Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о SEO. Раскрутка сайтов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
18
|
19
|
21
|
|||
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Webloft:Все о создании, поддержке, продвижении веб-проектов!
Платформа Web 2.0 от Cisco WebEx: двойственное впечатление Cisco обещает: эпоха электронной почты и стандартных телефонов подходит к концу. В пример пресс-служба Cisco приводит несколько крупных западных компаний, начинающих активно использовать мультимедийные средства совместной работы и коммуникаций Web 2.0. Так, например, чикагская компания BDO Seidman LLP, которая предоставляет финансовые услуги и занимается бизнес-консалтингом, управляет почти тремя тысячами сотрудников в 35 отделениях, разбросанных по всей территории США. И ей необходим экономичный способ обучения рассредоточенных сотрудников. Решение проблемы, по словам национального директора по вопросам тренинга и развития BDO Seidman МэриЭм Массер (MaryEm Musser), нашли в технологии Cisco WebEx. ...
Кое-что о копирайтах, авторских правах и сотрудничестве Многие контент-проекты с удовольствием идут на информационное сотрудничество с самыми разными структурами - если конечно, предлагаемые ими материалы тематически соответствуют проекту, или их размещение несет какие-либо выгоды. Но, как выясняется, подобная практика не должна быть безоговорочной и имеет ряд опасностей. Главная из них - это возможные проблемы с авторскими правами. Текст, который предоставляет вам сторонняя организация за своей подписью вполне может оказаться не принадлежащим ей произведением, написанным человеком, который не заключал с вами никаких соглашений об информационном обмене либо сотрудничестве. История по теме: "Компания N предлагает ресурсу Y взаимовыгодное сотрудничество. У компании есть бумажная газета, в которой выходят ее (компании) статьи, но своего сайта в интернете нет. Эти статьи из бумажной газеты компания предлагает републиковать с подписью "Компания N" на сайте Y. В свою очередь, компания N будет публиковать у себя в бумажной газете большой логотип сайта Y. Таким образом, все будут счастливы. Ресурс Y с радостью принимает предложение, так как тематические статьи от компании N обещают быть интересными и не являются рекламными. Происходит взаимообмен - пара газет выходит с логотипом сайта Y, а на сайте выходит несколько статей, предоставленных компанией N. После чего, как это часто бывает, сотрудничество затухает. ...
Репутацию компании теперь можно отслеживать и в блогах с помощью Newslivе
NewsLive – это Web -сервис мониторинга для PR -индустрии, предлагающий клиентам сводную оценку репутации компании – Cross Media Index – полученную на основе сообщений прессы, ТВ, радио, Интернета, включая анонсы и блоги.
DataArt разработал всю функциональную часть системы Newslive, включая медиа-мониторинг и средства управления маркетинговыми кампаниями. Настраиваемый web 2.0 интерфейс предоставляет доступ к центральному хранилищу новостей и позволяет пользователям вести поиск по всем типам медиа, сохраняя нужные статьи в личных папках. Пользователи могут получать статистическую информацию и отчеты на основе сохраненных данных, делать E - mail -рассылки по сформированным спискам подписчиков как в ручном режиме, так и по заданному расписанию. ...
Как сделать так, чтобы вызов кода контекстной рекламы не "вешал" сайт. Региональная специфика Однажды на одном из наших проектов стояла задача по добавлению какой-либо системы контекстной рекламы. Пробовать решили начать с Яндекс.Директа. А надо сказать, что проект этот обитал не просто в Рунете, а еще и в его томском сегменте. Что это значит? А то, что 70% трафика на проекте были томскими. А это, в свою очередь, рождало одну большую проблему.
Шаги к успеху для маленьких стартапов: перевариваем советы создателя Википедии Сингапурская Businesstimes.com.sg опубликовала на днях небольшой репорт о встрече, организованной NUS Enterprise и the Global Brand Forum для 200 молодых предпринимателей, специалистов и студентов с создателем Википедии Джимми Уэльсом (Jimmy Wales). Как пишет издание, г-н. Уэльс поделился с аудиторией мыслями о том, какие факторы сыграют роль в деле вывода стартапа на успешную орбиту. В качестве таких условий, творец Википедии обозначил четыре главных идеи:
1. Под хорошей идеей Уэльс в первую очередь, подразумевает ту идею, которая будет интересна и полезна для вас самого, как для потребителя. Хотели бы вы сами пользоваться вашим сайтом, как обычный юзер? Нет? А стоит ли тогда городить весь огород? ...
Dizik дня от Terry Border Чудный блог Терри Бордера Bent Objects, в котором создан уже целый мир разнообразных фриков из подручного материала.
Cisco сообщила о приобретении Jabber`а
Dizik дня от Suzanna Scott: кое-что о ботах Suzanna Scott - создательница вот такого вот SUSHIBOT`а:
К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов, сообщили в пресс-службе Управления. По словам представителя УФАС, дело в том, что комиссии не хватает материала, чтобы принять объективное решение.
Контент - дорогое удовольствие После нескольких лет работы в информационном интернет-проекте, я уже практически привыкла к тому, что время от времени на нашем поле появляется некий очередной новорожденный "конкурент", который начинает с разной степенью приватности распространять в массах свои планы. Конечно же, о том, как он обгонит и перегонит все ныне существующие проекты, в частности, и тот, которым занимаюсь я. Первоначально подобные заявления, конечно же, заставляли нервничать. Но чем дальше, тем больше нервничать я перестаю. По одной простой причине. Заниматься контент-проектами, если у тебя нет больших денег или очень большого желания, долго никто не сможет. Не то, чтобы не будет, а просто не сможет, выходнется - через полгода, год, самое бОльшее - два. ... |
Платформа Web 2.0 от Cisco WebEx: двойственное впечатление Cisco обещает: эпоха электронной почты и стандартных телефонов подходит к концу. В пример пресс-служба Cisco приводит несколько крупных западных компаний, начинающих активно использовать мультимедийные средства совместной работы и коммуникаций Web 2.0. Так, например, чикагская компания BDO Seidman LLP, которая предоставляет финансовые услуги и занимается бизнес-консалтингом, управляет почти тремя тысячами сотрудников в 35 отделениях, разбросанных по всей территории США. И ей необходим экономичный способ обучения рассредоточенных сотрудников. Решение проблемы, по словам национального директора по вопросам тренинга и развития BDO Seidman МэриЭм Массер (MaryEm Musser), нашли в технологии Cisco WebEx. ...
Кое-что о копирайтах, авторских правах и сотрудничестве Многие контент-проекты с удовольствием идут на информационное сотрудничество с самыми разными структурами - если конечно, предлагаемые ими материалы тематически соответствуют проекту, или их размещение несет какие-либо выгоды. Но, как выясняется, подобная практика не должна быть безоговорочной и имеет ряд опасностей. Главная из них - это возможные проблемы с авторскими правами. Текст, который предоставляет вам сторонняя организация за своей подписью вполне может оказаться не принадлежащим ей произведением, написанным человеком, который не заключал с вами никаких соглашений об информационном обмене либо сотрудничестве. История по теме: "Компания N предлагает ресурсу Y взаимовыгодное сотрудничество. У компании есть бумажная газета, в которой выходят ее (компании) статьи, но своего сайта в интернете нет. Эти статьи из бумажной газеты компания предлагает републиковать с подписью "Компания N" на сайте Y. В свою очередь, компания N будет публиковать у себя в бумажной газете большой логотип сайта Y. Таким образом, все будут счастливы. Ресурс Y с радостью принимает предложение, так как тематические статьи от компании N обещают быть интересными и не являются рекламными. Происходит взаимообмен - пара газет выходит с логотипом сайта Y, а на сайте выходит несколько статей, предоставленных компанией N. После чего, как это часто бывает, сотрудничество затухает. ...
Репутацию компании теперь можно отслеживать и в блогах с помощью Newslivе
NewsLive – это Web -сервис мониторинга для PR -индустрии, предлагающий клиентам сводную оценку репутации компании – Cross Media Index – полученную на основе сообщений прессы, ТВ, радио, Интернета, включая анонсы и блоги.
DataArt разработал всю функциональную часть системы Newslive, включая медиа-мониторинг и средства управления маркетинговыми кампаниями. Настраиваемый web 2.0 интерфейс предоставляет доступ к центральному хранилищу новостей и позволяет пользователям вести поиск по всем типам медиа, сохраняя нужные статьи в личных папках. Пользователи могут получать статистическую информацию и отчеты на основе сохраненных данных, делать E - mail -рассылки по сформированным спискам подписчиков как в ручном режиме, так и по заданному расписанию. ...
Как сделать так, чтобы вызов кода контекстной рекламы не "вешал" сайт. Региональная специфика Однажды на одном из наших проектов стояла задача по добавлению какой-либо системы контекстной рекламы. Пробовать решили начать с Яндекс.Директа. А надо сказать, что проект этот обитал не просто в Рунете, а еще и в его томском сегменте. Что это значит? А то, что 70% трафика на проекте были томскими. А это, в свою очередь, рождало одну большую проблему.
Шаги к успеху для маленьких стартапов: перевариваем советы создателя Википедии Сингапурская Businesstimes.com.sg опубликовала на днях небольшой репорт о встрече, организованной NUS Enterprise и the Global Brand Forum для 200 молодых предпринимателей, специалистов и студентов с создателем Википедии Джимми Уэльсом (Jimmy Wales). Как пишет издание, г-н. Уэльс поделился с аудиторией мыслями о том, какие факторы сыграют роль в деле вывода стартапа на успешную орбиту. В качестве таких условий, творец Википедии обозначил четыре главных идеи:
1. Под хорошей идеей Уэльс в первую очередь, подразумевает ту идею, которая будет интересна и полезна для вас самого, как для потребителя. Хотели бы вы сами пользоваться вашим сайтом, как обычный юзер? Нет? А стоит ли тогда городить весь огород? ...
Dizik дня от Terry Border Чудный блог Терри Бордера Bent Objects, в котором создан уже целый мир разнообразных фриков из подручного материала.
Cisco сообщила о приобретении Jabber`а
Dizik дня от Suzanna Scott: кое-что о ботах Suzanna Scott - создательница вот такого вот SUSHIBOT`а:
К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов, сообщили в пресс-службе Управления. По словам представителя УФАС, дело в том, что комиссии не хватает материала, чтобы принять объективное решение.
Контент - дорогое удовольствие После нескольких лет работы в информационном интернет-проекте, я уже практически привыкла к тому, что время от времени на нашем поле появляется некий очередной новорожденный "конкурент", который начинает с разной степенью приватности распространять в массах свои планы. Конечно же, о том, как он обгонит и перегонит все ныне существующие проекты, в частности, и тот, которым занимаюсь я. Первоначально подобные заявления, конечно же, заставляли нервничать. Но чем дальше, тем больше нервничать я перестаю. По одной простой причине. Заниматься контент-проектами, если у тебя нет больших денег или очень большого желания, долго никто не сможет. Не то, чтобы не будет, а просто не сможет, выходнется - через полгода, год, самое бОльшее - два. ... |
В избранное | ||