Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как убедить собеседника за 30 секунд

Материал подготовлен по книге Майла О. Франка "Как убедить собеседника за 30 секунд" Ваш слушатель Представьте, что вы командуете высадкой морского десанта. Идет война. Безлунная, беззвездная ночь, не видно ни зги. Моросит холодный дождь. Время высаживаться на берег, но вам ничего не известно об этом острове, может, он в руках врага. Не знаете, сколько там вражеских войск, если они есть. Не знаете, насколько хорошо они вооружены, как укреплен остров. Вы не знакомы с ландшафтом. Вы не знаете, высл...

2006-07-05 09:07:28 + Комментировать

Как убедить собеседника за 30 секунд

Материал подготовлен по книге Майла О. Франка "Как убедить собеседника за 30 секунд" Ваша цель В книге "Волшебник страны Оз" у Дороти есть цель-вернуться домой в Канзас. Так она и сказала Пугливой Вороне, Железному Человеку, Трусливому Льву и, наконец, самому Волшебнику. Она знала, чего хочет. Первый основной принцип 30-секундного сообщения - иметь четко очерченную цель. Ваша цель - знать, чего Вы хотите Цель - это Предназначение, Смысл, Мишень, Свет в конце туннеля, Raison d'Etre. Это ...

2006-06-28 00:27:47 + Комментировать

Как убедить собеседника за 30 секунд

Материал подготовлен по книге Майла О. Франка "Как убедить собеседника за 30 секунд" Почему 30 секунд? "Когда же он перейдет к делу?" "Ладно, у нее есть пять минут - и до свидания". "Сегодня не могу с ним увидеться. Нет времени". "Не подходи к телефону. Это, должно быть, Эллен. Она болтает без остановки". "Боже, он проговорил целый час, а я не знаю, чего он все таки хочет". "Если у меня будет хоть один шанс выступить на собрании, успею ли я с...

2006-06-26 09:53:43 + Комментировать

Как убедить собеседника за 30 секунд

Материал подготовлен по книге Майла О. Франка "Как убедить собеседника за 30 секунд" Чем будет полезна для Вас эта рассылка? Прочтите вслух следующее: Будущее - это скоростной автомобиль без водителя. Вы хотите быть водителем. Значит, вам нужно выбрать направление движения. Или вы хотите, чтобы кто-нибудь другой принимал решения? Не будьте просто пассажиром. Пусть люди узнают, что вам нужно и куда вы хотите поехать. Тридцать секунд - ваш ключ. Именно столько времени необходимо, чтобы сформулирова...

2006-06-23 21:56:01 + Комментировать
  • 1
  • 2