Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

вопрос по поиску и рейтингу сайта

Привет!

Я тут решил немного сменить ключевые слова для поиска моего сайта в
Яндексе-Рамблере. Проблема в том, что отклик по данным словам (продажа
фильмов) на Яндексе очень небольшой, куда больше по словам "купить
фильм", "продажа дисков" и особенно "скачать фильм бесплатно".

я решил подстроиться под эти слова, как вы думаете, достаточно ли
просто сменить строчки в теге <title> во всех страничках или нужно еще
менять keywords и контент.

И еще такой вопрос. Влияет ли на позицию сайта в поиске
Яндекса-Рамблера количество страниц с данным словосочетанием или нет?
То есть достаточно ли мне сменить тайтл только на главной странице, а
остальные оставить как есть?

Да, кстати, Яндекс досих пор не хочет индексировать главную страничку
сайта, хотя саппорт ответил, что никаких санкций не применял.
Посоветовал проверить, была ли страница доступна в то время, когда
робот заходил на нее, но я не знаю, как это сделать. И если не была,
то что делать теперь? Уже почти месяц прошел, а может и больше.

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 01:02:39 +0300 (#606488)

 

Ответы:

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 4 листопада 2006 г., 0:02:39:

Можете кейвордс оставить старыми - на них почти никто не смотрит.
Контент - в первую очередь. Потом тайтлы. После этого - тексты
входящих ссылок.

Влияет. Не достаточно.

Посмотрите логи доступа.

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 00:26:06 +0200 (#606491)

 

Привет Valery Tverdohleb!
Вы писали 04.11.2006

а где, как?

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 03:29:56 +0300 (#606493)

 

Если хостинг платный - в панели управления, раздел "Статистика".



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 13:28:24 +0600 (#606529)

 

Привет Дубок!
Вы писали 04.11.2006

Хостинг на народе, сам адрес сайта - в подписи

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 00:59:46 +0300 (#606700)

 

Полностью контент можно не менять, а добавить ключевые слова в существующий
Кейворды на поисковый ранг не оказывают никакого влияния. Заголовок менять
обязательно.

Небольшое влияние оказывает.

Зависит от сайта.

Купить (или обменяться) ссылки на других сайтах с указанием в адресе не
только домена, но и главной страницы.



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 13:25:39 +0600 (#606530)

 

:-)))
Если не поменять контент, то эффект будет точно такой же, как если бы
Вы пытались с помощью слов "free asian chicks pussy" рекламировать
страницу "buy $60/month membership". То есть, никакого эффекта.
Не потому, что тайтл будет отличаться от контента, а потому что
приходящая аудитория будет отличаться от целевой. Не пишите в тайтлы
"продажа дисков". Пишите то, что отличает вас от миллиона других
сайтов, продающих диски.

Извините, так не делается. Делается так: сначала берем два надежных и
качественных хостинга. Потом регистрируем пару десятков доменов,
направляя их на тот или другой из наших хостингов. Ну пусть даже
четыре домена, бог с ним, на первое время хватит (на практике я
сталкивался с российской фирмой, которая приобрела десять тысяч
доменов для своего сайта). Пока придумываем домены, попутно нанимаем
рекламщика или журналамера, который напишет нам рекламные тексты и
тайтлы для страниц. Потом организуем на этих доменах зеркала нашего
сайта с максимально отличающимся друг от друга дизайном (естественно,
используем правильную CMS и поддержку профессиональных дизайнеров и
программистов). Потом выясняем, как смотреть логи на хостингах, чтобы
знать, когда и куда приходит робот. И только потом начинаем всю эту
возню со страницами, дорвеями, тайтлами и прочим.

Работать с одним доменом в наше время совершенно нереально.
Это прошлый век.

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 14:38:13 +0300 (#606582)

 

Здравствуйте, dgstudio.

Хм, готов поспорить с этим утверждением.
Ну, пожалуй, доменов 5 ещё есть смысл иметь и заниматься ими. Но "пару
десятков"?! Это, как правило, не рентабельно.
По личному опыту: эффективно и с одним доменом можно работать ;-)

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 17:40:21 +0300 (#606620)

 

"Не рентабельно" - это когда затраты превышают прибыль. Пара десятков
доменов за год это меньше чем зарплата секретарши за месяц. Может
быть, стоит что-то в бизнесе поменять?

Рад за Вас :-) Но, к сожалению, Вы один статистику не делаете :-)

Ответить   Sat, 4 Nov 2006 18:56:55 +0300 (#606635)

 

Привет dgstud***@i*****.ru!
Вы писали 04.11.2006

чьей секретарши? Президентской?

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 01:07:09 +0300 (#606701)

 

Привет dgstud***@i*****.ru!
Вы писали 04.11.2006

ага, мне все это обойдется в тыщ 10000 гринов, которых у меня нет. У
меня рублей-то едва ли столько наберется.

И посмотри на результаты поиска. Кто там на первых позициях?
Правильно, сайты на бесплатных nm, narod. h14, hut, fatal, причем все
ограничиваются одним сайтом и доменом, и судя по ценам - весьма
неплохо себя чувствуют.

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 01:05:40 +0300 (#606702)

 

Что касается сайтов на бесплатных хостах - это смотря для какой
тематики... Попробуйте найти хоть один из них по запросам "квартиры в
москве", "отдых в египте" и т.д. ;-)
А про "пару десятков доменов" я уже писал: не всегда рентабельно. Т.е.
20 доменов х 20$ = 400$. Согласен, з/п секретарши. Но вы попробуйте
выбейте эти 400$ у клиента с малым бюджетом! Большинство
малобюджетников готовы платить не более 10.000р в месяц. А тут 16000р
за домены + бабки тем, кто ими заниматься будет... В общем, когда
советуете способ продвижения бизнеса а-ля "...берем два надежных и
качественных хостинга. Потом регистрируем пару десятков доменов...",
то делайте сносочку с бюджетом 8-)

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 13:49:47 +0300 (#606765)

 

Привет Михаил Д.!
Вы писали 05.11.2006

ну дык правильно, но я же не фирма, а частное лицо, и бизнес у меня не
особо прибыльный

20 доменов - это только президентский сайт может себе позволить
или любой другой за 10000 баказоидов

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 17:30:02 +0300 (#606812)

 

Здравствуйте, Alexander.

Да я бы не сказал. Работаю сейчас с фирмой. Работаю у них в офисе, как
работник сайта + seo-работник. И я сейчас занимаюсь с 5-тью сайтами
напраленых на главный сайт. В ближайший месяц откроем еще 5-6 доменов.
Все это в фирме окупается, и окупается с лихвой.

AboutPC 1 (PDF) - http://aboutpc.ru/download/aboutpc104.rar (1,5 мб)
В номере интервью с компанией Subscribe.Ru.
Ането aka Злой Админ
Рожков Антон

ICQ: 335759672
Mail: rojkovant***@m*****.ru - личный.



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 21:52:59 +0500 (#606833)

 

Вообще-то я имел в виду, что это делается для себя, для своей фирмы.
То что в СНГ мало людей, которые умеют считать деньги (автор соседнего
ответа не смог вычислить даже вот эту формулу 20x20, не говоря уж
о более тонких вопросах), это понятно. То, что еще меньше людей,
умеющих адекватно работать с доменами, и совсем мало менеджеров,
способных обосновать доменную политику, тоже понятно. Но от того, что
у нас в отдельно взятой стране все так плохо, мир не переворачивается.
В мире все остается на своих местах. Недавно мы с одним товарищем,
например, обмывали океанскую яхту, которую он купил на чисто
интернетовский бизнес. Поэтому надо адекватно смотреть на мир, и на
то, что в нем происходит. Однажды я разошелся с одним "бизнесменом",
который решил делать бизнес на эротическом контенте исключительно на
русскоязычном секторе интернета :-) более вопиющих признаков деловой
неграмотности человека было бы просто не найти :-)

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 17:55:17 +0300 (#606819)

 

Грин - это украинская валюта? Пардон, не в курсе.
Сколько у тебя в регионе стоит один домен на год?
Подчеркиваю - в долларах, а не в абстрактных величинах.

Я конечно знаю что Яндекс может выдавать слегка отличающиеся
результаты по одному и тому же запросу, но не настолько же...
В первой десятке по словосочетанию "продажа дисков" - исключительно
сайты с платными доменами. И как я и говорил в предыдущем письме -
большая часть сайтов посвящена продаже автомобильных колесных дисков :)
Могу лишь повторить: не пиши в тайтлы абстрактные фразы. Пиши то, что
отличает тебя от других.

Ответить   Sun, 5 Nov 2006 17:40:45 +0300 (#606820)

 

Пока придумываем домены, попутно нанимаем

Объясните, пожалуйста, зачем 4 зеркала, у которых дизайн отличается. Разве для
поисковых систем дизайн важен? Говорят, что зеркала для поисковой системы как
бы "склеиваются", поэтому они не важны. Или это на что-то другое рассчитано?
И второй вопрос: зачем вообще много доменов покупать? Для перекрестных ссылок?
Какие технологии раскрутки в этом случае используются?

Спасибо
Анна
///////////////////////////

Saturday, November 4, 2006, 2:38:13 PM, you wrote:

Ответить   Tue, 7 Nov 2006 06:16:51 +0300 (#607372)

 

для

Дизайн формируется HTML-разметкой. Далее:

И так как в нашем случае они как раз ВАЖНЫ, то дизайн и HTML-код
должен быть разным. Чтобы робот поисковой системы занес их как
несколько отдельных сайтов. Конечно, при проверке человеком
принадлежность сайтов к одной фирме будет более очевидна :-)
но мы пока говорим о автоматических системах.

Наша задача - охватить как можно бОльшую часть целевой аудитории.
Заметьте, поскольку автор вопроса был явно ПОКА не готов к пониманию
целевой аудитории, ее фильтрации и конвертации, наш разговор и идет
вокруг задачи просто широкого охвата.

Домены сами по себе очень важны как слова и словосочетания.
Вспомните, например, известную байку про мега-популярный проект
youtube.com (если не ошибаюсь, купленный или разработанный гуглом)
и сайт несчастных производителей труб utube.com, которые вместо
нормальных продаж имеют огромную нецелевую аудиторию и огромные
переплаты за траффик.

Большое количество доменов решают две основных задачи:

1. Варианты орфографически неправильного или искаженного написания
наименования фирмы в транслитерации (это очевидно). Хороший домен
должен успешно проходить радиотест - т.е. должен правильно
записываться на слух при передаче по радио и телефону. Попробуйте
однозначно набрать услышанное "вэ-вэ-вэ.недвижимость.ру" - если бы
фирма "Фаворит Эстейт" удосужилась потратить $20 в год на второй домен
с буквой "g" вместо "j", она бы могла получить в два раза больше
посетителей...

2. Варианты, охватывающие профили деятельности компании. Это стандарт
в "зарубежном" секторе, и только-только появляющаяся мода "у нас". Что
фирма делает - то и пишем: fotoprinting.com, cottagebuilding.com,
carwashing.com - я набрал эти слова наугад, а домены существуют.
Попробуйте набрать их в зоне .ru - не существует ни одного. Почему?

Ответить   Tue, 7 Nov 2006 20:04:10 +0300 (#607464)