Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BorderLands: качаем персонажа до любого уровня


BorderLands: качаем персонажа до любого уровня
2010-01-11 18:15 Инг

Есть мнение, что читы идут в ход тогда, когда игра стала уже неинтересна/занудна, но хочется дорезвиться, не напрягаясь, и заодно - досмотреть, чем дело кончится. Вообще, полномасштабно в игры я играю редко, за последние 10 лет был пройден первый STALKER и Counter-Strike - на каждый день, преимущественно на серверах с deatchmatch чисто для сливания адреналина. Поставить BorderLands меня сподвигли скриншоты игры, выложенные на 3Dnews.RU, уж очень понравились на вид. Собственно, сама игра тоже не разочаровала, она дала мне то, что и должна была - ненапряжное убийство в ненапряжных для мозга заданиях и полную прозрачность в прокачке навыков. Имея достаточно интересных и разноплановых профилей деятельности, в играх предпочитаю не напрягаться и поэтому не люблю стратегии и RPG с тонкими настройками, тактиками и способами прокачки персонажей. Еще одна причина нелюбви - недостаток времени на полное погружение в процесс игры, да и банальная лень. Сабж же меня зацепил, и в течение этих новогодних каникул я прошел игру, почти не думая о читах и прочих бессмертиях. 

...

BorderLands: качаем персонажа до любого уровня
2010-01-11 18:15 Инг

Есть мнение, что читы идут в ход тогда, когда игра стала уже неинтересна/занудна, но хочется дорезвиться, не напрягаясь, и заодно - досмотреть, чем дело кончится. Вообще, полномасштабно в игры я играю редко, за последние 10 лет был пройден первый STALKER и Counter-Strike - на каждый день, преимущественно на серверах с deatchmatch чисто для сливания адреналина. Поставить BorderLands меня сподвигли скриншоты игры, выложенные на 3Dnews.RU, уж очень понравились на вид. Собственно, сама игра тоже не разочаровала, она дала мне то, что и должна была - ненапряжное убийство в ненапряжных для мозга заданиях и полную прозрачность в прокачке навыков. Имея достаточно интересных и разноплановых профилей деятельности, в играх предпочитаю не напрягаться и поэтому не люблю стратегии и RPG с тонкими настройками, тактиками и способами прокачки персонажей. Еще одна причина нелюбви - недостаток времени на полное погружение в процесс игры, да и банальная лень. Сабж же меня зацепил, и в течение этих новогодних каникул я прошел игру, почти не думая о читах и прочих бессмертиях. 

...


В избранное