← Июль 2025 → | ||||||
5
|
6
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://i-news.narod.ru
Открыта:
26-03-2001
Адрес
автора: insurance.russinsurance-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Страхование для всех
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФКомпания «Абсолют Страхование» приняла участие в международной научно-практической конференции «Научные чтения памяти профессора Ф.В. Коньшина», состоявшейся 26 июня в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Конференцию открыл Александр Андреевич Цыганов, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой страхования и экономики социальной сферы Финансового университета. Это ежегодное мероприятие объединяет представителей научного сообщества, страховой отрасли и государственных структур для обсуждения актуальных вопросов страхования, современных вызовов и перспектив развития рынка. Конференция посвящена памяти профессора Федора Васильевича Коньшина, основателя научной школы «Страхование» Московского финансового института, автора учебников по государственному страхованию и одного из разработчиков закона об обязательном страховании имущества граждан. Именно Коньшин разработал принципы обязательного страхования, которые легли в основу советской пенсионной системы. От компании «Абсолют Страхование» выступила Алина Растошинская, руководитель отдела страхования корпоративной ответственности и финансовых линий. Она представила презентацию, посвященную экологическому страхованию как важному инструменту в системе управления рисками. «Экологическое страхование – это не просто инструмент компенсации ущерба, это существенная часть системы устойчивого развития. Его задача – учитывать потенциальные последствия деятельности предприятий для окружающей среды и создавать финансовые механизмы, которые позволяют заранее готовиться к возможным рискам. В основе лежит превентивный подход: стимулирование компаний к экологической осмотрительности, соблюдению стандартов и прозрачности», – подчеркнула А. Растошинская. «Важность проведения этой конференции заключается в возможности свободного обмена мнениями практиков и преподавателей, методологов и теоретиков страхового дела. Именно эти принципы заложила основатель конференции, руководитель научной школы, профессор Лариса Алексеевна Орланюк-Малицкая. Особо следует отметить, что в «Абсолют Страхование» работают и делают успешную карьеру выпускники Финансовой академии и современного Финансового университета, которые не забывают almamaterи принимают активное участие в мероприятиях кафедры, соединяя практику и теорию страхования», - пояснил А.А. Цыганов. «Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис —страхование цифровых кабин«Абсолют Страхование» совместно с «Ростелекомом» объявляют о запуске услуги по страхованию цифровых кабин — мобильных пространств, предназначенных для проведения срочных переговоров, совещаний, онлайн-встреч и рабочих звонков. Цифровые кабины – решение «Ростелекома» для современных рабочих пространств, которое становится важной частью инфраструктуры офисов и бизнес-центров. Они оснащены всем необходимым для продуктивной работы: комфортным освещением, эргономичной мебелью, беспроводной зарядкой, розетками 220В, USB и Type-C, стабильным Wi-Fi-сигналом, современной звукоизолирующей технологией и беззвучной системой вентиляции. Страховая защита позволяет владельцам цифровых кабин получить возмещение до 300 тыс. рублей в случае кражи или повреждения внутренней отделки, мебели, коммуникаций и оргтехники. Чтобы заявить о страховом событии, достаточно заполнить простую онлайн-форму. Если размер выплаты составит не более 10 тыс. рублей, клиент получит деньги уже на следующий рабочий день. Новый страховой продукт уже доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске, Перми, Новосибирске и Магнитогорске. В перспективе планируется расширение географии услуги. «Совместно с «Ростелекомом» мы развиваем линейку гибких страховых решений. В 2024 году успешно стартовал пилотный проект по страхованию малых коммерческих помещений и пунктов выдачи заказов по подписке, а теперь мы предлагаем страховую защиту для цифровых кабин — идеальных пространств для удалённой работы. Наша цель — обеспечить клиентам доступный, качественный и оперативный сервис в различных ситуациях», — рассказал Андрей Бурлак, заместитель генерального директора «Абсолют Страхование». «Мы фокусируемся на развитии комплексных решений для малого и среднего бизнеса, которые способствуют росту, устойчивости и масштабированию, защищая от возможных рисков. Поскольку цифровые кабины — это инвестиция владельцев и арендаторов коммерческой недвижимости, офисов, торговых центров в привлекательность этих объектов, в партнерстве с «Абсолют Страхование» мы создали новый онлайн-продукт для цифровых кабин, который обеспечивает им надежную страховую защиту», — прокомментировал вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома» Тимофей Абраменко. На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса26 июня в Москве состоялось одно из знаковых событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. Участниками стали 160 экспертов и ТОП-менеджеров крупнейших компаний, которые собрались обсудить, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса. Организаторы мероприятия – Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум. Курс на трансформацию Страховой Дом ВСК последовательно реализует курс на цифровую трансформацию и внедрение передовых технологических решений. Сегодня компания применяет процессную аналитику как один из ключевых инструментов повышения эффективности, прозрачности и управления внутренними процессами. ВСК не просто изучает тренды, а активно задаёт их, создавая внутри компании прочную базу для data-driven решений. «ВСК — компания осознанного выбора, открытая к инновациям и стратегическим решениям. Мы внедряем новые технологии не ради тренда, а для реальной пользы бизнесу, партнерам и клиентам. Пропилотированные технологии Process и Task Mining еще в 2023 году показали широкий потенциал и возможность масштабирования. На сегодняшний день мы лидируем на страховом рынке в части масштаба использования данной технологии. Митап объединил более 80 компаний из разных отраслей — это подтверждение высокой востребованности процессной аналитики. Для нас важно быть частью профессионального сообщества, делиться накопленным опытом и поддерживать коллег, которые только начинают развивать процессную аналитику в своих компаниях», — подчеркнула в приветственном слове Анна Рыбина, генеральный директор Страхового Дома ВСК. От ИТ до ОЦО Мероприятие состояло из двух крупных блоков: первый был посвящен практическому опыту применения Process Mining и Task Mining в подразделениях Страхового Дома ВСК. Марина Ляшенко, вице-президент – руководитель лаборатории финтех и инноваций Страхового Дома ВСК, рассказала, как в компании развивалась процессная аналитика: от первых проектов до полноценного масштабирования и поиска новых направлений. Ксения Горелова, руководитель Процессного офиса Страхового дома ВСК, рассказала о ряде проектов во внутреннем ОЦО компании — Федеральном сервисном центре. Артур Мадаров, руководитель дирекции анализа ИТ-процессов Страхового Дома ВСК, сделал акцент на реинжиниринге процессов контроля качества технической поддержки с Proceset. Визионерский взгляд Вторую часть программы открыл генеральный директор Инфомаксимум Александр Бочкин, который поделился видением того, как научить ИИ говорить на языке корпоративных бизнес-процессов. «Сегодня работа в большинстве информационных систем сводится к заполнению бесконечных форм. Сотрудники тратят на это миллиарды часов: проверяют, сверяют, копируют, переносят. Наступает время перемен, – рассказывает Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. – Системы должны понимать человека, работать с естественным языком и автоматически структурировать данные, а не требовать ручного ввода. Чтобы оптимизировать трудозатраты, нужно внедрять открытые API, использовать Task Mining, находить «узкие места» и автоматизировать. Мы вступаем в новую эпоху взаимодействия с технологиями – естественную, человечную, эффективную». Панельная дискуссия, модератором которой выступила Екатерина Мезяева, руководитель отдела внедрений Инфомаксимум, была посвящена различным подходам к внедрению процессной аналитики в компаниях – централизованному или распределенному (центры компетенций). Эксперты, среди которых были представители Газпромбанка, Страхового Дома ВСК, Вымпелком, Glowbyte и Axenix, поделились опытом формирования профильных структур, обсудили управленческие и операционные риски при масштабировании, ключевые навыки специалистов, плюсы и минусы каждого подхода. «Мы делаем акцент на внедрение изменений в бизнес-процесс для достижения конечного результата, — поделилась Александра Левушкина, Стратегический партнёр по инновациям Страхового Дома ВСК. – Децентрализованный подход позволяет мотивировать каждого пользователя технологии не просто сформулировать гипотезу на изменение, но и довести доработки до внедрения, тем самым получив конечный результат». Планы на будущее Process Mining и Task Mining продолжают играть ключевую роль в развитии интеллектуальной аналитики и управлении бизнес-процессами. Их применение позволяет компаниям не просто выявлять точки роста, но и выстраивать системный подход к трансформации операций с опорой на данные. Конференция ProcessTech в очередной раз подтвердила: эти инструменты становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, а сама площадка – важным пространством для профессионального диалога, обмена опытом и укрепления комьюнити. Обновлённое КАСКО от «Гелиос»: теперь ваша машина защищена даже от атаки электросамокатаСтраховая Компания «Гелиос» обновила программу добровольного автострахования «Практичное КАСКО». У клиентов появилась возможность дополнительной защиты от современных транспортных рисков – аварий с участием велосипедистов, электросамокатов, а также повреждений, вызванных беспилотными аппаратами. Страхование распространяется на случаи повреждения автомобилей третьими лицами независимо от типа транспортного средства виновника аварии. Обновленное страховое покрытие включает: - Компенсацию до 400 тыс. руб. за повреждение автомобиля вследствие дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине третьих лиц, независимо от наличия у виновника действующего полиса ОСАГО - Возмещение полной гибели автомобиля в размере до 400 тыс. руб. при аналогичных обстоятельствах - Покрытие убытков от действий беспилотников – сумма компенсации составляет до 100 тыс. руб., включает как механические повреждения, так и последствия падений дронов. Обновление связано с увеличением числа дорожных происшествий с участием альтернативных видов транспорта, согласно официальной статистике ГИБДД РФ. Так, только за первые пять месяцев 2025 года количество зарегистрированных ДТП возросло на 0,7%. Отдельное беспокойство вызывает статистика аварий с участием мощных электросамокатов и мопедов: количество несчастных случаев здесь увеличено почти на четверть (+25%) по сравнению с прошлым годом, а число смертельных исходов выросло на 29,3%. С начала 2025 года граждане приобрели почти столько же самокатов, сколько машин. Уже к 2027 году их число увеличится на 60%, достигнув отметки в 610 тысяч единиц. Такая массовость грозит учащением столкновений и необходимостью расширения страховых покрытий. Несмотря на включение дополнительных страховых случаев, стоимость полиса «Практичное КАСКО» осталась неизменной. Программа сохранила доступность для широкого круга клиентов. Это уже вторая бесплатная модернизация популярного продукта «Практичное КАСКО». Ранее весной этого года «Гелиос» ввел релиз по защите от беспилотников, теперь дополнил продукт защитой от всё более частых ДТП с электросамокатами и велосипедистами. Все улучшения сделаны в целях безопасности клиентов и спокойствия на дороге. Заместитель гендиректора «Гелиос» по розничным продажам Никита Нечаев подчеркнул: «Цена полиса та же, зато защита стала шире. Мы учли новую реальность наших дорог: добавили покрытие риска от падения дронов и столкновений с электросамокатами и велосипедистами. Раньше такие инциденты были редкостью, а сегодня они случаются регулярно. Наш обновленный продукт обеспечит спокойствие каждому водителю». Директор филиала «МАКС-М» в Назрани выступил с докладом на Координационном совете по защите прав застрахованныхДиректор филиала АО «МАКС-М» в Назрани Хасан Дзауров принял участие в работе Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Ингушетия. Заседание прошло под председательством заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Индиры Саговой. В нём участвовали министр здравоохранения республики Зара Албакова, заместитель министра здравоохранения Аминат Настаева, заместитель директора ТФОМС Мадина Кодзоева и главные врачи медицинских организаций региона. В своём докладе Х. Дзауров сообщил о работе филиала по защите прав застрахованных при оказании им медицинской помощи по ОМС в 2024 году. За 2024 год в круглосуточный консультативно-диспетчерский центр филиала с федеральным бесплатным номером «горячей» линии поступило 1 484 обращения застрахованных граждан. В структуре обращений по телефону «горячей» линии и при помощи сети Интернет 62,3 % приходится на вопросы о порядке выдачи полисов ОМС, 12,3% - о проведении профилактических мероприятий, 9,3% - о выборе или замене страховой медицинской организации, 7% - о выборе медицинской организации или врача, 3,1 % - об организации работы медучреждений, 1,3 % - об оказании медицинской помощи. По всем устным обращениям специалистами филиала даны необходимые консультации и разъяснения. Количество жалоб застрахованных по сравнению с 2023 годом уменьшилось более чем на 40%. Из них 97 % связано с фактами приобретения гражданами лекарственных препаратов и медицинских изделий из собственных средств. Сумма средств, потраченных застрахованными составила 5 млн 298 тыс рублей. По всем письменным жалобам филиалом проведены целевые экспертизы по данным первичной медицинской документации. По итогам проверок жалобы граждан признаны обоснованными. Установлено, что во время лечения пациентами или их представителями приобретались за счет собственных денежных средств лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный распоряжением Правительства РФ. Акты экспертиз и письма с предложениями возмещения средств доведены до сведения главных врачей медицинских организаций. По состоянию на 1 мая 2025 года медицинские организации возместили гражданам 2 млн 213 тыс. рублей или 42% от общей суммы подлежащей возмещению. СК «Двадцать первый век» делится компетенциями со студентамиСтраховая компания провела ознакомительные лекции для студентов СПбГЭУ Представители СК «Двадцать первый век» встретились с учащимися факультета экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ). Для студентов были проведены ознакомительные лекции, в которых страховщики делились своим прикладным практическим опытом. Помимо рассказа об истории страхования и возникновении в России страхового дела слушатели узнали про особенности и перспективы современного страхования, а также про аудит в страховании. Лекцию провела внутренний аудитор АО СК «Двадцать первый век» Сергеева Мария Михайловна. Она сама выпускница университета и с удовольствием рассказала студентам о практических аспектах работы в службе внутреннего аудита страховой компании и поделилась реальными кейсами. Цель мероприятия – наставничество и формирование кадрового потенциала. Студенты, которые в скором будущем планируют связать свою профессиональную деятельность со страхованием, представляют существенный интерес у СК «Двадцать первый век». Для компании сотрудники всегда были главным активом. Поэтому привлечению молодых специалистов с профильным образованием уделяется особое внимание еще на стадии обучения. Годовое собрание акционеров Группы Ренессанс страхование одобрило выплату дивидендов по итогам 2024 года27 июня 2025 года прошло Годовое общее собрание акционеров (ГОСА) ПАО «Группа Ренессанс Страхование» (MOEX:RENI). На собрании были приняты в том числе следующие решения: Из полученной по итогам деятельности Общества за 12 месяцев 2024 года чистой прибыли осуществить выплату дивидендов в размере 6,4 рубля на акцию, или 3,56 млрд рублей в абсолютном значении. Порядок выплаты: в денежной форме в безналичном порядке. Установить 15 июля 2025 года как дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов. Указанные решения соответствуют рекомендациям Совета директоров Общества от 4 июня 2025 года. Выплата будет произведена в июле – августе 2025 года. С учетом ранее выплаченных дивидендов в размере 3,6 рублей на акцию, общая сумма дивидендов за 2024 год достигнет 10 рублей на акцию, или 5,56 млрд рублей в абсолютном значении. Сумма соответствует примерно 50% от чистой прибыли Группы за 2024 год. Дивидендная доходность к цене акций RENI на момент этого анонса превышает 5%. «Ренессанс жизнь» стала лауреатом российского M&A конгресса«Ренессанс жизнь», входящая в Группу Ренессанс страхование (MOEX:RENI), получила высокую оценку профессионального сообщества, став лауреатом юбилейного 15 Российского M&A конгресса. На торжественной церемонии награждения в Санкт – Петербурге компания была отмечена за значительный вклад в развитие рынка страховых услуг и успешные практики в области M&A сделок, в частности за сделку с Р.Лайф. Эта награда подчеркивает профессионализм команды «Ренессанс жизнь» и её способность эффективно реализовывать стратегические проекты по расширению бизнеса. Cbonds Congress является авторитетной площадкой для обсуждения актуальных вопросов рынка слияний и поглощений, где собираются ведущие эксперты финансового сектора. Победа в этом конкурсе подтверждает высокий уровень компетенций компании в области корпоративных сделок и её лидирующие позиции на рынке. «Мы гордимся тем, что смогли успешно совершить эту сложную сделку, и наши усилия по развитию компании получили признание профессионального сообщества. «Ренессанс жизнь» продолжит активно развивать свой бизнес и продолжит рассматривать возможность новых M&A сделок. Сделки должны увеличить акционерную стоимость компании и в перспективе дивидендный поток, поэтому мы постоянно мониторим и анализируем новые возможности», — отметил Владимир Тураев, директор департамента по инвестициям «Ренессанс жизнь». «Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%В этом сезоне происшествий с мотоциклистами, оформившими полис ОСАГО в «Росгосстрахе», стало заметно больше. Количество обращений после страховых случаев с января по июнь выросло на 43% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года. При этом почти две трети ДТП с участием мотоциклистов приходится на столицу и Московскую область. Согласно статистике «Росгосстраха», в топ-10 регионов по количеству страховых случаев с мотоциклистами вошли также Санкт-Петербург, Пермский край, Калининградская, Рязанская, Вологодская и Тюменская области, Удмуртия, Башкортостан и Свердловская область. В этих же регионах страховщиком оформлено и больше всего полисов ОСАГО для управления мотоциклами. Напомним, что в этом году в связи с ранней весной в центральной части России и апрельским обновлением условий страхования гражданской ответственности владельцев мототехники (расширением тарифного коридора, введением коэффициента мощности и изменением значения коэффициента возраст-стаж) мотоциклисты начали готовиться к сезону раньше обычного. Уже в марте владельцы мототехники оформили в «Росгосстрахе» на 16% больше полисов ОСАГО, чем годом ранее. А за первое полугодие в целом количество договоров выросло на 20%. «Рост числа обращений связан не только с расширением нашего портфеля договоров ОСАГО для мотоциклистов, но и с тем, что страхователи стали чаще пользоваться возможностью цифрового урегулирования страхового случая. Эта опция в личном кабинете клиента дает возможность быстрее заявить о ДТП, предоставить все необходимые документы без визита в офис страховой компании и получить выплату или направление на ремонт, — поясняет начальник управления выплат по автострахованию компании «Росгосстрах» Людмила Юсова. — В прошлом году 47% заявлений по происшествиям с мотоциклистами в январе-июне поступили нам уже во втором полугодии, предполагаем, что сейчас страхователи более оперативно обращаются за возмещением». В страховой компании также отмечают, что в этом году ДТП с участием мотоциклистов приводят к менее серьезным последствиям. В прошлом году в каждом шестом страховом случае возмещение осуществлялось по верхней границе установленного законом об ОСАГО лимита в 400 тыс. рублей или больше, если повреждения получали не только мотоциклы и экипировка, но и люди. В этом году пока только 8% страховых событий с мотоциклистами потребовали выплаты по максимуму — 400 тыс. рублей. Однако, как отметила Людмила Юсова, этот показатель может измениться, когда клиенты, сообщившие в компанию о страховом случае, предоставят все документы, необходимые для урегулирования и выплаты. «Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA«Росгосстрах» провел масштабную модернизацию компьютерной техники в офисах по всей стране в партнёрстве с технологической компанией YADRO. Обновление оборудования произвели в целях повышения комфорта и эффективности рабочих процессов. В рекордные сроки было поставлено 1129 новых устройств в 30 филиалов «Росгосстраха». Выбор пал на решения KVADRA — российского технологического бренда персональных устройств компании YADRO. KVADRA TAU mini — компактный, производительный и бесшумный мини-ПК с широкими возможностями подключения и гибкой конфигурацией для различных сценариев использования, который идеально подходит для офисной среды. Для удобного управления компьютерами KVADRA TAU компанией YADRO разработано собственное микропрограммное обеспечение kvadraBIOS, которое помогает экономить ресурсы при выполнении различных задач, связанных с администрированием корпоративной инфраструктуры. «Мы стремимся создавать современное и удобное рабочее пространство для наших сотрудников. Сотрудничество с YADRO — хороший пример, как технологическое партнёрство помогает оперативно и качественно решать такие задачи, — прокомментировал Сергей Босхамжиев, начальник Управления контроля качества и обращений пользователей СК «Росгосстрах. — Благодаря обновлению техники мы добились значительного повышения скорости обработки данных, и, главное, — смогли сделать работу сотрудников комфортнее за счет снижения уровня шума и перегрева персональных компьютеров». «Мы высоко ценим доверие «Росгосстраха» и рады, что устройства KVADRA легли в основу такой масштабной модернизации рабочих мест. Для нас важно, чтобы наши решения максимально органично интегрировались в корпоративную среду, были удобны в эксплуатации и отвечали реальным задачам бизнеса. Мы уверены, что такие проекты наглядно демонстрируют потенциал отечественных разработок в конкурентной среде», — отметил Дмитрий Черкасов, генеральный директор KVADRA. KVADRA — российский технологический бренд персональных устройств компании YADRO. Все продукты KVADRA выпускаются на крупнейшем в России заводе полного цикла по производству радиоэлектронной продукции Ядро Фаб Дубна. KVADRA переизобретает образ российской электроники через технологические инновации и безупречный пользовательский опыт. YADRO – российская технологическая компания (входит в «ИКС Холдинг»), объединяющая направления разработки и производства вычислительных платформ, систем обработки и хранения данных, телекоммуникационного и сетевого оборудования, персональных и «умных» устройств, микропроцессорных ядер и fabless-разработку микропроцессоров. R&D-центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Минске. Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 годуВ условиях постоянного роста цен на автомобили, владельцы должны особенно внимательно относиться к безопасности своих транспортных средств, так как воровство, в том числе и внешних деталей, не теряет свою актуальность, а в некоторых регионах России даже переживает очередной ренессанс. Об этом свидетельствуют данные, зафиксированные страховой компанией «Согласие» с января по июнь 2025 года. Проанализировав обращения страхователей, связанные с кражами элементов авто, в «Согласии» выяснили, что с начала года более 36 % владельцев находили свое ТС без зеркал. Следом по популярности у автоворишек были колеса как запасные, так и основные, а также фары (по 9% всех краж на каждый элемент). Наиболее часто кражи деталей фиксировались в Московском регионе, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. При этом в основном грабителей интересовали марки BMW (14 %), LADA, Mercedes и TOYOTA (по 9 % на каждую марку). Максимальный ущерб, который разово смогли нанести воришки одному владельцу с начала года, составил 327 тыс. рублей — выплата «Согласия» пошла на покупку нескольких внешних деталей для Lexus RX300 и последующий ремонт. Злоумышленники часто охотятся за внешними элементами, которые несложно снять с припаркованного автомобиля. Пропажу аккумулятора, фары или решетки радиатора водитель может обнаружить сразу, но в прицел воришек часто попадают и менее заметные элементы вроде антенн, дворников, парковочных камер, форсунок омывателей, накладок на ручки и глушители, эмблем ТС и технических заглушек. Несмотря на то, что риск кражи даже незначительных элементов покрывается полисом каско, не всегда страхователи обращаются в компанию в подобных случаях, и впоследствии приобретают элементы самостоятельно. По данным сервиса аналитики Moneyplace (входит в экосистему для бизнеса Контур) за первое полугодие 2025 года на маркетплейсах в 2,5 раза вырос спрос на эмблемы, боковые зеркала, форсунки омывателей фар, диски и колпаки на них, накладки, заглушки, крепления стеклоочистителей и штатные камеры. В общей сложности на перечисленные запчасти с начала года россияне потратили на Ozon и Wildberries более 148 млн рублей. При этом самыми затратными для автолюбителей стали боковые зеркала, в среднем их покупали за 6,8 тыс. руб., и диски, средний чек только на одну штампованную единицу составил 4,8 тыс. руб. Остальные детали чаще всего обходилась покупателям в 1,1 тыс. руб. и меньше. Эксперты «Согласия» также отметили смещение интересов грабителей – с января по июнь минувшего года 16% всех краж приходилось на колеса, 11% — на зеркала, а в 8% случаев хозяева лишались только колпаков колес. В 2024 году кражи в Московском регионе происходили в два раза чаще, чем сейчас, а вместо Екатеринбурга, который периодически покидает антирейтинг топ-3 городов, наиболее часто с воровством деталей встречались владельцы авто из Республики Башкортостан. При этом второй по «популярности» маркой у воришек была KIA. Если ранее грабителей интересовали марки стоимостью в среднем 3,5 млн рублей, то в 2025 году смещение произошло в более дорогой сегмент — 5,2 млн рублей. Неизменным остался предпочитаемый возраст автомобиля – в основном кражи происходят с моделями не старше 2019 года выпуска.
Из жизни#202525 Больше юмора и разных фото, с юмором и без, на дзене: Из жизни - молекулы юмора и разные фото | Дзен https://dzen.ru/humor_foto_life *** ***
***
Подписка: «Из жизни – молекулы юмора и разные фото» | Дзен (dzen.ru) https://dzen.ru/humor_foto_life https://subscribe.ru/catalog/culture.rest.lifeislife
Больше юмора и разных фото, с юмором и без, на дзене: Из жизни - молекулы юмора и разные фото | Дзен https://dzen.ru/humor_foto_life ***
***
|
В избранное | ||