Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки изобразительного искусства он-лайн. «Арт-Москва» 2006 / Brigitte Waldach


«Арт-Москва» 2006 / Brigitte Waldach


И снова в мертвом море рисованых … и … бултыхаются банки с кока-колой, плюшевые бюсты героев детства и Элвис в стразах, непременно что-то символизирующий; концептуальную белую картонку с надписью «песик + козлик = пезлик» вот-вот накроет волна донельзя актуальных футбольных мячиков. Креатив такой родить подсилу даже трезвому ассенизатору (ну, вместо Элвиса памятник водке слепит), и даже нетрезвого экс-скрипт-супервайзера такой креатив не впечатлит. Ему будут больше по нраву фотокарточки Лашапеля или Уиткина, попавшие на эту ярмарку русских приколов скорее по ошибке, да и двадцатилетней давности работы Янкилевского покажутся интересней в двадцать же раз. Зато вот забугорные художники уже нагулялись по мели тематического однообразия, в которой вяло купается наша арт-тусовка, и теперь вовсю ищут содержание в форме. Некоторые, как в случае с артистами галереи Гари Татинцяна, находят: кто-то по дереву вырезает, кто-то картинки из булавок составляет – по крайней мере ты отличишь одного художника от другого. Ярче всего тема поиска новых выразительных средств, художественных форм и бла-бла-бла отражена в работах немецкой экспозиции: Карл Эммануил Вульф собирает огромного муравьеда из взрывчатки, Хантер Хасе мастерит проволочные дребезжалки и называет их вечным двигателем, Катрин Хиш занимается и вовсе интерьерными пластмассками в разноцветную полоску.
Ни русских приколистов, ни немецких сувенирщиков за искусство принимать не хочется. Лучше один раз услышать и навсегда забыть. Покажу единственное, что понравилось – иллюстрации Бригитты Вальдах, привезенные на «Арт-Москву» берлинской DNA Galerie – и на том замолкну.

 

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/860626/post17089756/

 


В избранное