Хотя некоторые элементы и атрибуты языка HTML создают ссылки на другие ресурсы (например, элемент IMG, элемент FORM и т.д.), в этом выпуске обсуждаются ссылки и якоря, создаваемые элементами LINK и A. Элемент LINK может присутствовать только в заголовке документа. Элемент A может присутствовать только в теле документа.
Если для элемента A установлен атрибут href, этот элемент определяет исходный якорь для ссылки, которая может активизироваться пользователем для загрузки ресурса Web. Исходный якорь - это местоположение экземпляра элемента A и целевой якорь ресурса Web.
Загруженный ресурс может обрабатываться агентом пользователя различными способами: открытием нового документа HTML в том же окне агента, открытием нового документа HTML в другом окне, запуском новой программы для обработки ресурса и т.д. Поскольку элемент A имеет содержание (текст, изображения и т.д.), агенты пользователей могут генерировать это содержимое так, чтобы показать наличие ссылки (например, подчеркивая содержимое).
Если установлены атрибуты name или id элемента A, этот элемент определяет якорь, который может служить целью других ссылок.
Авторы могут устанавливать атрибуты name и href одновременно в одном экземпляре элемента A.
Элемент LINK определяет отношение между текущим документом и другим ресурсом. Хотя элемент LINK не имеет содержимого, определяемые им отношения могут отображаться некоторыми агентами пользователей.
Заголовки ссылок
Атрибут title может устанавливаться как для элемента A, так и для элемента LINK; в нем указывается информация о природе ссылки. Эта информация может проговариваться агентом пользователя, отображаться в виде подсказки, изменять вид курсора и т.д.
Интернационализация и ссылки
Атрибут hreflang предоставляет агенту пользователя информацию о языке связанного ресурса, точно так же, как атрибут lang предоставляет информацию о языке содержимого элемента или значениях атрибутов.
Имея дополнительную информацию, агенты пользователей должны иметь возможность не представлять пользователю "мусор". Вместо этого они могут находить ресурсы, необходимые для корректного представления документа или, если они не могут найти эти ресурсы, по крайней мере уведомить пользователя о невозможности прочтения документа с указанием причины.
name - Этот атрибут дает якорю имя, так что он может служить целью другой ссылки. Значением этого атрибута должно быть уникальное имя. Область действия имени - текущий документ. Обратите внимание, что этот атрибут использует общее пространство имен с атрибутом id.
href - Этот атрибут определяет местоположение ресурса Web, определяя связь между текущим элементом (исходным якорем) и целевым якорем, определяемым этим атрибутом.
hreflang - Этот атрибут задает базовый язык ресурса, назначаемого атрибутом href, и может использоваться, только если указан атрибут href.
type - Если этот атрибут задан, он определяет тип части содержимого, например, результат обратного действия ссылки на ресурс.
rel - Этот атрибут описывает отношение из текущего документа к якорю, заданному атрибутом href. Значением этого атрибута является разделенный пробелами список типов ссылок.
rev - Этот атрибут используется для описания обратной ссылки из якоря, задаваемого атрибутом href, в текущий документ. Значением этого атрибута является разделенный пробелами список типов ссылок.
charset - Этот атрибут задает кодировку символов назначаемого ссылкой ресурса.
id, class - идентификаторы в пределах документа.
lang - информация о языке.
dir - направление текста.
title - заголовок элемента.
style - встроенная информация о стиле.
shape, coords - навигационные карты.
target - информация о целевом кадре.
tabindex - последовательность перехода.
accesskey - клавиши доступа.
Каждый элемент A определяет якорь
Содержимое элемента A определяет положение якоря.
Атрибут name задает имя якоря, так что он может служить пунктом назначения любого числа ссылок.
Атрибут href назначает якорь пунктом назначения ровно одной ссылки.
Авторы также могут создавать элемент A, не определяющий ни одного якоря, и не указывающий href, name или id. Значения этих атрибутов могут устанавливаться позднее с помощью скриптов.
Обычно агенты пользователей представляют ссылки так, чтобы они были очевидны для пользователей (подчеркивание и т.д.). Конкретное представление зависит от агента пользователя. Представление может различаться в зависимости от того, посещал ли уже пользователь указанную ссылку.
Чтобы дать агентам пользователей явное указание кодировки символов целевой страницы, установите атрибут charset:
Например:
Подробнее о W3C Вы можете узнать на
<A href="http://www.w3.org/" charset="ISO-8859-1">Web-сайте W3C</A>
Предположим, мы определяем якорь с именем "anchor-one" в файле "one.html".
...текст до якоря...
<A name="anchor-one">Это местоположение первого якоря.</A>
...текст после якоря...
В данном фрагменте вокруг текста "Это местоположение первого якоря" создается якорь. Обычно содержимое элемента A не представляется каким-либо особым образом, если элемент A определяет только якорь.
Определив якорь, мы можем связать его с этим же или с другим документом. URI, назначающие якорь, включают символ "#", за которым следует имя якоря (идентификатор фрагмента). Вот несколько примеров таких URI:
Абсолютный URI: http://www.mycompany.com/one.html#anchor-one
Относительный URI: ./one.html#anchor-one или one.html#anchor-one
Если ссылка определена в том же документе: #anchor-one
Элемент A в следующем примере задает ссылку (с помощью атрибута href) и одновременно создает именованный якорь (с помощью атрибута name):
Я только что вернулся из отпуска! Вот
<A name="anchor-two"
href="http://www.somecompany.com/People/Ian/vacation/family.png">
фотография моей семьи на море.</A>
В этом примере содержится ссылка на другой тип ресурса Web (изображение в формате PNG). Активизация ссылки должна привести к загрузке изображения из Web (и, возможно, его отображению, если система сконфигурирована соответствующим образом).
Примечание. Агенты пользователей должны уметь находить якоря, созданные пустыми элементами A, но некоторые агенты не могут этого делать. Например, некоторые агенты пользователей могут не найти "empty-anchor" в следующем фрагменте HTML:
<A name="empty-anchor"></A>
<EM>...некоторые текст в формате HTML...</EM>
<A href="#empty-anchor">Ссылка на пустой якорь</A>
Вложенные ссылки недопустимы
Ссылки и якоря, определяемые элементом A, не могут быть вложенными; элемент A не должен содержать других элементов A.
Поскольку DTD определяет элемент LINK как пустой, элементы LINK также не могут быть вложенными.
Недоступные и неопределяемые ресурсы
Ссылка на недоступный или неопределяемый ресурс является ошибкой. Хотя агенты пользователей могут по-разному обрабатывать такие ошибки, рекомендуется следующее поведение:
Если агент пользователя не может найти связанный ресурс, он должен уведомить об этом пользователя.
Если агент пользователя не может идентифицировать тип связанного ресурса, он должен попытаться обработать его. Он должен уведомить пользователя и позволить пользователю вмешаться и определить тип документа.
До встречи!
Рекомендую всем!
Приглашаю всех в совершенно уникальный бизнес.
Вы можете сделать БЕСПЛАТНОЙ свою мобильную связь и кроме того превратить свой телефон в источник постоянного дохода, который будет приносить вам прибыль всю жизнь, а затем вы сможете передать этот бизнес любому вашему родственнику, например сыну.
Основная идея: Вы подключаетесь к новому ВЫГОДНОМУ тарифному плану, который обойдется вам значительно дешевле, чем вы платите за телефон в настоящее время. Вам будет присвоен уникальный номер. Вы рассказываете об этой возможности своим друзьям, родственникам и всем, кому пожелаете, и люди подключаются к этому тарифу сотовой связи через ваш номер. Подключиться можно, только указав номер
человека, который порекомендовал вам эту возможность, по другому - нельзя.
Вы получаете определенный процент СО ВСЕХ ЗАТРАТ на сотовую связь приглашенных вами людей. Кроме того, Вы будете получать процент со всех затрат на сотовую связь людей, которых пригласили уже приглашенные вами люди и так далее.
Регистрация бесплатна. После регистрации Вы должны купить сим-карту в офисе компании. Стоимость сим-карты от 300 до 900 рублей, в зависимости от плана. Больше никаких инвестиций вам делать не нужно. Работать можно начинать сразу после регистрации.
Работать легко, не нужны какие-либо специальные знания. И еще, если в вашем городе еще нет представительства (это можно узнать на сайте компании), то Вы можете построить свою бизнес-империю еще до открытия и в первые же дни после открытия получить неимоверный доход, который будет расти день ото дня.
Не упустите эту возможность, будьте в числе первых! Пока другие вас не опередили...