Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 44


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 44        25 ноября 2004 г.

  Содержание:


Новости



"ПРЕССА - 2005"

Международная выставка «ПРЕССА - 2005» пройдет с 25 по 28 ноября 2004 года в Москве на территории павильона N 69 ВВЦ (Всероссийского Выставочного Центра).

План выставки:
http://www.allpress.ru/pages/sxema-2005.gif


Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо



Роль торговых марок на деловых рынках


Первоначально брендинг получил развитие на рынках товаров повседневного спроса. В последние годы, однако, ряд факторов способствовал значительному развитию роли брендинга и в других секторах бизнеса.

Главный из них заключается в том, что в профессиональных закупках элемент «правильности принимаемого решения» намного важнее, чем в покупках обычных, потребительских. Если домохозяйка приобретет упаковку рыбных палочек, а ее семья останется недовольна обедом, это едва ли окажется катастрофой. Риск домохозяйки при выборе неизвестной торговой марки минимален.

Другое дело, когда та же ситуация происходит в профессиональной сфере. Возьмем, к примеру, менеджера по закупкам, приобретающего бумагу для своего офиса. В процессе использования оказывается, что бумага застревает в копировальных аппаратах, а качество печати на ней недопустимо низкое. Жалоб со стороны других отделов не избежать. Если в такой ситуации окажется, что этот менеджер приобрел бумагу у никому не известной фабрики, мнение начальника о решении подчиненного окажется далеко не радужным. С другой стороны, если поставщиком бумаги является уважаемая фирма, снабжавшая своей продукцией эту или другие компании, то репутация менеджера, скорее всего, не пострадает — неудачу спишут на стечение обстоятельств. Эффект брендинга налицо!

Профессиональный специалист по закупкам работает в среде, где важно продемонстрировать правильность принимаемых решений, т.е. приобретать те товары и услуги, что рассматриваются начальством, коллегами и подчиненными как достойные. Сильная торговая марка в таких условиях является гарантией, способной предопределить выбор закупщика между двумя в принципе схожими предложениями.


По книге "Конкурентный брендинг" (использовано с разрешения изд-ва "Питер")




Вернуться к оглавлению


Анонсы




Изменены условия подписки на Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR ... "

Теперь существуют три варианта подписки:
* базовая часть + справочное приложение на CD;
* базовая часть + отраслевое приложение;
* базовая часть + справочное приложение на CD + отраслевое приложение.

Подробнее:
http://inforeklama.ru/mode.1814

Подписчикам "Маркетинг, реклама, PR: теория и практика" предоставляется скидка на подписку в размере 10 процентов. Для того, чтобы ее получить достаточно написать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru;




Тренинг: "Харизма голоса"

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 10-12 декабря 2004г. в г.Москва

Цель тренинга:
Выработать умение управлять собственным голосом и заставить служить поставленным целям. Высокая результативность достигается за счет объединения традиционных отечественных техник и школ по работе с голосом и современных зарубежных методик.

Подробнее: http://www.inforeklama.ru/mode.2936




CMS "IB" - новая система управления контентом

Данная система управления контентом имеет модульную структуру. Т.е. представляет собой набор модулей, которые подключается владельцем сайта по мере необходимости к административной панели сайта через которую собственно, и осуществляется работа по наполнению или обновления содержимого сайта. За использование системы взымается небольшая плата (существенно меньшая заработной платы вебмастера).

Подробнее: http://inforeklama.ru/mode.2977

Подписчикам "Маркетинг, реклама, PR: теория и практика" предоставляется скидка на обслуживание в размере 10 процентов. Для того, чтобы ее получить достаточно написать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru;




Новый сайт: http://www.BrandManagement.Ru

На сайте BrandManagement.Ru размещаются бесплатные электронные книги по рекламе и брендингу

В настоящее время на сайте также разыгрывается несколько экземпляров книги "Человечный маркетинг". Эта книга написана на основе исследования, которое проводилось в 2002/2003 годах агентством маркетинговых коммуникаций DMB&B (с 2002 года агентство называется «Родная Речь»). Данные, полученные в результате исследования, позволили проанализировать ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России и на этой основе составить классификацию потребителей. Кроме того, в книге представлены модели построения брендов-лидеров, составленные агентством DMB&B на основе анализа многолетней истории ведущих мировых брендов в самых разных категориях.




Вернуться к оглавлению


Конкурс


Конкурс на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) - продолжается!

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.advert
Отписаться

В избранное