Интернет маркетинг: юзабилити и поисковая оптимизация
Логотекст как основа юзабилити блога
2008-03-18 09:57 admin
Человек, пришедший на сайт, оценивает за несколько секунд (10-15, по некоторым данным), стоит ли читать дальше. За это время нужно успеть «зацепить» его внимание.
На обычном сайте это делается за счет структуры: логотип, текст около него (я не встречал его название, поэтому называю его логотекстом), который парой слов раскрывает, что это за сайт и как его [...]
Логотекст как основа юзабилити блога
2008-03-18 09:57 admin
Человек, пришедший на сайт, оценивает за несколько секунд (10-15, по некоторым данным), стоит ли читать дальше. За это время нужно успеть «зацепить» его внимание.
На обычном сайте это делается за счет структуры: логотип, текст около него (я не встречал его название, поэтому называю его логотекстом), который парой слов раскрывает, что это за сайт и как его [...]