Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по 1С:Бухгалтерии 7.7

  Все выпуски  

Покупка товара за наличный расчет. Запись в книгу приобретения


www.obrazovanie.lg.ua

Выпуск 15

Покупка товара за наличный расчет (1 способ)

Рассмотрим еще один документ, который может понадобится при оформлении НДС:

Запись в книгу приобретения.

Запись книги приобретения делаем только в том случае, если эту покупку мы проводим в налоговом учете по Книге приобретения.

Делаем через п.м. Документ - Налоговый учет - Запись в книгу приобретения. Откроется окно для заполнения.
В строке:

  • «Контрагент» выбираем – название фирмы-поставщика или «Конечный потребитель»;
  • «Вид документа» выбираем - «Чек»;
  • «Суммы», «Без НДС»  вносим сумму без НДС (от которой автоматически будут рассчитаны НДС и с НДС), суммы берем из авансового отчета;
  • «Дата оплаты» - указываем дату оплаты;
  • «Форма оплаты» - выбираем или сами вносим форму оплаты.
После заполнения документа проводим его кнопкой Ok. Пример заполненного документа показа на Рис. 11

Запись книги приобретения

Рис. 11

Эту статью и предыдущие выпуски Вы можете найти по адресу http://obrazovanie.lg.ua/stat1c.html

Автор рассылки - Ярмак Оксана


В избранное