Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Как обойти правило Facebook по ограничению объема текста на рекламных изображениях?

23.10.2013

Как обойти правило Facebook по ограничению объема текста на рекламных изображениях?

Ограничение в сети Facebook, требующее размещать не более 20% текста на рекламном изображении многие пользователи считают глупым и нелогичным – никаких оснований для этого нет.


facebook-ads-image-20-percent-rule.png

В последнее время некоторым удавалось опубликовать несколько изображений, нарушающих это правило, причем за этим не последовало никаких действий со стороны администраторов социальной сети. Так, можно ли обойти это правило?

2.png

После публикации изображений, нарушающих так называемое правило «20%» администрация, хоть и не сразу, их удаляет. Если вы ставите себе целью кратковременное размещение рекламы, тогда это ограничение не слишком вам навредит. Суть в том, что объем текста не так уж и важен – важно только то, как он размещен на картинке.

Например, вы публикуете два изображения, которые в виде превью имеют размер 400×209, воспользовавшись допустимой площадью для публикации картинок в десктопной версии ленты новостей. Эти картинки будут иметь два вида:

3.png

one-on-one-fb-ads-coaching-orange-original.png

Они почти идентичны, за исключением фонового цвета. В чем же секрет? В Facebook удалят картинку с оранжевым фоном. Причина – несоответствие правилу «20%». Почему же так происходит, ведь изображения практически одинаковы? После публикации изображения с оранжевым фоном Facebook направит вас на Grid Tool – инструмент для публикации рекламы с соответствующим руководством, где оно будет разделено на 25 блоков при помощи специальной сетки. Нужно выбрать те блоки, которые приходятся на текст – но в данном случае это сделать непросто.

4.png

В случае с нашим примером, можно рассматривать логотип как текст (также как и кнопку «GO»), но мы этого делать не будем. Даже без учета логотипа использованный текст занимает более шести блоков. В результате Grid Tool покажет, что текст занимает 24% от всего изображения. Можно попробовать сдвинуть текст так, чтобы он не выходил за пределы блоков – его размер и расположение других элементов на картинке останется прежним.

5.png

Обратите внимание, что в таком случае, даже при условии, что часть буквы «g» в слове «Coaching» выходит за пределы квадрата, а часть картинки с кнопкой «GO» так и не была указана как текст, изображение соответствует...


Авторский взгляд

Хотите узнать — что сегодня лучше всего работает в email-маркетинге?

21.10.2013

Хотите узнать — что сегодня лучше всего работает в email-маркетинге?

За последние несколько лет, email-рассылка перетерпела значительные изменения. Давно уйдя из области бездумного спама, она стала мощным инструментом в выстраивании прочных и доверительных отношений бренда со своим клиентом.


Но как именно она изменилась?

Совсем недавно, компания «Return Path», мировой лидер в мониторинге email-проектов, опубликовала отчет по исследованию email-кампаний более 60 мировых брендов, проведенных между 2008 и 2013 г. Данное исследование затронуло не только рекламные email-кампании как таковые, но также включило процесс подписки на рассылку, первый контакт (первое письмо) и отписку от отправителя.

Отчет показал, какие из устоявшихся email-практик все чаще входят в обиход, а которые из них — уже не столь популярны.

И если учесть что в email-маркетинге, Рунет отстает от мировых трендов на пару лет, то можно с уверенностью сказать что скоро это коснется и нас, а некоторые практики — уже работают (или не работают) в шаг со всеми.

Читать полностью на  smartresponder.ru


Свежие новости для администраторов сообществ

Сбой в системе соцсети Facebook нарушил работу лайков и комментирования записей

22.10.2013

Сбой в системе соцсети Facebook нарушил работу лайков и комментирования записей

21 октября в работе социальной сети Facebook произошел сбой. Ресурс перестал публиковать свежие записи посетителей сайта.

С проблемой столкнулись пользователи со всего мира, пишет Mashable. Каждая попытка публикации нового статуса сопровождалась ошибкой: «Возникла проблема при обновлении вашего статуса. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут». Помимо этого пользователи жаловались на то, что у них нет возможности поставить «лайки» и прокомментировать уже опубликованные...


Twitter в скором времени может выпустить собственный мессенджер

22.10.2013

Twitter в скором времени может выпустить собственный мессенджер

Сервис микроблогов Twitter в ближайшем будущем может выпустить свой собственный мессенджер. Предполагается, что приложение для мгновенного обмена сообщениями будет работать, не завися от основного клиента.


Такую информацию предоставляет СМИ AllThingsD. Основывает свое предположение издание на последних нововведениях Twitter. Напомним, несколько дней назад сервис предоставил возможность получать личные сообщения от всех подписчиков. Сейчас функция находится в тестовом режиме.

Создание собственного приложения для моментального обмена сообщениями поможет Twitter занять прочную позицию на рынке, а также нанести удар по конкурирующим сервисам. WhatsApp, Line, KakaoTalk и другие имеют высокую популярность...


Рекламная Биржа ВКонтакте позволит размещать скрытую рекламу

21.10.2013

Рекламная Биржа ВКонтакте позволит размещать скрытую рекламу

Гендиректор социальной сети ВКонтакте Павел Дуров рассказал пользователям, что ресурс никак не будет помечать рекламные объявления, которые будут размещаться в сообществах с помощью Биржи.


Такое сообщение появилось на личной страничке координатора программы поддержки стартапов StartFellows Людмилы Кудрявцевой. Павел Дуров пояснил, что рекламные объявления, по сути, и являются той самой «мобильной рекламой», поскольку видеть ее будут пользователи обеих версий ВКонтакте. На вопрос о создании альтернативного клиента ресурса гендиректор ответил отрицанием, поскольку размещаемые объявления никак не будут отличаться от обыкновенных постов.

Напомним, официальных заявлений...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное