Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи о сайтостроительстве

  Все выпуски  

Статьи о сайтостроительстве


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Статьи о сайтостроительстве

   

Выпуск 18

Здравствуйте, уважаемые читатели

Сегодня в выпуске:

1. Статья "Несколько слов об обслуживании Интернет-клиентов".
2. Полезные ссылки.
3. Обращение к авторам.

С уважением, Александр Довженко

Несколько слов об обслуживании Интернет-клиентов

Статья предоставлена студией "6 Этаж" (www.6floor.ru).

Если вы тратите деньги на создание сайта с целью привлечения новых клиентов, то вам придется потратить время на их обслуживание. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Я имею в виду Интернет-обслуживание.

Недавнее исследование, проведенное совместными силами ICSA и esatisfy.com показало, что для компаний, имеющих сайты, существует большой риск потери Интернет-клиентов, поскольку они уделяют им недостаточно внимания. Во всяком случае, по сравнению с обычными клиентам из offline. Качественное обслуживание Интернет-клиентов - это главная задача электронной торговли.

Интернет-обслуживание подразумевает обслуживание клиентов, обратившихся к Вам со страниц вашего сайта. Вам необходимо соблюдать ряд правил для того, чтобы эти обращения не стали последними:

  • Старайтесь отвечать на запросы клиентов в течение одного дня. 68% покупателей это вполне устраивает. Вы удовлетворите еще 13% своих клиентов, если сумеете ответить им в течение одного часа. Продажа сама по себе -это не более чем сделка. Отношение же определяется действиями, сопровождающими ее. А ведь именно отношение создает предпосылки для повторной покупки. Установите для себя такой срок ответа на запросы клиентов, который как можно точнее совпадает с их ожиданиями, и постоянно следите за тем, как вы справляетесь с поставленной задачей.

  • Установите автоответчик для того почтового ящика, на который приходят письма с вопросами от клиентов. В сообщении автоответчика уведомите клиента о факте получения письма и сообщите, когда он получит от вас более детальный ответ. После этого обязательно выполните свое обещание в установленный срок или даже раньше. В сообщении автоответчика вы можете также указать ссылку на раздел вашего сайта с ответами на часто задаваемые вопросы, что, возможно, сэкономит время вашему клиенту.

  • Страницы с ответами на часто задаваемые вопросы или вашего ответа на письмо клиента может быть недостаточно. Клиент же может прекратить переписку в любой момент, посчитав процесс слишком трудоемким и оставшись неудовлетворенным вашим сервисом. Поэтому при любой возможности используйте телефон. Быстрое реагирование и личный характер контакта способствуют формированию доброжелательного отношения. Многие клиенты не сообщают свой телефон в письмах, поэтому включите в сообщение вашего почтового автоответчика просьбу сообщить телефон.

Недовольные клиенты рассказывают об этом в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен. Работайте так, чтобы у ваших клиентов не возникало желания растрезвонить о низком уровне вашего обслуживания в чатах, телеконференциях или рассылках. Потенциальный вред от этого неизмерим.

Хотите сэкономить на рекламе? Расширить сферу Вашего влияния, повысить уровень продаж, получать больше доходов и стимулировать клиентов, посещающих ваш web-сайт? Для этого необходимо лишь быстро реагировать на их запросы. Сделайте так, чтобы ваши клиенты без труда могли найти ответы на интересующие их вопросы и без лишней суеты совершить покупку. Приложите все усилия к тому, чтобы у ваших клиентов появились причины купить у вас во второй раз. При условии растущей доброжелательности клиентов вы непременно добъётесь успеха в on-line.

[прокомментировать статью]

Полезные ссылки

Guistuff.com - бесплатные сервисы для веб-мастеров. Здесь предлагаются бесплатные полностью готовые к употреблению графические интерфейсы для вашего сайта, различные "примочки", другие интерфейсы, большой выбор шаблонов страниц и т.д. 

  • GUI-Generator - за 4 шага сгенерирует вам полностью сайт, сделает весь дизайн, вставит графику и расставит правильно все ссылки. Вы можете выбирать различные стили для вашего сайта.

  • Sitemap Menu Generator - сделает карту вашего сайта

  • IE5.5 Scrollbar Generator - сделает цветной полосу прокрутки в браузерах ваших посетителей

  • Graphic Navbar Generator - сгенерирует вам в соответствии с вашими пожеланиями графические навигационные панели для вашего сайта.

Также и ряд других полезных сервисов и возможностей вы найдете здесь. Перед употреблением зарегистрируйтесь. Все БЕСПЛАТНО. Регистрация.

[предложить свою]

Обращение к авторам

Присылайте свои статьи по адресу cvcdesign@hotbox.ru с пометкой "статья". Вознаграждение договорное. Публикуя в этой рассылке и на сайте "CVC-DESIGN" интересные и познавательные статьи вы получаете благодарную аудиторию состоящую из специалистов, и можете завоевать себе лестную репутацию эксперта.


Актуальная информация о:  Интернетвеб-дизайнераскрутке сайтов,   программах,   системе ... , а также: веб-сервисыкнигиизбранные сайтыаукционыработа и многое другое! 


Ведущий рассылки: Александр Довженко    Сайт: http://cvcdesign.diaspora.ru
Предыдущие выпуски рассылки: http://cvcdesign.diaspora.ru/arhiv/index.shtml
Copyright (c) 2000-2001, CVC-DESIGN . Копирование и использование материалов данной рассылки разрешается только в случае указания ссылки на источник получения информации, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса:
http://cvcdesign.diaspora.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное