Приветствую, друзья! Приветствую, коллеги (и не очень)!
Сегодня анекдот не бухгалтерский...
Лектор проводит семинар в мужской аудитории о сексе и долго
рассуждает о влиянии здорового секса на положительные эмоции.
"Вот, например, - говорит, - поднимите руку, кто занимается
сексом каждый день". Поднимают руки четверть зала - мужики
кровь с молоком, рот до ушей и уверенность в завтрашнем дне.
"Теперь - кто раз в неделю". Поднимают пол зала, народ уже
не очень чтоб жизнерадостный, но еще ничего, в основном улыбаются.
"Теперь - кто раз в месяц". Поднимают руки остальные, в глазах
тоска, грусть и уныние. "Ну а теперь, смотрите, как может довести
жизнь человека, если у него почти совсем нет секса", говорит лектор.
"Ну, есть ли кто в зале, кто занимается сексом раз в год?"
Поднимает руку маленький мужичок, но рот до ушей и аж прыгает от
счастья. "Товарищ, почему?????? как так????"
"СЕГОДНЯ!!!!!!!!"
Так вот, и я СЕГОДНЯ решила ответить
на одно из писем статьей, не дожидаясь нашей встречи в онлайн на
мастре-группе. А вдруг и Вам будет интересно?
Сегодня будем разбираться, бывают ли пострадавшие при переходе...
с ОСНО на УСНО.
Ситуация проста. Организация применяла ОСН (общую систему налогообложения) а потом решила перейти на УСН (упрощенную),
Вопрос: Не потеряет ли она при этом
клиентов, которые раньше по сделкам с этой организацией принимали НДС к
вычету, а теперь у них такой возможности не будет?
Отвечаю.
Не потеряет если:
1. До перехода на УСН организация
продавала товар по 118 рублей с НДС, а после перехода на УСН стала
продавать по 100 рублей. Какая разница клиентам, кому заплатить эти 18
рублей – Вашей организации или в бюджет? Если клиент вдруг не понимает
этой математики - покажите на цифрах. С примерами.
2. Цены после перехода
на УСН не изменились, но Ваша
организация продает уникальную
услугу/товар, которую кроме Вас никто не
предложит, или в Вашей организации и так
конкурентоспособная цена, гораздо ниже
цен конкурентов. В этом случае клиенты
будут оставаться Вашими, пока не появятся
конкуренты, или пока цены конкурентов
не сравняются с Вашими.
3. Ваша организация
дополнительно предложит на сумму НДС
услугу, бонус, что- то, что
оценивается клиентом дороже, чем
эти 18 рублей. В этом случае Ваши
клиенты более лояльны к Вашей
организации. Не гарантированный подход,
но зачастую срабатывает! Зависит от
отношения к Вашей компании.
А у кого из Вас были
какие ситуации с покупателями при
переходе с ОСНО на УСНО? Возможно, есть
еще варианты? Поделитесь с коллегами!
Пусть они о Вас узнают! Чем больше отзывов,
и комментариеа, тем более знакома Ваша
фамилия коллегам и возможно будущим
работодателям или партнерам!
Кстати, для тех кто хотел попасть на бесплатный интернет-семинар, но пока не записался здесь , скорее всего Вы уже не попадете на него сегодня, так как количество мест к сожалению ограниченно и группа собрана, но на всякий случай - попробуйте, если Вам очень надо. Возможно кто-то не сможет прийти и
тогда Вас впустят на вебинар. Для этого Вы должны быть всего-лишь зарегистрированы на сайте.
Успехов, процветания и роста! И удовольствия от наведенного порядка в бухгалтерии!
Удачи. С Вами была Елена Глоткина. Эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.