Как самому создать свой сайт? Как превратить его в неиссякаемый источник дохода?
Приветствую Вас, мой уважаемый подписчик и коллега!
С Вами снова я, Александр Мананников, и очередной выпуск моей рассылки «Создание сайта - путь в интернет-бизнес».
Уверен, что Вы уже неоднократно слышали о том, как какой-то парень зарабатывает тысячу долларов в день, другой - миллион рублей за три дня, третий...
Признайтесь честно, ведь у Вас в голове нет-нет, да и возникала мысль "Хорошо бы и мне бы так зарабатывать! Вот только узнать бы их секрет..."
Скажу "по секрету", что... никакого секрета и нету.
Есть старая, отработанная методика. Ряд последовательных действий. Как звенья цепи. Нужно просто собрать цепочку, выполняя эти последовательные действия. В противном случае цепь не сложится и ничего не получится.
Давайте для начала разберёмся в общих принципах построения этой цепочки, чтобы навсегда развеять заблуждение, будто деньги берутся откуда-то из абстрактного интернета.
Единственный способ честно и законно получить деньги - обменять на них результаты труда. Ведь деньги - ничто иное, как эквивалент результатов труда. Такая удобная единица измерения количества и качества труда.
Процесс обмена результатов труда на деньги называется Продажа.
Хотите Вы того или не хотите, но Вы постоянно что-нибудь продаёте. Даже тогда, когда Вы ходите на работу и получаете зарплату, Вы продаете себя - свои знания, умения, опыт, свое время в конце концов. А иначе за что же Вам платят деньги?
Любая продажа - это отношения между людьми. И не имеет значения, используется при этом такое средство коммуникации, как интернет, или не используется.
В интернете продают люди и покупают люди. А сайты, скрипты и прочие технические "прибамбасы" - это всего лишь инструменты, которые позволяют Вам осуществлять свою деятельность.
Чтобы продажа произошла, должно быть достигнуто соглашение между Продавцом и Покупателем.
Вот мы и подошли к "секрету" больших заработков.
Сейчас я Вам открою самый страшный секрет больших и быстрых заработков: Чтобы заработать быстро и много, нужно совершить много продаж в короткий отрезок времени.
Видите, все очень просто?
Если все так легко и просто, то почему далеко не каждый, кто продает что-либо, миллионер, спросите Вы? И будете совершенно правы.
А дело все в том, что количество продаж ограничено количеством Покупателей, к которым Вы можете обратиться с предложением.
Сделать быстро большое количество продаж только лишь с помощью сайта невозможно.
На сайт приходят не знакомые Вам люди, они Вам не доверяют и не видят причин, чтобы что-либо у Вас покупать. И повлиять на их решение Вы не можете.
А что если каким-то образом собрать много потенциальных клиентов, установить с ними тесный двухсторонний контакт?
Тогда можно будет обратиться к ним ко всем сразу! Тогда они смогут сделать много покупок почти одновременно!
Представьте на минутку, что Вы - гениальный автомеханик, который придумал простую доработку двигателя, которая позволит сократить расход топлива вдвое и при этом увеличить во столько же раз мощность двигателя. Вы понимаете, что Вы придумали нужную и очень полезную доработку, за что многие автолюбители с радостью заплатят Вам деньги, чтобы с двигателем их автомобиля происходило то же самое.
Как Вы поступите? Напишете объявление, расклеите его на каждом столбе и на воротах всех гаражей и станете ждать, сидя в своем гараже, когда же кто-то к Вам придет? Или пойдете, как комивояжер, по гаражным кооперативам, заглядывая в каждый гараж и рассказывая каждому попавшемуся Вам автолюбителю о своем товаре? Тоже не лучший вариант.
А что, если продемонстрировать свое открытие на собрании гаражного кооператива, где соберется приличное количество Ваших потенциальных клиентов? О, это уже намного лучше!
Еще лучший вариант - демонстрировать Ваш товар на специализированном авторынке, где собирается максимальное количество целевой аудитории. Вот, где больше всего шансов найти своих потенциальных клиентов.
Будьте уверены, что многие посетители рынка захотят приобрести и многие купят Ваше чудо-изобретение. Чувствуете разницу?
Вот, в чём секрет больших и быстрых продаж. Нужно сначала собрать заинтересованную аудиторию, эдакий "клуб по интересам", а потом уже предложить им то, что им нужно.
Предложить всем сразу!
Тут нужно соблюсти два непременных условия:
1. Нужно собирать людей со сходными интересами.
2. Нужно предлагать им то, что соответствует их интересам.
Глупо приходить на авторынок с новой машинкой для стрижки овец. Конечно, это неплохой способ поднять настроение. Но ведь кроме дружного хохота Вам нужно что-то ещё?
И должно быть выполнено ещё одно важное условие - Вам должны доверять.
Люди всегда с недоверием относятся к незнакомцам. Значит, Вы должны сначала познакомиться со всеми.
И должны доказать свой профессионализм. Участники Вашего "клуба по интересам" должны убедиться, что Вы действительно соображаете в своем деле и Ваша "супер-пупер-хренорезка" действительно позволит им сэкономить деньги и увеличить мощность двигателя своего автомобиля.
Вкратце так:
1. Из множества людей, бродящих по интернету, отбираете тех, кого интересует определённая информация, решение определённой проблемы.
2. Даёте им безвозмездно эту информацию, чтобы показать себя как эксперта и как дружелюбного порядочного человека.
3. Даёте им сгусток качественной информации, пошаговое решение их проблемы и получаете их благодарность в денежном эквиваленте.
Вот таким трёхшаговым методом и делаются миллионы в интернете.
Подумайте над тем, о чем я Вам сейчас рассказал. А через два дня поговорим, где искать Ваших потенциальных клиентов.
Удачи Вам!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику! alex@alexman.info