Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

it2b [Bot] > Р-Техно: Сообщество практиков конкурентной разведки


it2b [Bot] > Р-Техно: Сообщество практиков конкурентной разведки
2009-05-15 13:00
Сообщество практиков конкурентной разведки, более 5 лет формировавшееся на уникальном профессиональном Интернет-ресурсе "Форум Бизнес-разведчиков", совместно с Романом Ромачевым, основателем и директором электронного журнала "Технологии разведки для бизнеса" , приняли совместное решение о создании Экспертной группы журнала.

Читать дальше

it2b [Bot] > IC en Argentina: Duplicity - ВїInteligencia Competitiva o Espionaje Industrial?
2009-05-18 01:50
Hola,

El viernes salГ­ con mi mujer y la convencГ­ de ir a ver Duplicity.

La opiniГіn de mi mujer fue lapidaria, un bodrio, la verdad a mi no me pareciГі tanto. La peor parte es la donde va y viene en el tiempo (mezcla el pasado con el presente), pero bueno, vamos a lo que nos importa, las posibles conclusiones para el profesional de inteligencia competitiva:

1) No se trata de inteligencia competitiva, por mГЎs que ellos se definan de esa manera, porque utilizan medios ilegales (ponen una empleada a trabajar en la competencia, hackean impresoras y oficinas de la competencia). No vamos a entrar en la Г©tica, porque el primer lГ­mite es el legal y ese no cumplen.

2) En general, hay cosas que se pueden hacer con inteligencia competitiva y que se muestran bien. Por ejemplo, monitorean el estacionamiento de una planta de desarrollo para ver si es que se estГЎ desarrollando un proyecto (si nadie se queda hasta tarde, si no hay mГЎs gente en el centro de desarrollo, concluyen, que no se estГЎ desarrollando nada ahГ­ y parece ser cierto). O sea, eso me parece bien.

3) Es muy bueno el tema que tienen contacto directo con el CEO y que el CEO les da un feedback inmediato. Aunque por ser una actividad ilegal tienen una sede fuera de la empresa.

4) Lo malo es que no hay un chequeo de la informaciГіn que produce cada miembro del departamento de IC y tampoco de los productos y eso conduce a resultados desastrosos (medio estoy adelantando el final).

5) Un problema que veo, es que uno de los CEOs supone que el otro reaccionarГЎ de la misma manera que reaccionarГЎ el y eso no siempre es verdad. El otro CEO parece ser mГЎs astuto y estima la reacciГіn de su competidor mГЎs exactamente.

6) El principal problema de ese departamento de espionaje corporativo, porque lo que hacen no es inteligencia competitiva, es que se encuentra, por sus actividades ilegales, completamente separado del resto de la empresa. Si el departamento estuviese mГЎs conectado al resto de la empresa (podrГ­a obtener mГЎs informaciГіn y datos acerca de la competencia y el mercado) y si en lugar de concentrarse en copiar a la competencia se dedicase a prever escenarios futuros, los clientes y la reacciГіn de los competidores, estoy seguro que brindarГ­a un mayor servicio a la empresa, ya que digamos estarГ­a creando ocГ©anos azules en lugar de rojos. Pero creo que tampoco tendrГ­a tanto Г©xito con ese CEO, porque ese CEO estГЎ concentrado en superar a su competidor Гєnicamente.

7) En general, es una operaciГіn de decepciГіn muy bien ejecutada (no me pidan mГЎs detalles porque les estarГ­a contando el final y eso no se hace, igual ya les dГ­ suficientes pistas)

8) Un tema que me parece muy mal es el tema de usar los skills que tenemos para la IC en una relaciГіn personal. La verdad, me parece que quien no hace la separaciГіn entre vida personal y laboral no puede vivir....

ВїAlguien mГЎs la vio?

ВїQuГ© comentarios pueden hacer?

Saludos,

Lic Adrian Alvarez
Founding Partner
Midas Consulting
Direct Phone: +54-11-4775-8983

http://www.midasconsulting.com.ar/[img]http://res1.blogblog.com/tracker/1484905605800482013-3450443613786743767?l=inteligenciacompetitivaenar.blogspot.com[/img]

Читать дальше

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Бесплатный плагин-архиватор к программе WebSite Watcher
2009-05-19 12:39
Член Сообщества Практиков Конкурентной разведки Владимир Каменский создал плагин для программы мониторинга Интернета WebSite Watcher.
Данный плагин устраняет один из главных недостатков WebSite Watcher'а - невозможность сохранять архив страниц с изменениями.

Плагин Владимира Каменского при каждом запуске программы WebSite Watcher автоматически добавляет измененные страницы к архиву измененных страниц.

На отдельной странице сайта компании Евгения Ющука ООО "Маркетинг рисков и возможностей" - Управление репутацией в Интернете можно скачать плагин-архиватор Владимира Каменского для программы WebSite Watcher.
Там же приведены инструкции со скриншотами по установке и использованию плагина Владимира Каменского.

Кроме того, Владимир Каменский может ответить на вопросы пользователей на странице Форума Бизнес-Разведчиков.



Читать дальше

it2b [Bot] > IC en Argentina: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransConferencia Visio 2009, Despegue inminente
2009-05-19 16:49
In this second part of our interview with Wayne Rosenkrans, who ran strategic gaming activities for AstraZeneca for nearly a decade and is now VP Consulting for Fuld Hola,

He recibido el siguiente mail de Unai Cadierno sobre los antecedentes y las perspectivas de la conferencia Visio, que creo que puede interesarles:

Ya podemos celebrar con toda pompa y boato que la Conferencia Visio ha alcanzado la categorГ­a de JASP, el acrГіnimo que el mundo publicitario popularizГі a mediados de los 90 para definir a aquellos jГіvenes pero suficientemente preparados, que buscaban su hueco en el mercado laboral. Con dos ediciones a las espaldas y con una tercera en ciernes, podemos concluir sin exageraciГіn alguna que Visio ha sabido crearse su espacio propio dentro del emergente panorama de la Inteligencia Competitiva. Y no sГіlo hemos consolidado la iniciativa, sino que modestamente, la hemos convertido en el encuentro referente del sector a nivel ibГ©rico, trascendiendo fronteras y ocГ©anos, y estableciendo intensos lazos con la comunidad hermana hispanoamericana.

No ha resultado, sin embargo, un periplo fГЎcil. En 2005, cuando emergiГі el primero de los Visios, se estaba generando la gran eclosiГіn de la disciplina, cuyos ecos se han acentuado progresivamente hasta la actualidad. La idea de organizar un evento que reuniera a los profesionales del sector para que intercambiaran experiencias y que al mismo tiempo estableciera cierto sentido de colectivo nos parecГ­a entonces pertinente. Se pretendГ­a, a su vez, constituir una especie de altavoz mediГЎtico que nos ubicara definitivamente en el mapa pГєblico. Dos fueron las entidades que aceptaron el reto de organizar conjuntamente un evento pionero de estas caracterГ­sticas: FundaciГіn LEIA, CDT y Zaintek, el Servicio de Vigilancia EstratГ©gica de la DiputaciГіn de Bizkaia, actualmente integrado en BAI-Agencia de InnovaciГіn de Bizkaia. La respuesta de los asistentes confirmГі la sensaciГіn inicial de necesidad. El Congreso, celebrado en el Palacio Euskalduna de Bilbao, congregГі en octubre de 2005 a mГЎs de 140 personas de 13 paГ­ses diferentes.

En esta primera ediciГіn se debatieron sobre temas que aГєn hoy siguen candentes: benchmarking, constituciГіn de una red de profesionales de la vigilancia, financiaciГіn pГєblica para este tipo de actividades y herramientas de vigilancia e inteligencia. La saturaciГіn de informaciГіn que hoy en dГ­a sufren los profesionales, y la dificultad para organizar la informaciГіn recogida del entorno. Se aportaron interesantes soluciones a travГ©s de sistemas funcionales de gestiГіn de conocimiento, grandes plataformas de alerta tecnolГіgica a modo de Intranet, anГЎlisis de informaciГіn tГ©cnica para la elaboraciГіn de escenarios y la toma de decisiones y anГЎlisis del mercado y resultados de la I+D para la detecciГіn de nuevos 'huecos' de investigaciГіn, entre otros. La estructuraciГіn de las jornadas se realizГі de lo micro a lo macro, de lo regional a lo internacional, ya que se expusieron primeramente las experiencias desarrolladas en el PaГ­s Vasco, para continuar repasando las experiencias estatales y finalizando con ejemplos internacionales. El resultado final generado fue un completo y complejo mosaico o calidoscopio de iniciativas, proyectos, metodologГ­as, profesionales… que permitГ­an una panorГЎmica excelente de nuestro ГЎmbito.

En 2007, le tocГі el turno a Donosti, donde se celebrГі con igual Г©xito la 2ВЄ ediciГіn de la Conferencia. El marco incomparable de la postal vasca mГЎs bella no hizo mГЎs que realzar el encuentro. Al dГєo pionero de asistentes se le uniГі el centro tecnolГіgico Ideko, que actuГі de perfecto anfitriГіn. Las cifras de asistencia resultaron similares a las de la primera ediciГіn, con 150 asistentes y 15 ponentes de 5 paГ­ses diferentes. El perfil del asistente resultГі muy similar al de la primera ediciГіn: destacГЎndose los centros tecnolГіgicos, seguidos por las universidades, agencias pГєblicas de innovaciГіn, consultoras especializadas y un porcentaje apreciable de empresas interesadas en aplicar los beneficios competitivos de la Inteligencia en su organizaciГіn. En esta segunda ediciГіn se pretendiГі dotar al evento con una nueva perspectiva, centrГЎndose temГЎticamente en el impacto de la disciplina en el campo de la competitividad, su importancia estratГ©gica y su papel en la innovaciГіn tanto a nivel empresarial como paГ­s. Se analizaron igualmente el papel de las variables ocultas del proceso de Inteligencia: el factor humano y la cultura organizacional como elemento sustancial en la implementaciГіn de la sistemГЎtica de IE. Se hizo palpable la necesidad de un cambio estructural dentro de las organizaciones. En Visio 2007 tambiГ©n se evidenciГі la importancia de la inteligencia en entornos globales, la vigilancia de tecnologГ­as multisectoriales, la colaboraciГіn en proyectos europeos centrados en incrementar nuestras capacidades y recursos, aplicaciГіn de la IC en nuevos entornos virtuales como las redes sociales… Visio 2007 supuso con respecto a su hermano anterior una mayor formalizaciГіn del modelo de talleres, mГЎs participativo que didГЎctico, una mayor socializaciГіn de los participantes, un mayor impacto mediГЎtico…

Y este ha sido brevemente expuesto el recorrido de nuestra conferencia hasta la presente e inminente apertura de la nueva ediciГіn. En su perpetuo devenir, el congreso viajero realiza parada y fonda en Vitoria-Gasteiz, capital del PaГ­s Vasco y sede de uno de los organizadores primigenios del evento, FundaciГіn LEIA, CDT. En esta ocasiГіn, ademГЎs de LEIA y BAI-Zaintek, se unen al comitГ© gestor SPRI-Sociedad de PromociГіn Industrial, ente dependiente del Gobierno Vasco, como organizador y MU-Universidad de MondragГіn, como entidad coorganizadora. El programa se ha diseГ±ado, como es habitual, con un cuidado especial, tratando de incluir aquellos temas que puedan resultar mГЎs interesantes a nuestros invitados. En la presente ediciГіn, la primera jornada se va estructurar en tres grandes temГЎticas, que a su vez se desarrollan a travГ©s de ponencias magistrales, exposiciones de casos prГЎcticos y mesas talleres. Estas tres ideas guiГіn son: la visiГіn holГ­stica de la Vigilancia, el ГЎmbito de la prospectiva y de los observatorios y la fundamental figura de la persona en la sistemГЎtica de la Inteligencia.

Visio es un encuentro participativo, permeable, receptivo y autocrГ­tico. Las sugerencias de los asistentes reciben adecuada respuesta. En este sentido, se nos demandГі una mayor visibilidad y orientaciГіn hacia el ГЎmbito de las empresas, de los usuarios finales. Hemos tratado de impulsar este particular organizando el Primer Encuentro Visio de Empresas, foro desde el cual empresas de diferentes tamaГ±os y sectores expondrГЎn la factibilidad de la aplicaciГіn de los productos, servicios o metodologГ­a en todo tipo de organizaciones. Con el ГЎnimo de facilitar la asistencia de entidades a esta jornada, la inscripciГіn a esta sesiГіn es gratuita.

Otro punto novedoso del evento es el Encuentro de Oferta/Demanda, en el que se posibilita a los asistentes de un espacio de intercambio de experiencias, proyectos de colaboraciГіn, adquisiciГіn de servicios/productos…

Cuando aГєn quedan algo menos de tres semanas para el inicio del congreso el nivel de inscripciones estГЎ resultando positivo, teniendo en cuenta el esfuerzo que en la coyuntura econГіmica crГ­tica actual, realizamos asistentes y organizadores. Las expectativas depositadas son elevadas y la ilusiГіn invertida en el proyecto aГєn lo es mГЎs. Confiamos en que la inminente ediciГіn no desmerezca de las meritorias versiones precedentes.

Sobra decir que estГЎis todos invitados

La Conferencia Visio 2009 tendrГЎ lugar los prГіximos 4 y 5 de Junio en el Palacio Europa de Vitoria-Gasteiz
www.conferencia-visio.com[img]http://res1.blogblog.com/tracker/1484905605800482013-7681322348587539901?l=inteligenciacompetitivaenar.blogspot.com[/img]

Читать дальше

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Обвиняемые в шпионаже в «Газпроме» получили условные сроки
2009-05-21 18:40
Тверской районный суд Москвы огласил приговор сотруднику «ТНК-ВР Менеджмент» Илье Заславскому и его брату Александру Заславскому, обвиняемым в попытке незаконно получить сведения, относящиеся к коммерческой тайне «Газпрома».

Как сообщили сегодня в Федеральной службе безопасности, «суд приговорил Илью и Александра Заславских к 1 году условно с испытательным сроком 2 года», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
«По материалам уголовного дела, Илья Заславский – сотрудник английской части компании «ТНК-BP Менеджмент» и его брат Александр Заславский – руководитель проекта Британского Совета «Клуб выпускников», осуществляли незаконный сбор закрытой коммерческой информации», – сообщили в ФСБ.
«5 марта 2008 года в ФСБ России обратился сотрудник одного из режимных предприятий нефтегазового комплекса страны с заявлением о том, что братья Заславские настойчиво склоняют его к передаче им за денежное вознаграждение закрытой информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «Газпром», – отметили в ФСБ. – В ходе проверки заявления информация подтвердилась. 12 марта 2008 года при попытке получения указанных сведений Заславские были задержаны сотрудниками ФСБ России».
Заславским было предъявлено обвинение в совершении преступления по части 3 статьи 30 и части 1 статьи 183 УК России (покушение на незаконное получение сведений, составляющих коммерческую тайну). Исследованные судом доказательства преступной деятельности братьев Заславских полностью подтвердили их виновность, добавили в ФСБ.

Источник - fontanka.ru

via Форум Бизнес-разведчиков



Читать дальше

it2b [Bot] > Asset Search: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransAccessing E-Mail As Part Of An Asset Search
2009-05-22 09:55
In this second part of our interview with Wayne Rosenkrans, who ran strategic gaming activities for AstraZeneca for nearly a decade and is now VP Consulting for Fuld During an asset search, subpoenas or other court-related discovery can be used to access an adversary's e-mail. This access to electronically stored information like e-mail, may be authorized by Fed. R. Civ. P. 26 (a) (1) (A) (ii) & (b) (2) (B) and additional discovery rules, as is more fully set forth in my post "Computer Forensics & An Asset Search". Besides using discovery rules to elicit evidence about an adversary's e-mail account, e-mail is sometimes accessed in other ways.





The divorcing wife in Gurevich v. Gurevich, Slip. Op. 29191(Sup. Ct. Kings County, May 5, 2009), had for example, somehow accessed her estranged husband's e-mail stored in his e-mail account. According to the wife, her husband's e-mails implicated him in a scheme to hide his income via his former business associates and an accountant. The wife also claimed that she had only gained access to the e-mail by using an authorized password provided by her husband.





The husband meanwhile, alleged that the divorcing wife had acquired his e-mails through eavesdropping in violation of N.Y. Penal Law §250.05. The Court however, ultimately found that the e-mails in Gurevich, had not been obtained via eavesdropping. This was true because the wife did not intercept the stored e-mails while they had been in transit, as is contemplated by N.Y. Penal Law §250.05. The Court therefore, ruled that N.Y. Civ. Prac. L & R. §4506, (which bars the use of evidence obtained from illegal eavesdropping), did not apply.





Separate from whether "stored" e-mails are subject to N.Y. Penal Law §250.05 and N.Y. Civ. Prac. L & R. § 4506, is the general issue of computer hacking. If an adversary's e-mail account is hacked as part of an asset search or otherwise, there could be a violation of 18 U.S.C. §1030 (Fraud and related activity in connection with computers). Examples of indictments alleging 18 U.S.C. §1030 violations, can be found at my post "Computer Intrusions That Violate Privacy Laws".





Copyright 2009 Fred L. Abrams

[img]http://feeds2.feedburner.com/~r/AssetSearchBlog/~4/W0hHNX8MduE[/img]

Читать дальше

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Кейс. Пример высококлассной провокации на Интернет-форуме.
2009-05-25 15:38
[img]http://pics.livejournal.com/yushchuk/pic/000geycq[/img]Нередко люди ошибочно полагают, что на Интернет-форумах они сохраняют анонимность, лишь потому, что не сообщили свое имя и номер телефона, а адрес почты при регистрации указали анонимный. Иногда им действительно удается таким образом анонимность обеспечить. Но во многих случаях - нет. Приведу пример реальной ситуации - в том виде, в котором она была рассказана одним из участников Форума Бизнес-разведчиков.
Далее - цитата:

Хочу привести реальный пример (тока чуток закамуфлирую...)

Итак...в одной крупной фирме, по одному из направлений деятельности появился злобный конкурент...(постоянно выигрывал сладкий тендер)
И условия были явно лучше и откат хороший предлагали, даже пытались наехать по беспределу...ничего не помогало...
Выявили, что со стороны конкурента на тендер представляет некая леди Х (53 годочка, но молодилась....)
Были попытки поработать с этой леди Х...без результатно, ну ничего не боялся божий одуванчик...(кстати она была как раз финдиром конкурента). Профильтровали корпоративные адреса ихней почты, установили леди Х...чисто, ну вообще никак в инете не заточкована...
т.е. Х@домен.ру есть, а ...и больше ничего...
Ну понятно, что если вместо домена запихать что то типа mail, bk, rambler, то может и выстрелить...Блин выстрелило...
Зарегилась наша леди Х на одном из форумов где тусуются крутые (ну это они так считают) манагеры...
Почитали ее посты, поглядели профиль...есть зацепка...она когда то работала преподом, а значит по привычке будет поучать...
Зарегили пару домовенков (один умный другой дурак) и втянули ее в диалог...понятно, что дурень наезжает, а умник защищает...
потом умник обратился к Х "за помощью", ну та же не могла отказать...и потекла...
Как получить необходимый ответ не мне вас учить...Смысл сводился к следующему...леди Х "выдвала коммерческую тайну"..."А вот мы делаем так то, а мы делаем по другому..." ну в этом духе...
Всю эту переписку по левому слили еешнему начальнику СБ...(он всю жизнь ловил шпиенов) и тут наконец то "поймал"...
Две недели СБшник с пеной у рта "убеждал" руководство и убедил...леди Х уволили...
Через пять дней мы ее взяли на работу...конкурент загнулся...(она ясен пень наверное до сих пор не сообразила, что произошло).

Конец цитаты.

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:


[b][b][b][b]Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается[/b][/b][/b][/b]

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)
- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)
- Курс: "Репутационный менеджмент в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)
- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "
Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

Мой бизнес: ООО "Маркетинг рисков и возможностей". Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка, Антирейдерские мероприятия в Интернете.


Читать дальше

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Автоматизация мониторинга изменений в ЕГРЮЛ о компании. На примере Интегрума.
2009-05-25 17:07
Преамбула.
Сообщество Практиков Конкурентной разведки (СПКР), как известно, с недавних пор тестирует продукты Интегрума на своих практических задачах.
Это произошло после того, как члены Сообщества столкнулись на Форуме Бизнес-разведчиков с неадекватным, по их мнению, директором по IT другой компании – тоже одного из лидеров рынка информационных услуг.

В результате того форумного столкновения, незадачливый директор по IT совершил серию ошибок. В частности, он пытался на открытом и профессиональном Интернет-форуме использовать наглость вместо аргументов. После чего был неоднократно уличен во лжи, и в конце концов вдребезги разругался с участниками форума. Дошло до того, что директор по PR оскандалившейся компании был вынужден появиться на форуме и извиняться за своего буйного коллегу. Что, впрочем, уменьшило пыл директора-айтишника не очень надолго.

Зато Интегрум, посмотрев на все эти шумные прения,… просто пригласил Сообщество к тестированию его продукта.
Конец преамбулы :)


Так вот, специалисты СПКР сообщают, что у Интегрума появилась интересная опция. Нехарактерная пока для большинства подобных продуктов. Заключается она в следующем.

Из карточки компании можно дать команду на постановку компании на оперативный мониторинг в ЕГРЮЛ. Как только в ЕГРЮЛ произойдут изменения, перерегистрация и т.д., пользователь моментально получает сообщение об этом на почту.
Массив карточек в Интегруме, по словам представителей Интегрума, обновляется поквартально. А в данном случае видимо работает какой-то другой механизм, т.к. скорость получается практически в реальном масштабе времени. От пояснения, как механизм реализован, представители Интегрума изящно (по их мнению) уклонились.

Опция совсем новая и пока неизвестно наверняка, как стабильно она будет работать. По первым впечатлениям, вроде бы, работает. Сообщение об обновлении должно приходить на электронную почту пользователя.

Если по такой поставленной через Интегрум на мониторинг компании выйдут сообщения в Вестнике Государственной Регистрации (Валаам-инфо, http://www.vestnik-gosreg.ru/), то, по задумке разработчиков, пользователь также должен получить сообщение на почту. По крайней мере, так утверждают разработчики.


Управлять списком поставленных на мониторинг компаний можно, кликнув на кнопку Мониторинг (она расположена рядом с кнопкой Поиск).

На вопрос, зачем все это может понадобиться, специалисты СПКР дали такие ответы (каждый из своей отрасли):

Специалист конкурентной разведки из банка: "Чтобы заемщики не кинули с плохим кредитом на компанию, которая сразу ликвидируется"

Специалист Службы Безопасности коммерческой структуры: "Учредителям это надо мониторить, чтобы компанию не увели из-под носа. Особенно на рейдерски опасных направлениях"

Коллектор: "Партнерам, чтобы контролировать состояние своих контрагентов (неблагонадежность) во время обнаружить что на них не нужно рассчитывать"


Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

[b][b][b][b]Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается[/b][/b][/b][/b]

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)
- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)
- Курс: "Репутационный менеджмент в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)
- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "
Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

Мой бизнес: ООО "Маркетинг рисков и возможностей". Управление репутацией в Интернете, Интернет-разведка, Антирейдерские мероприятия в Интернете.


Читать дальше


В избранное