Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HTML. Хочу знать все!

  Все выпуски  

HTML. Хочу знать все! Выпуск 1.


Познавательная рассылка "Html. Хочу всё знать"
Здравствуйте, дорогой подписчик!
Рассылка для тех кто работает с HTML и для тех, кто только хочет освоить этот язык. Подробная информация о всех нюансах языка HTML. Секреты, новости, и многое другое...

А.Ю. Фоменко

С Вами Mistersun Руководитель проекта СайтСоздат и Познавательная рассылка "Html. Хочу всё знать"

В сегодняшнем номере:


1. Как создать свой сайт?

2. Как правильно отформатировать свой сайт?

3. Как усовершенствовать свой сайт?

4. Как раскрутить свой сайт?

5. Как наполнить свой сайт контентом?

6. Как использовать html вне сайта?

7. Как работать с тегами html?


" Как создать свой сайт? "


Наконец-то, у Вас появилась возможность создать свой сайт. Просто, Легко, С помощью Инструктора. Впервые в истории подготовлен онлайновый курс "Построй свой любительский сайт с помощью html за август 2006 года"

У Вас есть возможность записаться на этот курс и в результате его прохождения получить готовый сайт. Причём Вы получите не просто готовый сайт, а ещё и ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с обладанием своим собственным сайтом...

Вот ссылка, последовав по которой Вы сможете записаться на e-mail тренинг "Построй свой любительский сайт с помощью html за август 2006 года" http://emailtreningi.sitesozdat.com/postroihtmlsait.htm

Заявки на запись принимаются только до 1 июля 2006 года. Только для подписчиков. Первый урок записавшиеся получат 01.08.2006 года. К концу тренинга, то есть к 31 августа 2006 года, кто прослушает тренинг и будет прилежно выполнять домашние задания, получат в распоряжение свой сайт, а также практические знания о том, что с ним делать дальше. Закачка в интернет, наполнение сайта контентом, раскрутка сайта, извлечение из сайта прибыли и многое другое...

Не упустите свой шанс!!!

-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=
Остающийся Всегда с Вами Mistersun Задать вопрос
Инструктор по созданию
своего любительского сайта... в Сети


" Как правильно отформатировать свой сайт? "


Общее правило правильного форматирования такого: "Парные теги должны всегда начинаться и заканчиваться. Непарные теги в html-коде не имеют окончания."


" Как усовершенствовать свой сайт? "


Диагноз: Обрезанный веб-дизайн...


Сегодня я как обычно зашёл в раздел Разбор полётов, где я являюсь модератором раздела Там я обнаружил просьбу о критике от одного из многочисленных владельцев современных интернет-магазинов. Вот, что он просил:

Оцените, пожалуйста мой Интернет магазин. www.hitec.net.ua Подскажите, как его раскрутить для Украины. Всем заранее спасибо.

Жду критики : )


Не долго думая, я написал в ответ на эту просьбу следующий ответ:

1. Слоган У нас есть всё. Зачем обманываете клиента? Джип Гранд чероке тоже продаёте?

2. Если хотите, чтобы указание телефона вело к звонкам по нему с сайта, указывайте контактное лицо. тел. спросить Ивана Петровича...

3. Зачем на сайте hitec бикини, куча ненужных счётчиков и каталог софта? Неужели Ваш магазин - это мусорное ведро...

4. Почему рассылка находится в самой по...е? Это ж самый главный инструмент повторных продаж...

5. Цитата: "Добро пожаловать в интернет магазин - Hitec" . Представьте - вы заходите в магазин и на вас сразу кидается голодный продавец с дежурной фразой, чего изволите, что показать, зачем пришли... Вы будете покупать в таком магазине?

У вас точно также происходит, когда вы такую фразу используете...

Лучше обозначьте тематику ИМа. Я до сих пор не понял - это магазин технический или там товары для дома продаются...




В настоящей статье я на примере пяти пунктов объясню, что приносит обрезанный веб-дизайн владельцу такого сайта и почему я назвал его обрезанным. А начнём мы с простого: расшифруем вышеназванные пять пунктов-убийц:

1. Слоган У нас есть всё.

Этот пункт наиболее прост для восприятия. Я думаю, каждому человеку понятно, что нет человека, организации, магазина... у которого есть ВСЁ. Это минимум лукавство. Почему? Да просто потому, что термин все абсолютно неконкретен. И нуждается минимум в коррекции, а максимум в замене.

К тому же, говоря та, владелец сайта заранее обрекает себя на подозрительное отношение со стороны своих посетителей. Потому что они понимают, пусть даже и подсознанием, что всего у магазина быть не может. А значит владелец сайта - это человек всего лишь с претензией на всеохватность в своей сфере. А к таким сайтовладельцам стоит относится очень осторожно.

Ведь амбиции и самоутверждение за свой счёт не нравится ни одному человеку, правда?

2. Указание телефона ведёт к звонкам.

Данный пункт я выделил по двум причинам:

Во-первых, телефон - это способ практически моментальной связи потенциального клиента и владельца сайта.

Во-вторых, далеко не каждый будет звонить по телефону, не зная кому. Почему? Просто потому, что телефонный разговор должен с чего-то начинаться. И если указаны ФИО контактного лица (менеджера в данном случае), то начинается телефонный разговор легко - Здравствуйте, а Ивана Петровича могу услышать...

Только позвонив, человек может стать клиентом фирмы. А если он не позвонит, чему способствует владелец сайта, который указывает просто голый телефон на своей сайте, то и клиентом никогда не станет. Вы согласны?

3. Лишняя фривольно-нагромождённая информация.

В мусорное ведро свои сайты превращают, как правило, новички. Именно они по неопытности вешают на свои сайты всякие фривольные картинки от баннерных сетей, кучу популярных и не очень кнопок каталогов, различные текстовые ссылки. Все через это проходили. Я не исключение. Но кому захочется иметь дело с новичком, особенно в коммерческих вопросах?

К тому же, фривольная информация может здорово ударить по имиджу сайта и оттолкнуть от него тех посетителей, которые на самом деле единственно и нужны на сайте. И наоборот, притянуть тех, кого и видеть просто на других сайтах не хочется, не говоря уже о своём. Вам нравится такая перспектива?

4. Рассылка ставится в тело сайта по умолчанию.

Выделение этого пункта в диагнозе обрезанного дизайно важно потому, что именно этот пункт забирает прибыль у проекта. Я объясню. Вместо того, чтобы становиться экспертом в своей области, владелец сайта пытается и очень неудачно стать продавцом. А продавец и современный российский интернет-магазин - это вещи несовместимые. Почему?

Да просто потому, что двумя-тремя словами обходятся не все покупатели. И в самом начале существования сайта таких людей на этом сайте просто не будет. Потому что есть другие гораздо более популярные интернет-магазины. Вы бы пошли к тому, кто только начал и уже пытается показать себя матёрым продавцом?

Вряд ли, правда? Поэтому рассылка в случае, когда сайтовладелец только начинает свой путь, является тем инструментом, который позволяет сформировать себе определённую репутацию, после чего люди сами будут приходить и становится клиентами на этом сайте. Разве верно отказываться от такого мощного инструмента и продолжать изображать из себя матёрого продавца?

5. Ну и венчает наш top-5 глава Заголовок "Добро Пожаловать"

Ну действительно. Вспомните. Вы пришли за покупкой в магазин. Зашли в нужный отдел. Ходите, выбираете... И тут Вам навстречу выскакивает голодный продавец с воплем Добро Пожаловать! Что Вы хотите приобрести? По какой цене? Сколько штук? Согласитесь, для продавца, который хочет получить прибыль и быть полезным покупателям, такое поведение странно...

Но тем не менее, каждый боле-менее созданный сайт прочто мечтает повесить у себя на главной странице заголовок: Добро пожаловать! При этом умудриться ничего не сказать о том, кто он собственно такой и что предлагает своим сайтом. В общем, уйдя от ответа на самый главный вопрос любого посетителя любого сайта: "Что на этом сайте есть специально для меня?"

Вы ведь задаётесь таким вопросам, когда бродите по сайтам? Именно этот вопрос привёл Вас на страницы настоящей статьи, правда?

Резюме: Диагноз у пациента Обрезанный дизайн. Если не вылечить сразу же после обнаружения, то сайт ожидает омертвение, забвение и вымирание.

Как лечить?

Главное правило: Исходить из интересов посетителя. И делать пользовательский дизайн. Конкретный рецепт каждый сайтовладелец должен придумать сам.

-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=
Остающийся Всегда с Вами Mistersun Задать вопрос
Инструктор по созданию
своего любительского сайта... в Сети


" Как раскрутить свой сайт? "


Начнём с метатегов. Минимальное количество метатегов, которые должны быть на каждой странице Вашего сайта, таково:

<title></title> - заголовок Вашей страницы, который отображается в вернем синем прямоугольнике страницы
<meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=windows-1251"> - устанавливает кодировку шрифта Вашей страницы.
<meta content="" name=Description> - описание сайта, которое иногда выдаётся в результатах поисковых запросов.
<meta content="" name=Keywords> - ключевые слова - основа Вашего сайта. По ним люди должны идентифицировать тематику Вашего сайта.



-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=
Остающийся Всегда с Вами Mistersun Задать вопрос
Инструктор по созданию
своего любительского сайта... в Сети


" Как наполнить свой сайт контентом? "


Для того, чтобы материалы на Вашем сайте были удобными для чтения, а не имели форму одного сплошного куска из 100 страниц, необходимо форматировать сайт, верстать его.

Это делается с помощью специальных html-тегов. Вот один из моих любимых: <br> - данный тег позволяет перевести текст на следующую строчку. Чем больше Вы поставите таких тегов вместе, тем больше у Вас будет разрыв между абзацами текста.

-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=
Остающийся Всегда с Вами Mistersun Задать вопрос
Инструктор по созданию
своего любительского сайта... в Сети


" Как использовать html вне сайта? "


Для того, чтобы с успехом пользоваться html в Интернете, например, откройте свою рассылку. Там для оформления html-выпусков Вам и пригодится html.

Общее правило ведение html-рассылки таково: Рассылка начинается с тега <table> и заканчивается тегом </table>

-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=
Остающийся Всегда с Вами Mistersun Задать вопрос
Инструктор по созданию
своего любительского сайта... в Сети


" Как работать с тегами html? "


Есть много форм работы с тегами html. Покажу одну. Он не работает в рассылках, зато прилежно работает на сайтах. Речь пойдёт о границе таблицы.

Чтобы задать границу таблицы, Вам понадобится использовать в теге table команду border:

<table border> - написав так в своём html-коде, Вы получите обрамление своего табличного сайта.

Но чтобы изменять границу таблицы по своему усмотрению, Вам нужно будет воспользоваться возможностью, которую предоставляет для тега table команда style. Например, так:

<table style="border: 3px solid yellow"> - введя данную команду на страницу своего сайта, Вы получите обрамление таблицы сайта жёлтой трёхпиксельной границей.

Подробнее о возможностях команды style в связи с обрамлением таблицы я расскажу в следующем выпуске.

За сим жду Вас ко мне в гости.... До новой встречи!

-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=
Остающийся Всегда с Вами Mistersun Задать вопрос
Инструктор по созданию
своего любительского сайта... в Сети

P.S.
За дополнительной информацией сердечно приглашаю на Глобальный Портал СайтСоздат http://sitesozdat.com

P.S. Инструкция по ликвидации подписки

Если Вы по каким-то причинам больше не хотите получать подписку, то Вам следует сделать следующее:

Шаг 1. Зайти на главную страницу сервиса бесплатных рассылок, с помощью которого Вы подписались на мою рассылку.

Шаг 2. Войти в свой аккаунт подписчика, введя свои логин и пароль на данном сервисе.

Шаг 3. На открывшейся странице появится список рассылок, на которые Вы подписаны. В этом списке найти название моей рассылки «Название моей рассылки» и убрать галочку, расположенную в строке названия.

Шаг 4. Обновить свои подписные данные.

Всё. Ваша подписка на мою рассылку Ликвидирована.

Желаю удачи…

В избранное