Элементы фраз: EM, STRONG, DFN, CODE, SAMP, KBD, VAR, CITE, ABBR и ACRONYM
Фразовые элементы добавляют в текстовые фрагменты структуру. Обычное назначение фразовых элементов следующее:
EM - Выделение
STRONG - Более сильное выделение
CITE - Содержит цитату или ссылку на другие ресурсы
DFN - Указывает, что это является определением вложенного термина
CODE - Фрагмент компьютерного кода
SAMP - Вывод примера программ, сценариев и т.д.
KBD - Текст, который должен ввести пользователь
VAR - Экземпляр переменной или аргумента программы
ABBR - Сокращенная форма (например, WWW, HTTP, URI)
ACRONYM - Акроним (например, WAC)
Элементы EM и STRONG используются для выделения. Другие фразовые элементы имеют определенное значение в технической документации.
Представление фразовых элементов зависит от агента пользователя. Обычно визуальные агенты пользователей представляют текст элемента EM курсивом, а текст элемента STRONG полужирным шрифтом. Синтезаторы речи могут изменять параметры синтеза, например, громкость, повышение тона и скорости соответственно.
Например, этот текст заключен между тэгами <STRONG> и </STRONG>, а этот между <EM> и </EM>
Элементы ABBR и ACRONYM позволяют авторам явно показывать использование аббревиатур и акронимов. Западные языки широко используют акронимы, такие как "GmbH", "НАТО" и "ФБР", а также аббревиатуры типа "M.", "Inc.", "etc.".
Все эти элементы предоставляют агентам пользователей и вспомогательным средствам, таким как средства проверки орфографии, синтезаторы речи, переводящие системы и индексаторы поисковых машин, полезную информацию.
Содержимое элементов ABBR и ACRONYM определяет саму аббревиатуру, как она обычно отображается в тексте. Атрибут title этих элементов может использоваться для указания полной развернутой формы выражения.
Для тех, кто делает страницы для аудиоагентов следует помнить, что аббревиатуры и акронимы часто имеют различное произношение. Например, если слова "США" и "BBC" обычно произносятся побуквенно, слова "НАТО" и "ЮНЕСКО" произносятся фонетически. Другие формы аббревиатур (например, "URI") некоторыми людьми произносятся побуквенно, а другими - как слова. При необходимости авторам следует использовать таблицы стилей для указания произношения аббревиатур.
Для всех элементов фраз начальный тэг - обязателен, конечный тэг - обязателен.
Атрибуты:
id, class - идентификаторы в пределах документа.
lang - информация о языке.
dir - направление текста.
title - заголовок элемента.
style - встроенная информаци о стиле.
Кавычки: Элементы BLOCKQUOTE и Q
Эти два элемента определяют текст в кавычках. Элемент BLOCKQUOTE предназначен для длинных цитат (содержимое уровня блока) и Q предназначен для коротких цитат (встроенное содержимое), в которых не нужно разбиение на абзацы.
cite - Этот атрибут предназначен для предоставления информации об источнике, из которого заимствована цитата. Его значением является URI, определяющий источник документа или сообщения.
id, class - идентификаторы в пределах документа.
lang - информация о языке.
dir - направление текста.
title - заголовок элемента.
style - встроенная информаци о стиле.
Визуальные агенты пользователей обычно генерируют элемент BLOCKQUOTE как блок с отступом. Но использование элемента BLOCKQUOTE для смещения текста нежелательно.
Агенты пользователей должны генерировать кавычки с учетом принятого в данном языке стиля (атрибут lang). Во многих языках используются различные стили для внешних и внутренних (вложенных) кавычек, которые должны соответственно отображаться агентами пользователей.
В примере ниже показаны вложенные кавычки в элементе Q.
John said, <Q lang="en">I saw Lucy at lunch, she says <Q lang="en">Mary wants you to get some ice cream on your way home.</Q> I think I will get some at Ben and Jerry's, on Gloucester Road.</Q>
Поскольку в обеих цитатах используется английский язык, агенты пользователей должны генерировать их соответственно - одиночные кавычки - внутренние и двойные - внешние:
John said, "I saw Lucy at lunch, she told me 'Mary wants you to get some ice cream on your way home.' I think I will get some at Ben and Jerry's, on Gloucester Road."
О проекте En101
Все больше и больше отзывов приходит о проекте En101. И еще не было ни одного отрицательного.
Вот например один из них:
Здравствуй Виталий.
Спасибо, что информировал меня о компании En101. Я уже было разочаровался в сетевом бизнесе. И сначала думал, что ты опять хочешь втянуть меня в очередную пирамиду-лохотрон. Зарегистрировался ради интереса, решил посмотреть, что на этот раз, в чем же там кидают.
Но все оказалось как ни странно наоборот. Бизнес действительно работает и приносит деньги. За первую же неделю работы я получил 60 долларов, практически без усилий. Просто посидел с компанией за бутылкой пива, и рассказал им об этом бизнесе. Но это же только начало, а какие возможности есть при работе в интернете.
Да, ты был прав, действительно один из самых перспективных проектов.
Спасибо за информацию и за поддержку!