Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Монетизация проекта: и убить жалко, и тащить тяжело


Монетизация проекта: и убить жалко, и тащить тяжело
2009-05-18 00:10 Fea

МонетизацияМонетизация проекта - тема можно сказать, больная. Проекты бывают разные, и монетизируются они, естественно, по разному. Есть и такие, которые не хотят особо-то монетизироваться, а затраты потребляют, в итоге возникает ситуация, когда и убить жалко, и тащить тяжело.

Конкретный пример: тематический региональный проект с месячной аудиторией порядка 30 тыс. у.хостов, суточной посещаемостью порядка 1300-1500 у.хостов. Варианты монетизации a-la манимейкинг не подходят - специфичная аудитория - не для стандартных партнерок, контекстная реклама (AdSense) сейчас приносит совсем стыдные копейки, тИЦ и PR велик не настолько, чтобы участвовать в биржах статей. Варианты по стандартной схеме - размещение баннерной рекламы и оплаченной текстовой информации в течение трех лет практически не показали себя, потенциальные рекламодатели не готовы тратиться на интернет практически 100%. Совет "найти хорошего менеджера по продажам интернет-рекламы" мне лучше не советовать - я его 4 года ищу, и все как-то не находится такой волшебный ч-к. ...

Монетизация проекта: и убить жалко, и тащить тяжело
2009-05-18 00:10 Fea

МонетизацияМонетизация проекта - тема можно сказать, больная. Проекты бывают разные, и монетизируются они, естественно, по разному. Есть и такие, которые не хотят особо-то монетизироваться, а затраты потребляют, в итоге возникает ситуация, когда и убить жалко, и тащить тяжело.

Конкретный пример: тематический региональный проект с месячной аудиторией порядка 30 тыс. у.хостов, суточной посещаемостью порядка 1300-1500 у.хостов. Варианты монетизации a-la манимейкинг не подходят - специфичная аудитория - не для стандартных партнерок, контекстная реклама (AdSense) сейчас приносит совсем стыдные копейки, тИЦ и PR велик не настолько, чтобы участвовать в биржах статей. Варианты по стандартной схеме - размещение баннерной рекламы и оплаченной текстовой информации в течение трех лет практически не показали себя, потенциальные рекламодатели не готовы тратиться на интернет практически 100%. Совет "найти хорошего менеджера по продажам интернет-рекламы" мне лучше не советовать - я его 4 года ищу, и все как-то не находится такой волшебный ч-к. ...


В избранное