Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Что делать со всеми этими лайками?

04.09.2013

Что делать со всеми этими лайками?

Часто мы ставим «лайки» страницам организаций на Facebook, расположенным в нашем городе, в которых мы никогда не бывали.


Мы оставляем их и на страницах мероприятий, которые так и не соберемся посетить. Например, антикварному магазину неподалеку от дома, куда очень хочется попасть, но все нет времени, а также дюжине заманчивых ресторанчиков и кафе, которые заочно нам понравились.

Для организаторов этих мероприятий, хозяев кафе и магазинов мы потенциальные клиенты, и социальные сети действительно помогают находить интересные или нужные места. Тем не менее, далеко не все переходят в категорию реальных клиентов. Зачастую «лайки» не приносят ни копейки прибыли никому (если быть честным - хозяевам твиттер-аккаунтов, которые мы фолловим, тоже от нас нет никакого толку в финансовом плане).

Так почему же такое количество интернет-маркетологов до сих пор зациклено на количестве фолловеров и лайков, которые часто не значат ровным счетом ничего?

Это зашло так далеко, что бренды вроде Chipotle иногда инсценируют взлом своего аккаунта в twitter, чтобы привлечь хоть какое-то внимание. Пожалуй, это один из самых глупых способов продвижения в соцсетях. Некоторые эксперты в области Social Media считают такие «выходки» успехом, даже в случае с  Chipotle количество подписчиков за день увеличилось на 4000 человек (по сравнению со стандартными 250 фолловерами в обычные дни).

Однако фолловеры – особенно те, кто просто пришел просто «поглазеть» и не заинтересован в продукте - это еще не покупатели. Поставить «лайк» магазину на Facebook - это далеко не то же самое, что встать со стула и отправиться за покупками в этот магазин.

По своей сути социальные сети служат для создания некоего потенциала. Хорошая рекламная компания в социальных медиа может повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию и «познакомиться» с правильными людьми.

Однако еще более удачная компания в соцсетях гарантирует, что эти потенциальные клиенты выполнят нужные нам действия.

В мире некоммерческих организаций и благотворительных фондов существует такой феномен как «слактивизм», который подразумевает...


Свежие новости для администраторов сообществ

Новая жизнь сервиса TJournal

03.09.2013

Новая жизнь сервиса TJournal

2 сентября на сайте интернет-журнала о сервисе микроблогов Twitter TJournal появилось сообщение о том, что ресурс прекращает свою работу.


«Спасибо, это были два потрясающих года. Но, кажется, что-то пошло не так», - заявлялось на сайте проекта. Ведущие российские СМИ отметили при этом исправную работу «филиалов» TJournal в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Спустя некоторое время сайт журнала обновился и заработал по-прежнему. Главный редактор проекта Никита Лихачев объяснил временный перерыв в работе сайта. В структуру TJournal были внесены некоторые изменения:

«Проект начинается с продукта, который мы называем...


Facebook научится распознавать лица на фотографиях профилей

02.09.2013

Facebook научится распознавать лица на фотографиях профилей

Социальная сеть Facebook намерена добавить пользовательские фотографии из профилей в единую базу распознавания лиц. Таких снимков в соцсети насчитывается около 1 миллиарда.


Таким образом компания планирует повысить качество работы функции Tag Suggets, которая автоматически отмечает на фотографиях друзей пользователя и его знакомых.

На данном этапе технология занимается сканированием новых снимков, загружаемых в Facebook и сравнением их с уже имеющимися, на которых проставлены метки. По желанию пользователи могут удалить свое имя с картинки, если их отметили друзья. Как сообщает агентство Reuters, с помощью пополнения базы аватарок Facebook планирует ускорить ...


В мозгу человека есть центр, отвечающий за увлечечение социальными сетями

02.09.2013

В мозгу человека есть центр, отвечающий за увлечечение социальными сетями

Ученые Свободного Университета Берлина выяснили, что один из центров удовольствия в мозгу человека отвечает за склонность человека к посещению социальных сетей.


«Наше исследование показывает, что характер обработки репутационной прибыли в левом прилежащем ядре позволяет предсказать интенсивность использования людьми Facebook. Эти результаты расширяют наше

понимание функций прилежащего ядра и его влияния на сложные формы человеческого поведения», - рассказывает автор опубликованной в журнале Frontiers in Human Neuroscience статьи Дар Месхи (Dar Meshi).

В эксперименте немцев приняли участие 30 человек. В бланках анкет им необходимо...


Новости компаний

В Моем Мире запущены мультипосты

04.09.2013

В Моем Мире запущены мультипосты

В социальной сети Мой Мир запущена новая форма публикации постов для пользователей и групп. Теперь в посты можно вложить несколько видов контента – фото, видео, ссылку и текст.


Пользователи Моего Мира смогут сделать сообщения в ленте новостей полнее и подробнее. Например, теперь можно не просто рассказать в ленте новостей о необычно красивой радуге за окном, но и приложить и соответствующую настроению музыку.

Для владельцев групп новый формат публикации сообщений особенно актуален. Скажем, фотограф, у которого есть своя группа в Моем Мире, сможет показать свежий снимок, дополнив его рассказом об обстоятельствах и технике съемки.

«Новости, историю и даже...


20 миллионов пользователей Моего Мира активно комментируют сообщения в группах

04.09.2013

20 миллионов пользователей Моего Мира активно комментируют сообщения в группах

В Моем Мире провели исследование активности в группах и составили типичный портрет пользователя таких сообществ. Им оказалась молодая девушка, находящаяся в поиске нового кулинарного рецепта или гениальной мысли, которыми она с большой долей вероятности поделится со своими друзьями.


6e83c5bee06f0a7e25b3f2b65ca8b57f.jpgМой Мир – одна их самых популярных соцсетей рунета. По данным TNS за апрель текущего года, ежемесячная аудитория социальной сети приблизилась к 33 млн пользователей. 20 млн пользователей Моего Мира проявляют активность в группах. Ежемесячно нажимают кнопку «Нравится» более 50 млн раз и оставляют 4 млн комментариев. Среди наиболее популярных тем, объединяющих пользователей Моего Мира в группы, оказались рецепты, фитнес и умные мысли. С не меньшим удовольствием посетители сообществ...

Мой Мир обновил мобильное приложение для iOS

02.09.2013

Мой Мир обновил мобильное приложение для iOS

Вышла новая версия мобильного Моего Мира для устройств на базе iOS. Помимо нового лаконичного дизайна, приложение обзавелось новыми возможностями, которые делают общение пользователей удобнее и насыщеннее.


Вышла новая версия мобильного Моего Мира для устройств на базе iOS. Помимо нового лаконичного дизайна, приложение обзавелось новыми возможностями, которые делают общение пользователей удобнее и насыщеннее.

Изменения заметны еще до входа в приложение: cменилась даже иконка Моего Мира. При разработке внешнего вида приложения разработчики руководствовались последними гайдлайнами Apple: Мой Мир примерил «плоский» дизайн, который впишется в интерфейс iOS 7. Внутри приложения пользователя...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное