Выпуск № 15 от
2009-04-20 www.clearwords.ru
Количество человек, получивших этот
выпуск: 1637
А знаете ли Вы значение слова?
При строительстве дома мы делаем стены, на них ставим крышу, затем в стенах сделаем окна и двери, и, чтобы было уютно, внутри соорудим пол и потолок и дом готов! Наш организм так же имеет различные части и стенами нам служат мышцы и кожа, есть глаза - окошки. Если нужно дома навести порядок, то открыв кран, мы начинаем мыть полы, вытирать пыль, потом выливаем грязную воду в водопровод, наливаем чистую и так далее. И в нашем теле вся эта работа по очистке ведётся очень тщательно. Каким образом это работа
в организме осуществляется? По каким трубкам у нас внутри течёт вода? И почему человек может разговаривать, а ящерица молчит? Об этом можно узнать изучив анатомию.
АНАТОМИЯ
раздел науки, который изучает различные составные части животных и растений
Пример: Собаки видят мир в черно-белом цвете, а люди наслаждаются всеми цветами радуги, это происходит из-за того, что глаза собак и людей имеют разную анатомию.
Человеку необходимо обладать знаниями, интересоваться жизнью, чтобы принимать правильные решения. Вот цитата великого гуманиста нашего времени Л.Р.Хаббарда: "Существует способ учиться таким образом, чтобы действительно чему-то научиться и быть в состоянии использовать полученные знания. На самом деле это может быть очень интересным и стоящим делом, подобным рискованному восхождению на гору, когда перед человеком, пробившимся сквозь густые заросли на склонах и добравшимся наконец до вершины, открывается
вдруг новый вид на весь мир." цитата из книги Дор. к счастью стр 130 мягкий переплёт.
Слoвo анатомия произошло от грeческого anatome - рассечение.
Отзывы о курсе ESL*
«Марина Львовна занималась с моим сыном Вадимом русским языком по программе 6 класса.
До этого у ребенка были следующие проблемы: Вадим не успевал по русскому языку на протяжении всего учебного года. Учебный материал не усваивался, были проблемы как с запоминанием и пониманием правил правописания, так и с орфографией. Интереса к учебе не было, появилась робость при ответе у доски. По его словам, даже если он учил материал дома, в школе он его пересказать не мог.
Мы обратились в Центр Прикладного Образования за помощью и решили позаниматься по методике «проясняй слова». С помощью данной методики на занятиях были разобраны и усвоены все правила правописания основных частей речи. Вадим научился не только определять признаки частей речи, но и их число, склонение, спряжение и т.д. По словам Вадима, во время одного занятия с педагогом они успевали пройти и закрепить такое количество материала, который они проходили в школе за целую неделю (!!!). Курс русского
языка за этот период был усвоен полностью. Последние проверочные работы были написаны на «четверки». Учительница в школе отметила и похвалила его успехи. Сказала «Вадик, ты заболел что ли?». У ребенка появилась уверенность в своих знаниях, на уроки ходит с удовольствием. Удивляется, как это он раньше не понимал простых вещей.
Вадим занимался не «из под палки», а с большим удовольствием, спокойно откладывал свои прогулки и общение с друзьями ради уроков. Даже ребятам говорил с гордостью: «Я сейчас занимаюсь с репетитором». Благодарю за отличную работу»