Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Социальная коммерция: влияние постов и «лайков» на продажи компании

12.06.2013

Социальная коммерция: влияние постов и «лайков» на продажи компании


Социальные сети сегодня обрели неслыханную популярность – каждый день миллионы пользователей оставляют свои отзывы на таких популярных платформах как Facebook, Twitter и Pinterest.


Именно поэтому многие компании и производители сосредотачивают свое внимание на том, что можно назвать социальной коммерцией. У многих возникает резонный вопрос, каким же образом удается использовать «лайки», перепосты и так называемые «пины» (если речь идет о Pinterest)?

Есть несколько примеров удачного ведения бизнеса при помощи социальных сетей. Далее будут приведены основные тенденции, которые помогут сделать из социальных сетей конкурентоспособную коммерческую площадку.

Рост популярности и универсальность мобильных устройств приводит к тому, что покупатель сегодня может сравнить цены или спросить совета у друзей в социальной сети, где бы он ни находился. Примерно 40% от времени, которое пользователь тратит на мобильное устройство, приходится на посещение социальных сетей. Facebook уже преодолела отметку в 50% в этом рейтинге, тогда как сайту Pinterest принадлежит целых 48%. Вместе на их долю приходится 56% от социальной коммерции согласно информации платформы Addshoppers. Учитывая то, что число пользователей мобильных устройств продолжает увеличиваться, эта цифра также будет неуклонно расти. Различные бренды учитывают этот факт для привлечения внимания к своей продукции и эффективного использования рекламы.

Визуальный аспект также приобретает огромное значение – такие сайты как Tumblr, Pinterest, Instagram и Wanelo становятся своего рода хранилищем для разного рода идей (подарки, дизайн, оформление интерьера и т.п.). Порядка 35% подписчиков Pinterest используют свой аккаунт, или аккаунт друга для того, чтобы совершить необходимые покупки в сети.

Демографические данные – еще один аспект, который требует внимания. Владельцы мобильных устройств в возрасте примерно от 15 до 25 лет считают смартфон или планшет повседневным устройством и привыкли совершать покупки онлайн. В то же время средний возраст пользователя Pinterest составляет от 30 до 49 лет – это категория с довольно устойчивым доходом.

Помимо этого среди пользователей...


Авторский взгляд

Инфографика: Роли участников сообществ в социальных сетях

12.06.2013

Инфографика: Роли участников сообществ в социальных сетях

Наглядное изображение того, какими бывают участники сообществ, и какие функции они выполняют.



Источник: ria.ru

Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook провоцирует разводы в семьях

11.06.2013

Facebook провоцирует разводы в семьях

Социальная сеть Facebook приводит к семейным разводам. К такому выводу пришли психологи университетов Гавайев и Миссури.


«Те, кто проводит в сети час в день и более, рискуют создать конфликтную ситуацию в отношениях со своим партнером», что, «несомненно, приведет к разрыву или разводу», считают исследователи. Практически 80% участников эксперимента признались, что действительно имели некоторые трудности в отношениях со своими половинками из-за долгосрочного пребывания в социальной сети. Более того, просмотр аккаунта партнера нередко заставлял любопытного возлюбленного ревновать, что приводило к скандалам,...


ВКонтакте оспаривает постановление ФСФР

10.06.2013

ВКонтакте оспаривает постановление ФСФР

ООО «ВКонтакте» подало два иска в Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на решение регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам. Заседание назначено на 10 июля.


Руководство крупнейшей соцсети России оспаривает постановление ФСФР от 7 мая о наказании по делу об административном правонарушении, сообщает Rapsinews.

По сообщению издания, ведомство обнаружило нарушения в договоре о продаже Львом Левиевым и Вячеславом Мирилашвили принадлежащих им долей в соцсети фонду United Capital Partners. Предварительно сооснователи ВКонтакте обязаны были предложить подобный вариант купли-продажи остальным акционерам (Павлу Дурову и Алишеру Усманову).

Пресс-секретарь...


Важные изменения в правилах размещения рекламы в соцсети ВКонтакте

10.06.2013

Важные изменения в правилах размещения рекламы в соцсети ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте уменьшила количество разрешенных сторонних рекламных объявлений в сообществах.


Теперь на страницах пабликов главной соцсети России каждые сутки официально может размещаться не более трех сторонних рекламных объявлений, сообщают в LIVE Экспресс. Изменения были внесены в Правила ресурса. А в популярных сообществах и того меньше - всего 3 рекламных поста в неделю.


3_posta.png

Администраторы групп встретили эту новость скептически, веско заметив, что теперь могут вырасти цены на рекламу в пабликах. Также пока до конца не ясно, как и кем будет отслеживаться реальное количество...


Новости компаний

Cossa.ru и Одноклассники: Le Tour de OK

11.06.2013

Cossa.ru и Одноклассники: Le Tour de OK

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group совместно с Cossa.ru запускают новый спецпроект, посвященный SMM.


По правилам хорошего сиквела конкурс прибавил во всем: больше брендов, больше участников, больше призов.

Покровы сорваны, устои пошатнулись. Теперь даже самые скептично настроенные эксперты не говорят, что «Одноклассники — социальная сеть для домохозяек». Михаил Казаков, Михаил Гейшерик и Дамир Халилов за месяц привлекли свыше 50 000 пользователей, превысили все поставленные KPI и успешно завершили гонку с разницей в «полкорпуса».

Дамир Халилов: SMM-баттл стал...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное