку знают, ее любят, ей доверяют, ее боготворят. Добиться узнаваемости торговой марки, товара или услуги можно, например, вызывая у людей ассоциации (положительные ли, отрицательные ли — отдельная тема).

В 2005 году на фестивале «Идея!» в Новосибирске произошла интересная ситуация. Была надпись:

Рекламная надпись «У вас старая кухня?»

А дизайнер легким движением руки превратил «у» в «у краткую»:

Другой вариант надписи «У вас старая кухня?»

Что вышло из этого, сами видите. Вопрос приобрел массу полезного дополнительного смысла. Это — ассоциация текстом.

Вызывать ассоциацию текстом можно, если осторожно. По крайней мере не так, как это сделал оператор связи летом 2005:

ДЖИНС делает ХОТ!

Здесь рекламное агентство «Родная речь» по заказу МТС начало тотально убивать родную речь. Так исторически сложилось, что количество англоязычного населения в России — пять котов наплакали. Поэтому не каждому школьнику, студенту, чиновнику, водителю трейлера, иностранцу, пожилому бизнесмену, рыбаку (а у них тоже у всех есть мобильники) понятно, что «ХОТ» — это транслитопроизводное от «hot» (от англ. — «жаркий»). Несомненно, остроумность рекламистов оценят представители их же глянцевых профессий: брендмейкеры, маркетологи и сами рекламисты. В целом, такая труднодоступная ассоциация — преступление против человека.

Примером грамотной текстовой ассоциации может послужить реклама японского ресторана:

СУМОшедшее открытие!

Здесь наглядно демонстрируется, как просто благодаря выделению части слова и без изнасилования грамматики можно показать национальную принадлежность кухни.

Сегодня у нас прямо таки праздник идей. Вот реклама банковских услуг по кредитованию бизнеса:

YES

Здесь нам говорят: «Да (кредитованию)», с одной стороны, и, стилизовав три буквы под знаки трех валют — йена, евро и доллар, — дают понять, что кредитование возможно в любой из них, с другой стороны. Просто и понятно.

Ассоциацию текстом нужно применять для побуждения потребителя к действию, рекламы услуги или другой точечной, возможно, единичной акции.

Другой вид ассоциации — ассоциация цветом. Ассоциация цветом — средство от морщин для компании. Единожды созданная, она помогает делать услуги компании узнаваемыми на протяжении всей ее жизни. Вызывать ее сложнее, чем текстовую. Не одну сигарету нужно выкурить, прежде чем придумать простую самодостаточную цветовую композицию.

Под прицел восторга сразу попадает обновленный «Билайн»:

Ребрендинг «Билайна»

Несмотря на то, что некоторые умные дяди и тети видят изъяны в новом фирстиле оператора, сравнивая его цветовую схему с предупредительной раскраской дорожных механизмов и со знаками радиации, я считаю ребрендинг «Билайна» самым успешным дизайнерским решением со времен Древней Руси.

Вопрос на миллион рублей: «В чем идея фирстиля “Билайна”?». Ответ на миллион рублей: «В желтом, черном». Дизайнеру со средними профспособностями нужно 60 минут, чтобы продолжить ассоциативный ряд «Билайна» до сотни. Другое дело — самому придумать точку отсчета.

Будьте узнаваемыми — играйте в ассоциации.


Сайт Ильи Бобякова «Дизайн-книга» — разбор полетов российского сайтостроителя. К мнению автора можно прислушиваться, а можно не прислушиваться. У нас в России — дизайнерская демократия.



Хотите опубликовать собственную статью о веб-мастеринге на сайте и в рассылке? Пишите. Ссылки на авторов и большое человеческое спасибо гарантируются :)



Постскриптум


Уважаемые читатели,

  • если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на мой e-mail: yura@computerlibrary.info,
  • присылайте интересные статьи о веб-строительстве на мой e-mail. Все, достойное внимания, будет опубликовано,
  • предложите своим друзьям и знакомым подписаться на рассылку,
  • подписаться на другие мои рассылки можно с этой страницы,
  • по поводу рекламы в рассылке пишите сюда же.

Удачного веб-строительства,
С уважением, Юрий.

 
 

[ Компьютерная библиотека | Компьютерный форум | Рассылки сайта | Реклама в рассылке ]

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.theweb
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное