Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Как использовать своих же сотрудников для продвижения в социальных сетях

06.11.2013

Как использовать своих же сотрудников для продвижения в социальных сетях

Вам приходится прилагать множество усилий, чтобы извлечь всю пользу для бизнеса из социальных сетей? Вы стремитесь привлечь для этого всех своих сотрудников? Вы далеко не одиноки — большинство крупнейших компаний сталкиваются сейчас с теми же задачами.


Данная статья содержит несколько практических советов, которые могут помочь вам в создании внутренней структуры по использованию социальных сетей в качестве инструмента по продвижению вашего бренда и развитию бизнеса.


Сформулируйте конечную цель

Нужно понять, как и почему следует использовать возможности социальных сетей для повышения эффективности и развития бизнеса в целом. Например, ваша цель — повысить прибыль на 10%, при этом сделав бренд популярным и узнаваемым среди потенциальных клиентов. Формулирование точных и практических задач поможет вам и вашей команде быстрее достичь намеченной цели.

Создайте специальную рабочую группу

Создайте специальную группу сотрудников для работы в социальных сетях — в зависимости от размеров штата вашей компании это может быть один или несколько человек, которые будут выполнять следующие задания:

Ведущий стратег: человек, ответственный за все текущие действия, связанные с основными целями.

Контент-менеджер: сотрудник, отвечающий за содержание и обновления на странице. Его работа также часто заключается и в наполнении веб-сайта компании.

Менеджер сообщества в социальной сети: лицо, публикующее различный контент в социальных сетях. Он также поддерживает диалог со всеми существующими и потенциальными клиентами, возможными инвесторами и представителями СМИ.

Аналитик: сотрудник, измеряющий эффективность действий, например, при помощи анализа конкурентов. Результатом будут ключевые показатели эффективности бизнеса, так называемые KPI.

Координатор: сотрудник, который будет способствовать коммуникации всех членов группы, организовывая совещания, встречи и почтовую рассылку.

По словам Кейтлин Нго, специалиста по организации работы в социальных сетях компании Sony Electronics, важно учитывать влияние социальных сетей на продвижение бизнеса, бренда и даже на конвертацию внутри компании. Создание внутри компании специальной группы для подобной работы позволяет быстро реагировать...


Свежие новости для администраторов сообществ

Новый интерфейс мобильных Одноклассников для Android

05.11.2013

Новый интерфейс мобильных Одноклассников для Android

Мобильное приложение социальной сети Одноклассники для устройств с операционной системой Android обновило свой дизайн. Основные нововведения коснулись интерфейса.


Теперь в мобильных Android-Одноклассниках имеется боковое меню, в котором сосредоточены все разделы приложения. Вызвать его можно как кнопкой, так и с помощью жеста вправо. В том же меню имеется музыкальный плеер, с помощью которого пользователи соцсети могут осуществлять управление музыкой, не отвлекаясь от каких-либо других развлечений.

Не менее важным дополнением Mail.Ru Group называет раздел с собственной лентой, где можно просмотреть все свои записи. Помимо этого, был обновлен раздел ...


Запущена биржа рекламы ВКонтакте

05.11.2013

Запущена биржа рекламы ВКонтакте

Биржа рекламных постов в социальной сети ВКонтакте объявила о начале открытого режима работы.


Благодаря запуску нового проекта, рекламодателям предоставлена возможность покупки платных размещений постов и репостов в соцсети, указывать время публикации записей, а также проследить за статистикой и общей эффективностью рекламной кампании в ВКонтакте.

Как сообщает СМИ «Цукерберг Позвонит», размещение рекламы с помощью Биржи будет изымать комиссию в размере 45% от суммы. Расчет устанавливается исходя из стоимости размещения платного поста, которую устанавливает владелец сообщества....


Все больше молодежи отказывается от Facebook

04.11.2013

Все больше молодежи отказывается от Facebook

Подростки все реже пользуются социальной сетью Facebook. Они предпочитают мобильные площадки Twitter и Snapchat, отодвигая на задний план популярнейший ресурс мира.


«На протяжении второго и третьего квартала 2013 года мы наблюдаем снижение ежедневной активности подростков Facebook в США», — рассказывает финансовый директор Дэвид Эберсман.

Помимо Twitter и Snapchat популярностью у молодежи пользуется визуальный сервис Instagram: аудитория этого ресурса составляет 150 млн человек ежемесячно. Каждый день Facebook выбирает 144 млн посетителей (в США и Канаде), а во всем мире сайтом пользуется 1,2 млрд человек. Руководство Facebook не считает...


Новости компаний

Обновленный раздел «Настройки рассылки» на Smartresponder

04.11.2013

Обновленный раздел «Настройки рассылки» на Smartresponder

Новые функции и новый дизайн


И еще один важный апгрейд авторского акаунта —
мы полностью обновили раздел «Список рассылок».

Буквально недавно мы обновили внешний вид раздела и добавили новую функцию —выборка рассылок по меткам. Теперь руки дошли и до подраздела «Настройки рассылки».

Новый дизайн, новый внешний вид!

Визуально легкий, удобный, интуитивно понятный.

Обновленный раздел «Настройки рассылки». Новые функции и новый дизайн

У каждого из трех модулей подраздела — «Информация по рассылке», «Серия писем» и «Настройка рассылки» — своя...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное