Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Селфи в маркетинге и PR


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 78        31 марта 2016 г.

Твое звёздное селфи!

С развитием технологий в качестве PR-инструментов начали использоваться самые неожиданные вещи. Используете ли вы селфи в маркетинге и PR? «Нет» ответят примерно 99% читателей. А вот зря! На данный момент использование селфи является одним из эффективных инструментов привлечения внимания.

Селфи можно разделить на несколько видов:
1. «Звездные» селфи. Когда звезда делает свое фото на фоне вашего товара. Схожую схему можно использовать, если «звезда» или мероприятие с ее участием сами являются объектом продвижения.
2. Пользовательские селфи. Это практически идеальная реклама товара с высоким индексом доверия, потому что контент создают сами пользователи. Включаются простые механизмы социального доказательства, ведь люди никогда не будут фотографироваться с тем, что им не нравится.
3. Селфи в определенном месте - для продвижения услуг или больших объектов (квартир, мест досуга, мебели и т.д.).
4. Селфи руководителей. Социальные сети делают любого руководителя не просто публичным, они делают его продуктом, который можно успешно продавать. Немного фантазии, и можно придумать интересные снимки, начиная с себя в новом офисе с потрясающим видом из окна или за мытьем полов. Подобные снимки быстро очеловечивают бренд и часто могут стать хорошим стартом для бизнеса.

Селфи – это только один из многих новых способов продвижения. Хочешь больше?! С 25 по 28 мая на большой «Российской Неделе Маркетинга 2016» пятьдесят лучших экспертов поделятся своим опытом и актуальными эффективными инструментами в области маркетинга, PR и Digital.

«РОССЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА - 2016» - масштабное событие года для бизнес-сообщества России. Оставьте заявку на официальном сайте: http://ptf.su/go/2un


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное