Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение и литература для страховщиков


Уважаемые господа!

Издательский дом «Деловой формат» (www.insur-cpp.ru) сообщает о расширении ассортимента книжной продукции. Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими новинками.

 

ПРОДУКЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ»

 

№ п/п

Название издания

Информация об издании

Порядок распространения

Стоимость

(за 1 издание)

1.

«Навигатор страхового агента»-1

Практическое руководство для начинающего агента. Сборник статей практиков страхования, которым хорошо известно, как добиться успеха.
Случается, что после окончания курса обучения начинающий агент не понимает, что надо делать, куда идти и где искать клиентов. Книга поможет освоить азы профессии и сделать сухую теорию реальной практикой добывания денег.
В издании можно найти ответы на вопросы, которые встают на старте карьеры страхового агента.

 

Розничная и оптовые продажи

 в редакции

200 руб.

2.

«Навигатор страхового агента»-2

Сборник статей. Методическое пособие для продавцов страховых продуктов, которые задумываются о работе с корпоративными клиентами, но не знают, с чего начать.
Кроме этого, на страницах сборника приведены пошаговые технологии работы с клиентом, который уже застрахован, изложены способы увеличения объема продаж, описаны быстрые способы снятия стресса и показаны возможности карьерного роста страхового агента.
Книга будет интересна не только продавцам страховых продуктов, но и руководителям корпоративных центров обучения агентов, а также специалистам по развитию агентских сетей.

 

Розничная и оптовые продажи

 в редакции

220 руб.

3

«Навигатор страхового агента»-3

Сборник статей. Практическое пособие для опытных продавцов страховых продуктов. В книге расширена тема работы с корпоративными клиентами, приведены методы защиты своего бизнеса, даны рекомендации по выбору наиболее эффективной модели страхования юридических лиц и способы локализации различных конфликтов (между агентами, между агентом и страховой компанией, между агентом и клиентом).

На страницах сборника представлены шаблоны вопросов, которые можно с успехом использовать во время переговоров с корпоративными клиентами. Сборник адресован начинающим и опытным страховым агентам, стремящимся к повышению объемов личных продаж, а также руководителям корпоративных центров обучения и специалистам по развитию агентских сетей.

 

Розничная и оптовые продажи

 в редакции

220 руб.

4.

«Навигатор страхового агента»-4

Сборник статей. Методическое пособие для продавцов страховых продуктов. Главными темами четвертой книги стали работа в сложных ситуациях (общение в условиях временного дефицита, общение с несколькими клиентами, общение с состоятельными клиентами, приемы саморегуляции) и технологии продаж классических страховых продуктов (КАСКО, недвижимость и т. п.). В продолжение  линии работы с корпоративными клиентами подробно рассмотрен анализ сил влияния в организации.

 

 

Розничная и оптовые продажи

 в редакции

220 руб.

5.

«Управление офисом страховой компании»

Комплект периодических изданий, в который входят два методических пособия и CD-диск для исполнительного директора, специалистов по административно-хозяйственной работе и офис-менеджера страховой компании. Периодичность выхода пособий – 1 раз в 3 месяца. Издания предлагают готовые решения повседневных задач. В их числе взаимодействие с Госпожнадзором и Инспекцией по труду, подготовка к проверкам, составление договоров и внутренних нормативных актов, необходимых для  административно-хозяйственной деятельности.

В каждой статье – пошаговые технологии действий и конкретные примеры из практики.

Впервые! На CD-диске полный комплект договоров и внутренних документов административно-хозяйственной службы компании (приказы, положения, письма) с комментариями и инструкциями по их разработке и применению.

 

Распространяется по подписке

6 000 руб. (за  комплект)

6.

«Организация агентских продаж»

Комплект изданий, в который входят 2 методических пособия и CD-диск. Адресован руководителю агентской сети и руководителю корпоративного центра обучения страховых агентов. В издании – эффективные схемы построения и развития агентской сети, принципы отбора и способы удержания агентов в компании, правила построения системы адаптации и мотивации.

Конкурентные преимущества:

- уникальный состав авторов – руководителей известных страховых компаний;

- CD-диск с шаблонами документов, необходимых для развития и эффективной деятельности агентской сети. Вам останется только вставить его в компьютер и добавить название вашей страховой компании.

Кроме этого, на диске представлены  уникальные методики продаж различных страховых продуктов.

 

Распространяется по подписке

6 000 руб. (за комплект)

7.

«Деловые игры для продавцов страховых продуктов»

Методическое пособие для продавцов страховых продуктов. Издание адресовано менеджерам агентских команд, руководителям агентств и отделов продаж, тренерам страховых компаний.

Уникальная авторская методика позволит в кратчайшие сроки сформировать навыки продаж страховых продуктов у агентов-новичков, а также постоянно совершенствовать технику продаж у опытных агентов.

Книга содержит  упражнения, разработанные автором и рекомендации по проведению занятий и оценке результатов.

Автор методического пособия Елена Сивак, генеральный директор «Страхового бюро СИВАК».

 

Розничная и оптовые продажи

 в редакции

200 руб.

 

СКИДКИ И БОНУСЫ

При покупке более 100 книг скидка составляет 5 %.

При приобретении больше 200 экземпляров единиц продукции издательского дома посреднику предоставляется скидка в размере 15 %.

 

За более подробной информацией обращаться по телефону: (495)299-82-56

 

 


В избранное