Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webloft:Все о создании, поддержке, продвижении веб-проектов!


Платформа Web 2.0 от Cisco WebEx: двойственное впечатление
2008-10-23 21:13 Fea

Cisco обещает: эпоха электронной почты и стандартных телефонов подходит к концу. В пример пресс-служба Cisco приводит несколько крупных западных компаний, начинающих активно использовать мультимедийные средства совместной работы и коммуникаций Web 2.0. Так, например, чикагская компания BDO Seidman LLP, которая предоставляет финансовые услуги и занимается бизнес-консалтингом, управляет почти тремя тысячами сотрудников в 35 отделениях, разбросанных по всей территории США. И ей необходим экономичный способ обучения рассредоточенных сотрудников.

Webex

Решение проблемы, по словам национального директора по вопросам тренинга и развития BDO Seidman МэриЭм Массер (MaryEm Musser), нашли в технологии Cisco WebEx. ...

Кое-что о копирайтах, авторских правах и сотрудничестве
2008-10-23 22:03 Fea

Многие контент-проекты с удовольствием идут на информационное сотрудничество с самыми разными структурами - если конечно, предлагаемые ими материалы тематически соответствуют проекту, или их размещение несет какие-либо выгоды. Но, как выясняется, подобная практика не должна быть безоговорочной и имеет ряд опасностей. Главная из них - это возможные проблемы с авторскими правами. Текст, который предоставляет вам сторонняя организация за своей подписью вполне может оказаться не принадлежащим ей произведением, написанным человеком, который не заключал с вами никаких соглашений об информационном обмене либо сотрудничестве.

История по теме:

"Компания N предлагает ресурсу Y взаимовыгодное сотрудничество. У компании есть бумажная газета, в которой выходят ее (компании) статьи, но своего сайта в интернете нет. Эти статьи из бумажной газеты компания предлагает републиковать с подписью "Компания N" на сайте Y. В свою очередь, компания N будет публиковать у себя в бумажной газете большой логотип сайта Y. Таким образом, все будут счастливы. Ресурс Y с радостью принимает предложение, так как тематические статьи от компании N обещают быть интересными и не являются рекламными. Происходит взаимообмен - пара газет выходит с логотипом сайта Y, а на сайте выходит несколько статей, предоставленных компанией N. После чего, как это часто бывает, сотрудничество затухает. ...

Репутацию компании теперь можно отслеживать и в блогах с помощью Newslivе
2008-10-26 22:17 Fea

Newslive  для Ebiquity DataArt завершила разработку системы  Newslive для Ebiquity, мирового лидера на рынке систем мониторинга информационных ресурсов, ранее известного под названием Thomson Intermedia, говорится в сообщении компании.  

NewsLive – это Web -сервис мониторинга для PR -индустрии, предлагающий клиентам сводную оценку репутации компании – Cross Media Index – полученную на основе сообщений прессы, ТВ, радио, Интернета, включая анонсы и блоги
 
DataArt разработал всю функциональную часть системы Newslive, включая медиа-мониторинг и средства управления маркетинговыми кампаниями. Настраиваемый web 2.0 интерфейс предоставляет доступ к центральному хранилищу новостей и позволяет пользователям вести поиск по всем типам медиа, сохраняя нужные статьи в личных папках. Пользователи могут получать статистическую информацию и отчеты на основе сохраненных данных, делать E - mail -рассылки по сформированным спискам подписчиков как в ручном режиме, так и по заданному расписанию. ...

Как сделать так, чтобы вызов кода контекстной рекламы не "вешал" сайт. Региональная специфика
2008-10-29 21:03 Инг

Однажды на одном из наших проектов стояла задача по добавлению какой-либо системы контекстной рекламы. Пробовать решили начать с Яндекс.Директа. А надо сказать, что проект этот обитал не просто в Рунете, а еще и в его томском сегменте. Что это значит? А то, что 70% трафика на проекте были томскими. А это, в свою очередь, рождало одну большую проблему.

Дело в том, что в Томске, где Интернет начинался с вузовской сети, существует внутреннее пиринговое соглашение практически между всеми местными провайдерами. Это соглашение позволяет всем томским абонентам этих провайдеров пользоваться всеми ресурсами, находящимися в Томске, практически бесплатно (точнее, за ежемесячную абонентскую плату в размере 200-500 рублей максимум), вне зависимости от потребленного трафика. Поэтому карта внутренних томских ресурсов - это такой "интернет в миниатюре", со своими бесплатными почтами, торрентами, новостными сайтами, службами знакомств, поисками и т.д. А "внешка" (то есть, не томский интернет) до сих  пор сравнительно дорога для многих пользователей. И если внутри Томска ежедневно гоняются туда-сюда терабайты информации, то внешние ресурсы томичи потребляли очень скромно, некоторые из них даже не имели вообще выхода во внешний интернет. По крайней мере прямого.

Отсюда и проблема: как на сайте, имеющем внешний, не томский трафик, разместить у себя систему внешней же контекстной рекламы и заставить ее работать так, чтобы у томских пользователей без "внешки", зашедших на сайт, страница отображалась сразу. ...

Шаги к успеху для маленьких стартапов: перевариваем советы создателя Википедии
2008-11-01 23:07 Fea

Сингапурская Businesstimes.com.sg опубликовала на днях небольшой репорт о встрече, организованной NUS Enterprise и the Global Brand Forum для 200 молодых предпринимателей, специалистов и студентов с создателем Википедии Джимми Уэльсом (Jimmy Wales). Как пишет издание, г-н. Уэльс поделился с аудиторией мыслями о том, какие факторы сыграют роль в деле вывода стартапа на успешную орбиту. В качестве таких условий, творец Википедии обозначил четыре главных идеи:

  1. Распознайте действительно хорошую идею
  2. Не тратьте энергию на панику по поводу того, что вас раздавят конкуренты, схватившиеся за такую же идею.
  3. Наберитесь терпения
  4. Найдите свое место в бизнесе

1. Под хорошей идеей Уэльс в первую очередь, подразумевает ту идею, которая будет интересна и полезна для вас самого, как для потребителя. Хотели бы вы сами пользоваться вашим сайтом, как обычный юзер? Нет? А стоит ли тогда городить весь огород? ...

Dizik дня от Terry Border
2008-11-04 23:01 Fea

Чудный блог Терри Бордера Bent Objects, в котором создан уже целый мир разнообразных фриков из подручного материала. 

http://bentobjects.blogspot.com/ ...

Cisco сообщила о приобретении Jabber`а
2008-11-05 21:22 Fea

JabberCisco сообщила о покупке Jabber`а, ставшего 131-м приобретением компании за последние 15 лет.  Судя по всему, компания  продолжает реализовывать некий масштабный план развития в части веб-сервисов и создания целого нового направления, ориентированного на корпоративных клиентов. И включающего в себя, фактически, все коммуникационные аспекты работы современного офиса, начиная от построения сетей и заканчивая технологиями проведения он-лайн совещаний между распределенными офисами. Вероятно то, что получится в итоге предпринимаемых сегодня шагов, фактически создаст новый рынок корпоративных предложений. ...

Dizik дня от Suzanna Scott: кое-что о ботах
2008-11-05 21:40 Fea

Suzanna Scott - создательница вот такого вот SUSHIBOT`а:

SUSHIBOT ...

К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов
2008-11-12 23:00 Инг

К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов, сообщили в пресс-службе Управления. По словам представителя УФАС, дело в том, что комиссии не хватает материала, чтобы принять объективное решение.

В связи с этим, к рассмотрению дела будут привлечена экспертная организация, которая поможет УФАС сделать окончательные выводы. Пока что название такой организации неизвестно, но в антимонопольной службе добавили, что их может быть несколько. Также в УФАС подчеркнули, что речь не идет о непредставлении какой-либо информации от обвинителя или ответчика. ...

Контент - дорогое удовольствие
2008-12-04 00:47 Fea

После нескольких лет работы в информационном интернет-проекте, я уже практически привыкла к тому, что время от времени на нашем поле появляется некий очередной новорожденный "конкурент", который начинает с разной степенью приватности распространять в массах свои планы. Конечно же, о том, как он обгонит и перегонит все ныне существующие проекты, в частности, и тот, которым занимаюсь я.

Первоначально подобные заявления, конечно же, заставляли нервничать. Но чем дальше, тем больше нервничать я перестаю. По одной простой причине. Заниматься контент-проектами, если у тебя нет больших денег или очень большого желания, долго никто не сможет. Не то, чтобы не будет, а просто не сможет, выходнется - через полгода, год, самое бОльшее - два. ...

Платформа Web 2.0 от Cisco WebEx: двойственное впечатление
2008-10-23 21:13 Fea

Cisco обещает: эпоха электронной почты и стандартных телефонов подходит к концу. В пример пресс-служба Cisco приводит несколько крупных западных компаний, начинающих активно использовать мультимедийные средства совместной работы и коммуникаций Web 2.0. Так, например, чикагская компания BDO Seidman LLP, которая предоставляет финансовые услуги и занимается бизнес-консалтингом, управляет почти тремя тысячами сотрудников в 35 отделениях, разбросанных по всей территории США. И ей необходим экономичный способ обучения рассредоточенных сотрудников.

Webex

Решение проблемы, по словам национального директора по вопросам тренинга и развития BDO Seidman МэриЭм Массер (MaryEm Musser), нашли в технологии Cisco WebEx. ...

Кое-что о копирайтах, авторских правах и сотрудничестве
2008-10-23 22:03 Fea

Многие контент-проекты с удовольствием идут на информационное сотрудничество с самыми разными структурами - если конечно, предлагаемые ими материалы тематически соответствуют проекту, или их размещение несет какие-либо выгоды. Но, как выясняется, подобная практика не должна быть безоговорочной и имеет ряд опасностей. Главная из них - это возможные проблемы с авторскими правами. Текст, который предоставляет вам сторонняя организация за своей подписью вполне может оказаться не принадлежащим ей произведением, написанным человеком, который не заключал с вами никаких соглашений об информационном обмене либо сотрудничестве.

История по теме:

"Компания N предлагает ресурсу Y взаимовыгодное сотрудничество. У компании есть бумажная газета, в которой выходят ее (компании) статьи, но своего сайта в интернете нет. Эти статьи из бумажной газеты компания предлагает републиковать с подписью "Компания N" на сайте Y. В свою очередь, компания N будет публиковать у себя в бумажной газете большой логотип сайта Y. Таким образом, все будут счастливы. Ресурс Y с радостью принимает предложение, так как тематические статьи от компании N обещают быть интересными и не являются рекламными. Происходит взаимообмен - пара газет выходит с логотипом сайта Y, а на сайте выходит несколько статей, предоставленных компанией N. После чего, как это часто бывает, сотрудничество затухает. ...

Репутацию компании теперь можно отслеживать и в блогах с помощью Newslivе
2008-10-26 22:17 Fea

Newslive  для Ebiquity DataArt завершила разработку системы  Newslive для Ebiquity, мирового лидера на рынке систем мониторинга информационных ресурсов, ранее известного под названием Thomson Intermedia, говорится в сообщении компании.  

NewsLive – это Web -сервис мониторинга для PR -индустрии, предлагающий клиентам сводную оценку репутации компании – Cross Media Index – полученную на основе сообщений прессы, ТВ, радио, Интернета, включая анонсы и блоги
 
DataArt разработал всю функциональную часть системы Newslive, включая медиа-мониторинг и средства управления маркетинговыми кампаниями. Настраиваемый web 2.0 интерфейс предоставляет доступ к центральному хранилищу новостей и позволяет пользователям вести поиск по всем типам медиа, сохраняя нужные статьи в личных папках. Пользователи могут получать статистическую информацию и отчеты на основе сохраненных данных, делать E - mail -рассылки по сформированным спискам подписчиков как в ручном режиме, так и по заданному расписанию. ...

Как сделать так, чтобы вызов кода контекстной рекламы не "вешал" сайт. Региональная специфика
2008-10-29 21:03 Инг

Однажды на одном из наших проектов стояла задача по добавлению какой-либо системы контекстной рекламы. Пробовать решили начать с Яндекс.Директа. А надо сказать, что проект этот обитал не просто в Рунете, а еще и в его томском сегменте. Что это значит? А то, что 70% трафика на проекте были томскими. А это, в свою очередь, рождало одну большую проблему.

Дело в том, что в Томске, где Интернет начинался с вузовской сети, существует внутреннее пиринговое соглашение практически между всеми местными провайдерами. Это соглашение позволяет всем томским абонентам этих провайдеров пользоваться всеми ресурсами, находящимися в Томске, практически бесплатно (точнее, за ежемесячную абонентскую плату в размере 200-500 рублей максимум), вне зависимости от потребленного трафика. Поэтому карта внутренних томских ресурсов - это такой "интернет в миниатюре", со своими бесплатными почтами, торрентами, новостными сайтами, службами знакомств, поисками и т.д. А "внешка" (то есть, не томский интернет) до сих  пор сравнительно дорога для многих пользователей. И если внутри Томска ежедневно гоняются туда-сюда терабайты информации, то внешние ресурсы томичи потребляли очень скромно, некоторые из них даже не имели вообще выхода во внешний интернет. По крайней мере прямого.

Отсюда и проблема: как на сайте, имеющем внешний, не томский трафик, разместить у себя систему внешней же контекстной рекламы и заставить ее работать так, чтобы у томских пользователей без "внешки", зашедших на сайт, страница отображалась сразу. ...

Шаги к успеху для маленьких стартапов: перевариваем советы создателя Википедии
2008-11-01 23:07 Fea

Сингапурская Businesstimes.com.sg опубликовала на днях небольшой репорт о встрече, организованной NUS Enterprise и the Global Brand Forum для 200 молодых предпринимателей, специалистов и студентов с создателем Википедии Джимми Уэльсом (Jimmy Wales). Как пишет издание, г-н. Уэльс поделился с аудиторией мыслями о том, какие факторы сыграют роль в деле вывода стартапа на успешную орбиту. В качестве таких условий, творец Википедии обозначил четыре главных идеи:

  1. Распознайте действительно хорошую идею
  2. Не тратьте энергию на панику по поводу того, что вас раздавят конкуренты, схватившиеся за такую же идею.
  3. Наберитесь терпения
  4. Найдите свое место в бизнесе

1. Под хорошей идеей Уэльс в первую очередь, подразумевает ту идею, которая будет интересна и полезна для вас самого, как для потребителя. Хотели бы вы сами пользоваться вашим сайтом, как обычный юзер? Нет? А стоит ли тогда городить весь огород? ...

Dizik дня от Terry Border
2008-11-04 23:01 Fea

Чудный блог Терри Бордера Bent Objects, в котором создан уже целый мир разнообразных фриков из подручного материала. 

http://bentobjects.blogspot.com/ ...

Cisco сообщила о приобретении Jabber`а
2008-11-05 21:22 Fea

JabberCisco сообщила о покупке Jabber`а, ставшего 131-м приобретением компании за последние 15 лет.  Судя по всему, компания  продолжает реализовывать некий масштабный план развития в части веб-сервисов и создания целого нового направления, ориентированного на корпоративных клиентов. И включающего в себя, фактически, все коммуникационные аспекты работы современного офиса, начиная от построения сетей и заканчивая технологиями проведения он-лайн совещаний между распределенными офисами. Вероятно то, что получится в итоге предпринимаемых сегодня шагов, фактически создаст новый рынок корпоративных предложений. ...

Dizik дня от Suzanna Scott: кое-что о ботах
2008-11-05 21:40 Fea

Suzanna Scott - создательница вот такого вот SUSHIBOT`а:

SUSHIBOT ...

К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов
2008-11-12 23:00 Инг

К делу о "томском спамере" УФАС намерено привлечь сторонних экспертов, сообщили в пресс-службе Управления. По словам представителя УФАС, дело в том, что комиссии не хватает материала, чтобы принять объективное решение.

В связи с этим, к рассмотрению дела будут привлечена экспертная организация, которая поможет УФАС сделать окончательные выводы. Пока что название такой организации неизвестно, но в антимонопольной службе добавили, что их может быть несколько. Также в УФАС подчеркнули, что речь не идет о непредставлении какой-либо информации от обвинителя или ответчика. ...

Контент - дорогое удовольствие
2008-12-04 00:47 Fea

После нескольких лет работы в информационном интернет-проекте, я уже практически привыкла к тому, что время от времени на нашем поле появляется некий очередной новорожденный "конкурент", который начинает с разной степенью приватности распространять в массах свои планы. Конечно же, о том, как он обгонит и перегонит все ныне существующие проекты, в частности, и тот, которым занимаюсь я.

Первоначально подобные заявления, конечно же, заставляли нервничать. Но чем дальше, тем больше нервничать я перестаю. По одной простой причине. Заниматься контент-проектами, если у тебя нет больших денег или очень большого желания, долго никто не сможет. Не то, чтобы не будет, а просто не сможет, выходнется - через полгода, год, самое бОльшее - два. ...


В избранное