Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

[aspirant] материалы по теме исследования по специальности РЭБ

Аспирант и Соискатель N 9072 от 2013-04-12
участников 2176 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста литературу, статьи, материалы ссылки и.т.д. по теме
"Алгоритмическое и программно-математическое обеспечение для интеллектуальных
средств диагностики элементов, узлов и составных частей комплексов радио-электронной
борьбы / сложных радиоэлектронных систем".

Заранее благодарен.

С Уважением,
Алексей

-*Это 6 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/2723297

   2013-04-12 10:02:01 (#2723297)

[aspirant] Паспорта специальностей научных работников

Аспирант и Соискатель N 9071 от 2012-12-26
участников 2198 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Какая из версий паспортов специальностей научных работников актуальна на
сегодняшний день и где можно ознакомиться с актуальными паспортами?

Прежде всего напомним, что приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 No
59 была утверждена новая (на тот момент) номенклатура специальностей
научных работников, действующая и до сегодняшнего дня. Под эту
номенклатуру были разработаны паспорта специальностей, которые, однако,
не были официально введены в действие посредством какого-либо
официального документа. Они просто появились в виде pdf-документа на
сайте разработчика, ФГУ НИИ РИНКЦЭ. Далее ссылка на этот документ
появилась на официальном сайте ВАК, что придало ему в некотором смысле
официальный статус. В дальнейшем разработчик как минимум дважды вносил
изменения и размещал обновленные файлы на своём сайте. Версии имели
имена 10.06.01-pasporta.pdf, 11.01.18-pasporta.pdf и наконец
11.11.11-pasporta.pdf, с указанием на дату их публикации (июнь 2010,
январь 2011 и ноябрь 2011 года соответственно). Причем делалось это без
каких-либо публичных уведомлений, но после появления версии от 11 ноября
2011 года она была размещена на сайте МОН РФ.

Таким образом, ответ на вопрос: "какая версия актуальна", следующий:
самый последний из опубликованных вариантов паспортов специальностей
научных работников был датирован 11.11.2011. Именно он де-факто и
актуален на сегодняшний день.

Но есть еще и второй вопрос: где можно ознакомиться с актуальной
версией? Ответ не так прост, как могло бы показаться. Ни на сайте НИИ
РИНКЦЭ, ни на сайте ВАК, ни на сайте МОН РФ этого документа сейчас нет.
Ситуация была бы забавной, если бы не была столь грустной. Дело в том,
что после размещения файла с паспортами на сайте МОН РФ, с двух других
сайтов (НИИ РИНКЦЭ и ВАК) были всего лишь проставлены ссылки туда. Что
не создало бы проблем, если бы... МОН РФ не решило перенести свой сайт
на другой домен, с mon.gov.ru на минобрнауки.рф. И в результате, после
смены дизайна и всей внутренней структуры сайта, паспорта "потерялись".

Но мы их сохранили. :)

Поэтому, ознакомиться с самой последней и актуальной версией паспортов
специальностей научных работников вы можете на Портале аспирантов:
http://www.aspirantura.spb.ru/pasport/index.html

Кроме того, можно загрузить ту самую "официальную" версию от 11 ноября
2011 года, которая была опубликована на сайте МОН РФ, из нашего
файлового архива:
http://www.aspirantura.spb.ru/filearhive/11.11.11-pasporta.zip

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/2639964

   2012-12-26 09:26:19 (#2639964)

[aspirant] "ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ

Аспирант и Соискатель N 9070 от 2012-06-04
участников 2232 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Email not displaying correctly? http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Ftimepad.ru%252Fmail%252Fview%252F69164%252F47b4c1f6629a3d7a68de6b984a90eb0f%252Fmail_id%253D69164%252F%253Futm_campaign%253DTimePad_free_promotion%2526utm_medium%253Demail%2526utm_source%253Dtpd_mail_mail/mail/52823096.



"ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ РЕШЕНИЙ"

 

13-я Международная научно-практическая конференция


"ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ
РЕШЕНИЙ» с изданием сборника трудов Место проведения: г. Пятигорск, ул.
Красная, 7 конференции. Тел./факс. (8793)39-31-85, 39-31-84, 


(8928) 362-30-95, (8961) 4444-095,


 

Ano-maft@y*****.ru, 


Ответственный за проведение конференции — Президент Международной
академии финансовых технологий, д.э.н, профессор Медовый Александр Ефимович.
 9-10 июня 2012 г.


 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:


1.                  Основные 
аспекты экономической теории, теории экономических процессов,
экономической истории.


2.                  Проблемы
экономики и управления народным хозяйством, в  частности теории
управления экономическими системами, макроэкономики, экономики, организации
и управления предприятиями, отраслями, комплексами, управления
инновациями и инвестиционной деятельностью, региональной экономики, логистики,
экономики труда. Правовые аспекты управления в экономике в 
целом и в отдельных отраслях и секторах.


3.                  Развитие
исследований в области финансов, денежного обращения, оценки имущества,
имущественных прав, ценных бумаг, кредитования, в том числе ипотеки, экономических
аспектов налогообложения, правового регулирования финансов
(финансовое право.)


4.                  Совершенствование
теории, методики и практики бухгалтерского учета, контроллинга,
управленческого и налогового учета, совершенствование права в области налогов
и налогообложения.


5.                  Развитие
математических и инструментальных методов в экономике и праве,
их практическое применение.


6.                  Ассимиляция
российской экономики в  мировые экономические системы. Мировая
экономика и ее влияние на отечественные экономические процессы. Успехи развития
экономики отдельных стран, правовое регулирование экономики
за рубежом.


7.                  Основные
проблемы социологии. Социология управления. Социологический анализ
и социологические парадигмы. Социальная коммуникация. Социальные институты в
современной структуре обществе.


8.                  Роль
права в экономике: теоретические аспекты теории государства и права
в экономических процессах, вопросы цивилистики в современном  рыночно-ориентированном
государстве.


9.                  Совершенствование
государственного регулирования экономики и правового
регулирования экономических процессов.


10.              Проблемы
процессуального права. Место и роль альтернативного (в т.ч. третейского) судебного
урегулирования экономических споров в экономике.


11.              Предпринимательство
и его роль в развитии экономики, правовое регулирование предпринимательства.


12.              Проблемы
подготовки специалистов в области экономики и права, совершенствование системы
высшего и  среднего специального профессионального образования, профессиональная
подготовка, переподготовка и повышение квалификации,
управление в образовании;


13. Вопросы экономической географии, социологии и демографии, социологии управления.


 Конференция проводится


в очной форме (для иногородних и иностранных авторов — заочное участие)


          Изданный сборник трудов
международной научной конференции будет направлен участникам в июле 2012 г. по
адресам,
указанным в заявке (при условии перечисления организационного взноса)


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Докладчикам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
 


тексты статей и сообщений объемом  6 стр. и более  (0,4
п.л.) на электронный адрес


 http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Ftimepad.ru%252Fstat%252Fl%252Fmailto%2525253AAno-maft%25252540yandex.ru%252Fmail%252F52823096%252F%253Futm_campaign%253DTimePad_free_promotion%2526utm_medium%253Demail%2526utm_source%253Dtpd_mail_mail/mail/52823096  


Формат текста: Word for Windows -95/97. Формат страницы: А4. Поля: 20мм –
сверху, справа, слева; 30мм – снизу. Шрифт: размер (кегель) -14; тип –Times
New Roman,
цвет текста – черный, подчеркивания и курсива нет,  отступы и интервалы
0, выравнивание по ширине, уровень – основной текст, интервал
1,5. В тексте допускаются рисунки, таблицы не более 2. Рисунки следует выполнять
размерами не менее 60×60 мм и не более 110×170 мм в
формате *jpg, *bmp или в редакторе MS Word. Рисунки должны быть вставлены в
текст и быть четкими. Таблицы и рисунки с поворотом  листа не допускаются.
Кегль таблиц допускается 12. Название статьи  печатается прописными буквами,
шрифт–полужирный, по центру. Ниже через строку строчными буквами
– фамилия и инициалы автора (ов), страна, город, полное название организации.
Через строку следует текст, печатаемый с полуторным интервалом.
Ссылки в тексте по типу [5, с.7], постраничные ссылки не допускаются. Список
литературы не обязателен. Студенты  публикуют свои работы в соавторстве
со своими научными руководителями.


В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени
файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия
статьи. Материалы, отправляемые по электронной почте, следует представлять в
формате MS Word (файлы с расширением *doc или *rtf). Архивные файлы не принимаются.
 


При отправке материалов электронной почтой, убедитесь в их получении, связавшись
с ответственным за проведение конференции, если вы
не дождетесь ответа по электронной почте в течение 5-и дней,
При
отсутствиии ответа,направьте файлы заявки и статьи (доклада) вновь.


Заявка высылается в отдельном файле. Название заявки по фамилии и инициалам
автора.


 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР) СОСТАВЛЯЕТ 800 РУБЛЕЙ,


 для участников из-за рубежа (включая ближнее зарубежье) – 50$


В оплату включается публикация статьи в  Сборнике трудов и отсылка Сборника
по указанному вами адресу. В случае если число страниц вашей
публикации более 6 (0,4п.л.), дополнительно оплачивается 100 рублей (для
зарубежных участников 4$) за каждый
лист свыше 6. Дополнительно высылается диск с текстом Сборника, стоимость 150
рублей (6$). Начало рассылки Сборника — июль 2012 года.


Оплата перечисляется через Сбербанк или другие банки, реквизиты следующие.
Получатель ЗАО «Международная академия финансовых технологий»
 г. Пятигорск,


ОГРН 1022601931087, дата внесения записи 23 июля 2002 года Инспекцией МНС России
по Промышленному району г. Ставрополя, свидетельство серия 26 No 000718108,
ИНН 2634021879   КПП 263201001, код ОКПО 32638891. Расчетный счет 
40702810746010000018 в СТАФ ОАО «МДМ БАНК», г. Ставрополь, БИК 040702791, 
кор. счет  30101810100000000791


 Назначение платежа. «За участие в конференции», НДС нет,
указать фамилию автора.


Оплату можно произвести в центрах мобильной связи «Связной», пополнение
карты


 No 2989249912894 (внимательно пишите номер!!!)


По электронной почте пришлите сканированную квитанцию с указанием фамилии и
инициалов автора.


Для зарубежных участников оплата производится по системам «Лидер»,
«Контакт», «Вестерн-Юнион» на имя Medovyy Aleksandr (затем
по электронной почте сообщается номер перевода, сумма, город и ф.и.о. плательщика).

 





http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Ftimepad.ru%252Fstat%252Fl%252Fhttp%2525253A%2525252F%2525252Ftimepad.ru%2525252Fevent%2525252F26277%2525252Fmail_id%2525253D69164%2525252Fmail%2525253Djob.education.aspirant-list%25252540subscribe.ru%2525252Fma_id%2525253D52823096%2525252F%2525253Futm_campaign%2525253DTimePad_free_promotion%25252526utm_medium%2525253Demail%25252526utm_source%2525253Dtpd_mail_mail%252Fmail%252F52823096%252F%253Futm_campaign%253DTimePad_free_promotion%2526utm_medium%253Demail%2526utm_source%253Dtpd_mail_mail/mail/52823096



Название:
 
<<ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСКИ РЕШЕНИЙ>>

Дата и время:
&nbsp;
9 Июн 2012, 09:00
по 10 Июн 2012, 19:00

Место проведения:


Пятигорск, улица Красная, дом 7

http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Ftimepad.ru%252Fevent%252F26277%252F%253Futm_campaign%253DTimePad_free_promotion%2526utm_medium%253Demail%2526utm_source%253Dtpd_mail_mail/mail/52823096






Об организаторе




http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Fmaft1.timepad.ru%252F/mail/52823096














Вы получили эту рассылку, потому что Ваш электронный адрес job.education.aspirant-list@subscribe.ru
подписан на новости организации http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Fmaft1.timepad.ru%252F/mail/52823096.
Не отвечайте на это письмо, оно отправлено автоматически.


http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Ftimepad.ru%252Flogin%252Fauth%252F47b4c1f6629a3d7a68de6b984a90eb0f%252Forg%252Funsubscribe%252F7977%252Fmail_id%253D69164%252Fma_id%253D52823096%252F%253Futm_campaign%253DTimePad_free_promotion%2526utm_medium%253Demail%2526utm_source%253Dtpd_mail_mail/mail/52823096.


Эта рассылка отправлена с помощью системы TimePad. Узнайте&nbsp;подробности&nbsp;на&nbsp;http://timepad.ru/stat/l/http%253A%252F%252Ftimepad.ru%252F%253Futm_campaign%253DTimePad_free_promotion%2526utm_medium%253Demail%2526utm_source%253Dtpd_mail_mail/mail/52823096

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/2472769

   Международная академия финансовых технол 2012-06-04 11:36:51 (#2472769)

[aspirant] Инициатические организации, эзотеризм и магия в современной России -

Аспирант и Соискатель N 9069 от 2011-06-01
участников 2295 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемые коллеги!

Сообщаем о продлении сроков подачи тезисов для участия в конференции "ИНИЦИАТИЧЕСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ, ЭЗОТЕРИЗМ И МАГИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ". Новый крайний срок подачи
материалов - 7 ИЮНЯ.
Ниже дублируем сообщение с уточненной датой.
С уважением,
Оргкомитет

Конференция

ИНИЦИАТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭЗОТЕРИЗМ И МАГИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Дамы и господа!
Приглашаем вас принять участие во второй ежегодной конференции <<Инициатические
организации, эзотеризм и магия в современной России>>, которая состоится в Москве
19 июня в рамках Ассамблеи российского отделения О.Т.О. (Ordo Templi Orientis).

Первая конференция проходила в Москве в июне 2010 года. В ней приняли участие
эзотерики-практики и исследователи эзотерического опыта (аспиранты, кандидаты
и доктора наук), представляющие различные области знания (история, философия,
психология). Сборник материалов будет в продаже на конференции в этом году.

Целью конференции является помощь в выстраивании информационных связей между
эзотериками и исследователями эзотерики, между представителями различных духовных
школ и традиций, а также между посвятительными сообществами, в настоящее время
действующими в России. К сожалению, хотя важность подобных связей совершенно
очевидна, коммуникативной площадки для такого общения просто нет. Представители
тех или иных посвятительных традиций, отстаивая свое доброе имя в борьбе с <<черной>>
мифологией масскульта, часто оказываются во власти тех же ложных мифов, когда
речь идет о представителях других школ. При этом исследователи эзотерического
дискурса - антропологи, религиоведы, философы и культурологи - также оказываются
либо неправомерно сближены, либо - гораздо чаще - чрезмерно отдалены от предмета
своих изысканий. На наш взгляд, наиболее объективную картину может дать личный
опыт и личное общение. Подобная встреча поможет не только создать объективное
представление друг о друге, но и даст полезный толчок для продолжения собственной
духовной и научной работы.

Поэтому мы будем рады видеть на конференции представителей различных эзотерических
организаций, а также исследователей отечественного эзотерического (мистико-магического)
дискурса - философов, религиоведов, психологов, социологов и исследователей других
областей гуманитарного знания.

Предварительная тематическая рубрикация
* Историческое развитие эзотерических течений в России и в мире
* Эзотерика в России и за Рубежом: опыт сравнительных исследований
* Проблема онтологического статуса эзотерического опыта
* Методологические аспекты изучения эзотерической реальности
* Мистическая образность в современной культуре
* Эзотерические течения в контексте гражданского общества
* Эзотерические сообщества и традиционные религии: проблема диалога

Заявки на участие в конференции, а также тезисы докладов объемом принимаются
по адресу conf@o*****.ru до 7 июня включительно.

Заявка на участие заполняется по следующей форме:
1. Ф.И.О.
2. Дата рождения
3. Ученая степень и ученое звание (если есть)
4. Место работы/учебы
5. Должность
6. Почтовый адрес
7. Адрес электронной почты
8. Телефон
9. Тема доклада
По итогам работы конференции будет издан сборник с докладами участников.

Ordo Templi Orientis является международным эзотерическим братством, в основе
которого лежит мистическое мировоззрение Телемы.
При этом мы открыты для сотрудничества, обсуждения близких и смежных проблематик,
конструктивных дискуссий. Мы заинтересованы в создании информационно насыщенной
и проницаемой среды. Кроме того, для нас представляется критически важным выведение
реального эзотерического дискурса из информационного гетто, запертого <<на заднем
дворе>> антропологии, отсеченного <<стальным занавесом>> настороженности от актуальной
академической повестки. Напротив, мы убеждены, что эта <<маргиналия>> должна
быть введена в <<мейнстрим>>, должна стать видимой, осмысляемой и дискутируемой
частью современной общественной мысли. По нашему мнению, обсуждение идей, методов,
этических и эстетических манифестаций современного эзотеризма весьма полезно
для изменения <<точки сборки>> как <<академических>>, так и социально-политических
конструкторов современной реальности. Невидимое должно стать зримым. Тогда, возможно,
его перестанут бояться и начнут понимать или хотя бы исследовать.

Оргкомитет Ассамблеи

-*Это 3 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1634613

   2011-06-01 18:21:56 (#1634613)

[aspirant] УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр политических исследований <<Правильный выбо

Аспирант и Соискатель N 9068 от 2011-05-25
участников 2294 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Центр политических исследований <<Правильный выбор>>
г. Ростов-на-Дону
предлагает принять участие в

МЕЖДУНАРОДНОЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

<<ПРАВО, ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ>>
23 июня 2011 г., г. Ростов-на-Дону

Цель Конференции - публикация результатов научных исследований ученых, аспирантов,
докторантов и практикующих специалистов по актуальным проблемам современного
права, философии, социологии и политологии, обмен научными результатами, исследовательским
и практическим опытом, активизация научно-исследовательской деятельности, совершенствование
процесса обучения молодежи и развитие познавательных интересов, подготовка к
профессиональной деятельности.

Оргкомитет
международной научно-практической конференции:

д.ф.н., проф. А.С. Кузьмин (ГОУ ВПО <<Московский государственный гуманитарный
университет им. М.А. Шолохова>>)

Prof. Dr. Catrinus J. Jepma, Ll.M: Scientific director of the EDIaal programme,
President of Energy Delta Istitute, Groningen, the Netherlands

д.ф.н., проф., Л.Е. Бляхер (ГОУ ВПО <<Тихоокеанский государственный университет>>)

д.п.н., проф. Е.В. Говердовская (ГОУ ВПО <<Ставропольский государственный университет>>)

к. п. н., доц. К.Е. Коктыш (ГОУ ВПО <<Московский государственный институт международных
отношений МИД России>>)

к.и.н., доц А.Г. Габисов (ГОУ ВПО <<Горский государственный аграрный университет>>)

к.ю.н., доц. И.А. Сизько (НОУ ВПО <<Донской юридический институт>>)

Материалы конференции будут изданы в виде международного сборника научных трудов.
Рассылка сборников проводится до 30 июня 2011г.

Условия участия:

Авторам статей до 20 июня 2011 года необходимо представить:

1) текст статьи - от 2 страниц направляется по электронной почте: prvib***@m*****.ru
Обращаем внимание, количество статей от одного автора не ограничено;
2) заполненную регистрационную форму;
3) внести оплату за издание и пересылку в сумме 800 рублей (входит: стоимость
1 статьи объемом 2 стр.; 1 сборник опубликованных работ независимо от количества
авторов статьи; почтовые услуги по пересылке). За каждую дополнительную страницу
от первоначального объема оплата - 150 рублей.

Требования к тексту предоставляемых статей:

Объем от 2 страниц формата А 4, подготовленные редактором WORD версии 1995-2010
гг., шрифт Times new roman, размер шрифта 14, межбуквенный интервал обычный,
межстрочный интервал полуторный, параметры страницы - поля по 2,5 см., ориентация
книжная (не более 2000 знаков с пробелами по статистике WORD на одной странице).
Рисунки и формулы оформлять по тексту в совместимых с WORD редакторах. Форматирование
текста цветом не допускается. Использование сносок, дополнительных шапок и заголовков
в тексте статьи не допускается. Литература приводится в порядке упоминания. В
тексте должны быть ссылки в квадратных скобках, и только на опубликованные работы
[1, с. 15]. Файл необходимо назвать вашей фамилией (латинскими буквами). В теме
письма необходимо указать <<На конференцию>>.
Контактное лицо по вопросам предоставления публикаций - Черемисова Людмила, тел.:
8(908)181-08-23, e-mail: prvib***@m*****.ru

Для участников международной научно-практической конференции оплату можно перечислить:
ИНН 6164277517
КПП 616301001
Р/с: 40702810615100008356 в ОАО АКБ <<АВАHГАРД>>, г. Москва, БИК 044525201, К/с:
30101810000000000201
Общество с ограниченной ответственностью <<Центр политических исследований <<Правильный
выбор>>
Назначение платежа - за участие в конференции с указанием фамилии участника (ов)
авторов статей.

Регистрационная форма

ФИО участника
Место обучения/работы
Курс, год обучения (для аспирантов)
Тема статьи (на русском и английском языке)
Объем статьи в страницах
Адрес участника
Телефон автора
e-mail автора

Приложение 1
Образец оформления тезисов доклада

Иванов И.И.
Коломенский институт (филиал) МГОУ
3 курс юридического факультета

Название статьи

Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация
Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация
Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация Аннотация

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст [1]

Литература
1. Текст Текст Текст

-*Это 9 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1622148

   2011-05-25 22:05:39 (#1622148)

[aspirant] Инициатические организации, эзотеризм и магия в современной России

Аспирант и Соискатель N 9067 от 2011-05-10
участников 2297 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Конференция

ИНИЦИАТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭЗОТЕРИЗМ И МАГИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Дамы и господа!
Приглашаем вас принять участие во второй ежегодной конференции <<Инициатические
организации, эзотеризм и магия в современной России>>, которая состоится в Москве
19 июня в рамках Ассамблеи российского отделения О.Т.О. (Ordo Templi Orientis).

Первая конференция проходила в Москве в июне 2010 года. В ней приняли участие
эзотерики-практики и исследователи эзотерического опыта (аспиранты, кандидаты
и доктора наук), представляющие различные области знания (история, философия,
психология). Сборник материалов будет в продаже на конференции в этом году.

Целью конференции является помощь в выстраивании информационных связей между
эзотериками и исследователями эзотерики, между представителями различных духовных
школ и традиций, а также между посвятительными сообществами, в настоящее время
действующими в России. К сожалению, хотя важность подобных связей совершенно
очевидна, коммуникативной площадки для такого общения просто нет. Представители
тех или иных посвятительных традиций, отстаивая свое доброе имя в борьбе с <<черной>>
мифологией масскульта, часто оказываются во власти тех же ложных мифов, когда
речь идет о представителях других школ. При этом исследователи эзотерического
дискурса - антропологи, религиоведы, философы и культурологи - также оказываются
либо неправомерно сближены, либо - гораздо чаще - чрезмерно отдалены от предмета
своих изысканий. На наш взгляд, наиболее объективную картину может дать личный
опыт и личное общение. Подобная встреча поможет не только создать объективное
представление друг о друге, но и даст полезный толчок для продолжения собственной
духовной и научной работы.

Поэтому мы будем рады видеть на конференции представителей различных эзотерических
организаций, а также исследователей отечественного эзотерического (мистико-магического)
дискурса - философов, религиоведов, психологов, социологов и исследователей других
областей гуманитарного знания.

Предварительная тематическая рубрикация
* Историческое развитие эзотерических течений в России и в мире
* Эзотерика в России и за Рубежом: опыт сравнительных исследований
* Проблема онтологического статуса эзотерического опыта
* Методологические аспекты изучения эзотерической реальности
* Мистическая образность в современной культуре
* Эзотерические течения в контексте гражданского общества
* Эзотерические сообщества и традиционные религии: проблема диалога

Заявки на участие в конференции, а также тезисы докладов объемом принимаются
по адресу conf@o*****.ru до 1 июня включительно.

Заявка на участие заполняется по следующей форме:
1. Ф.И.О.
2. Дата рождения
3. Ученая степень и ученое звание (если есть)
4. Место работы/учебы
5. Должность
6. Почтовый адрес
7. Адрес электронной почты
8. Телефон
9. Тема доклада
По итогам работы конференции будет издан сборник с докладами участников.

Ordo Templi Orientis является международным эзотерическим братством, в основе
которого лежит мистическое мировоззрение Телемы.
При этом мы открыты для сотрудничества, обсуждения близких и смежных проблематик,
конструктивных дискуссий. Мы заинтересованы в создании информационно насыщенной
и проницаемой среды. Кроме того, для нас представляется критически важным выведение
реального эзотерического дискурса из информационного гетто, запертого <<на заднем
дворе>> антропологии, отсеченного <<стальным занавесом>> настороженности от актуальной
академической повестки. Напротив, мы убеждены, что эта <<маргиналия>> должна
быть введена в <<мейнстрим>>, должна стать видимой, осмысляемой и дискутируемой
частью современной общественной мысли. По нашему мнению, обсуждение идей, методов,
этических и эстетических манифестаций современного эзотеризма весьма полезно
для изменения <<точки сборки>> как <<академических>>, так и социально-политических
конструкторов современной реальности. Невидимое должно стать зримым. Тогда, возможно,
его перестанут бояться и начнут понимать или хотя бы исследовать.

Оргкомитет Ассамблеи

Скачать пресс-релиз можно по адресу:
http://oto.ru/pdf/assembly2011.pdf

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1593903

   2011-05-10 16:05:05 (#1593903)

[aspirant] Формируется очередной номер научного журнала ВОПРОСЫ СТРУКТУРИЗАЦИИ Э

Аспирант и Соискатель N 9066 от 2011-04-11
участников 2298 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДАГЕСТАНСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА
Формируется очередной номер научного журнала
<<ВОПРОСЫ СТРУКТУРИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ>>
ISSN 1813-3528
Журнал реферируется ВИНИТИ РАН.
На данный момент идет процедура включения журнала в Российский индекс научного
цитирования (РИНЦ).

Плата за публикацию статей не взимается. Редакция оставляет за собой право отклонить
статью, о чем обязательно уведомит автора статьи.

Тематическая направленность журнала:
* Региональная экономика и развитие административно-территориальных образований,
отраслей и производств;
* Геополитика, глобализация экономических отношений и межрегиональные связи;
* Инвестиционный потенциал стран и регионов;
* Маркетинг;
* Экономическая и производственная инфраструктура;
* Особенности развития предпринимательства;
* Эколого-экономические проблемы;
* Проблемы развития сельских территорий и аграрного воспроизводства;
* Промышленная политика;
* Проблемы развития социальной сферы региона;
* Институциональные проблемы модернизации экономической политики;
* Рынок труда региона и миграционные процессы;
* Демографическое развитие регионов;
* Финансы и финансовая политика, бюджетная и банковская системы;
* Экономическая устойчивость и безопасность;
* Проблемы модернизации производственной инфраструктуры.

Оформление авторских материалов.
Статья должна включать следующие элементы в указанном порядке:
1. Заглавие;
2. Аннотация - не более 500 печатных знаков;
3. Ключевые слова - отдельной строкой после аннотации перед текстом публикуемой
рукописи;
4. Текст статьи;
5. Список литературы - в соответствии с ГОСТ 7.05-2008;
6. Сведения об авторах - ФИО, фактический адрес, телефон для связи, e-mail, место
работы (учебы), должность, ученая степень, звание.
Заглавие публикуемого материала, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова
и список литературы для публикации в журнале необходимо представлять в редакцию
на русском и английском языках.
Объем авторского оригинала не должен превышать 15 машинописных (компьютерных)
страниц формата А4, напечатанных через 1,5 интервал; шрифт Times New Roman размером
(кеглем) - 14.

Плата за публикацию статей не взимается. Редакция оставляет за собой право отклонить
статью, о чем обязательно уведомит автора статьи.

Статьи присылать вложенным файлом в формате .doc на электронный адрес: voste***@m*****.ru
(sentmsg?compose&amp;To=voste***@m*****.ru)

-*Это 15 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1529834

   2011-04-11 11:30:06 (#1529834)

[aspirant] Лавровские педагогические чтения

Аспирант и Соискатель N 9065 от 2010-11-17
участников 2314 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ГОУ ВПО "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ"
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 44 ИМ. Г.Д. ЛАВРОВОЙ"
6 декабря 2010 года
приглашают принять участие в Педагогических чтениях,
посвященных памяти Галины Даниловны Лавровой, народного учителя СССР

Цель педагогических чтений: создать условия для профессионального общения по
проблемам со-временного начального образования через анализ, обобщение и популяризацию
педагогического насле-дия Г.Д. Лавровой.
Место проведения: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
(Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57).
Основные вопросы для обсуждения:
- педагогический опыт Г.Д. Лавровой и современное начальное образование;
- нравственное воспитание как "воспитание Человека";
- патриотическое воспитание младших школьников: "Все, что я делаю, я делаю для
своей Родины" (Г.Д. Лаврова);
- воспитательный потенциал современного урока;
- эстетическое воспитание школьников с использованием различных видов искусства;
- развитие творческих способностей детей;
- педагогические взаимодействия в системе начального образования (учитель - ученик,
учитель - родители, учитель - педагогический коллектив);
- Г.Д. Лаврова как семейный педагог и педагогика современного семейного воспитания;
- психолого-педагогическое сопровождение начального образования;
- инновационные подходы в преподавании дисциплин в начальной школе;
- проблемы профессиональной подготовки и профессионального становления педагога.
В рамках педагогических чтений запланировано проведение: пленарного заседания,
круглых столов, выставок.
Материалы педагогических чтений будут бесплатно опубликованы в сборнике статей.
Для участия в педагогических чтениях необходимо до 1 декабря 2010 года прислать
на адрес Оргкомитета (ipp***@m*****.ru): заявку на каждого участника и текст статьи
объемом 3-5 стр. В назва-нии файлов указывается фамилия автора (Иванов_заявка,
Иванов_статья).

Заявка на участие в педагогических чтениях
Ф.И.О. (полностью)
Должность
Ученая степень, звание
Место работы (или учебы)
Тематическое направление
Полное название темы доклада
Форма участия (пленарное заседание, выступление на круглом столе, заочное участие)
Контактные данные (почтовый адрес с индексом, те-лефон с кодом города, электронная
почта)
Техническое обеспечение (да, нет)
Бронирование гостиницы (да, нет, сроки проживания)

Требования к оформлению: ФИО автора указываются в правом верхнем углу, строчными
бук-вами; со следующей строки - должность, степень, звание; третья строка - название
организации, го-рода; со следующей строки - название статьи, по центру, заглавными
буквами; шрифт - Time New Roman; кегль - 14; межстрочный интервал - 1,0; отступ
1 см, выравнивание - по ширине с автомати-ческой расстановкой переносов; ширина
всех полей 2,0. Обязательно различие при печати тире и де-фиса; используются
только треугольные кавычки " ". Ссылки на литературу указываются в соответст-вии
с действующими стандартами, сноски концевые, оформляются квадратными скобками,
список литературы приводится в конце текста статьи и отделяется одной пустой
строкой от текста статьи.
К публикации будут приниматься тщательно вычитанные и отредактированные тексты.
За содер-жание представленных к публикации материалов ответственность несет автор.
Материалы, отправлен-ные с опозданием, не соответствующие тематике чтений и (или)
редакционным требованиям, не рас-сматриваются. Принятые материалы не возвращаются.
Координаторы педагогических чтений:
Аракелова Татьяна Леонидовна (НТГСПА), тел: (3435) 25-76-22, 25-44-74, e-mail:
ipp***@m*****.ru
Еремина Наталья Владимировна (МОУ СОШ 44), тел. (3435) 41-91-12, 41-91-14

-*Это 12 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1290670

   2010-11-17 00:12:17 (#1290670)

[aspirant] ACM Didital Library

Аспирант и Соискатель N 9063 от 2010-11-08
участников 2313 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день.

Есть ли у кого-то из подписчиков доступ к ACM Didital Library?
Хотелось бы от туда несколько статей заполучить.
Откликнитесь пожалуйста.

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1274741

   2010-11-08 18:20:13 (#1274741)

[aspirant] ACM Didital Library

Аспирант и Соискатель N 9063 от 2010-11-08
участников 2313 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день.

Есть ли у кого-то из подписчиков доступ к ACM Didital Library?
Хотелось бы от туда несколько статей заполучить.
Откликнитесь пожалуйста.

-*Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1274740

   2010-11-08 18:20:13 (#1274740)

[aspirant] Конференция "Детская книга: формирование круга внеклассного чтения де

Аспирант и Соискатель N 9062 от 2010-11-01
участников 2308 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

IV Всероссийская научно-практическая конференция

"ДЕТСКАЯ КНИГА:
ФОРМИРОВАНИЕ КРУГА ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"

17 февраля 2011 года

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в IV Всероссийской научно-практической конференции
"Детская книга: формирование круга внеклассного чтения детей и подростков", которая
будет проходить 17 февраля 2011 года в Нижнетагильской государственной социально-педагогической
академии.

Предшествующие конференции, посвященные детской книге: "Сказка: научный подход
к детскому жанру" (2008), "Детская книга в современном культурно-образовательном
пространстве" (2009), "Детская книга в системе патриотического воспитания: 65-летию
Победы посвящается" (2010) - вызвали интерес у представителей 27 городов России
и ближнего и дальнего зарубежья, привлекли внимание широкого круга специалистов:
филологов, философов, психологов, историков, культурологов, педагогов высших
и средних образовательных учреждений, библиотекарей, художников, писателей и
поэтов, критиков и обозревателей детской литературы.

На конференции предполагается обсудить следующие вопросы :
- круг внеклассного чтения: проблемы формирования в историко-культурном, педагогическом,
идеологическом аспектах;
- жанровая и тематическая специфика литературы для внеклассного чтения;
- герои и сюжеты книг для внеклассного чтения;
- современная детская литература и внеклассное чтение: состояние и перспективы;
- методика внеклассного чтения: вчера - сегодня - завтра;
- внеклассное чтение в контексте проведения внеклассной и воспитательной работы;
- учебно-познавательная литература в системе внеклассного чтения;
- семейное чтение как фактор культурно-эстетического формирования юного читателя;
- роль современных издательств в формировании круга детского чтения;
- современные книжные форматы (электронные книги, аудиокниги) в системе внеклассного
чтения;
- роль библиотеки в формировании круга детского чтения;
- современные иллюстраторы детских книг.
Мы надеемся на Ваше активное участие в работе предстоящей конференции и будем
рады приветствовать Вас на гостеприимной уральской земле.
В программе конференции: пленарные и секционные заседания, стендовые сообщения,
проблемно-дискуссионные круглые столы, выставки, экскурсии.
По итогам конференции планируется публикация сборника статей и материалов. Полагаясь
на качество и тематику предлагаемого к печати материала, оргкомитет оставляет
за собой право отбора статей для публикации.

Организационный комитет:
Смирнов В. И., ректор НТГСПА, доктор педагогических наук, профессор (председатель)
Уткин А. В., проректор, канд. педагогических наук (зам. председателя)
Коновалова В. И., директор научной библиотеки
Миронов А. В., зав. кафедрой литературы, канд. филологических наук
Садриева А. Н., доцент кафедры технологий дошкольного и начального образования,
канд. культурологии
Сидорова О. И., декан филологического факультета, канд. филологических наук
Шабаршина О. В., зам директора научной библиотеки, кандидат исторических наук
(секретарь)

Заявки на конференцию и материалы докладов (объемом не более 6 страниц) принимаются
до 31 января 2011 г. по e-mail: lib@n*****.ru с пометкой "Для конференции: "Детская
книга" или по адресу 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, Нижнетагильская
государственная социально-педагогическая академия, научная библиотека, Шабаршиной
Ольге Викторовне.
Телефоны для справок: (3435) 25-64-44, 906-813-01-16 - Шабаршина Ольга Викторовна

Заезд иногородних участников планируется 16 февраля 2011 года; отъезд - 18 февраля
2011 года (предполагаемая стоимость проживания в гостинице от 400 рублей).
Проезд от железнодорожного вокзала до остановки "Пед. академия" маршрутным такси
1 "Вокзал-Старатель", 27 "ГГМ-УПИ", 36 "ВМЗ-УПИ".

С целью возмещения расходов на публикацию материалов конференции и рассылку просим
внести оргвзнос в размере 400 рублей, который можно оплатить в дни работы конференции
либо перечислить по следующим банковским реквизитам:

ГОУ ВПО "НТГСПА"
622031 г. Нижний Тагил
ул. Красногвардейская, д. 57
ИНН 6669005071 КПП 666901001
УФК по Свердловской области (НТГСПА Л/С 03621А39160)
ГРКЦ ГУ банка России по Свердловской области г. Екатеринбург
Р/С 40503810400001000060 БИК 046577001
ОКПО 02080078 ОКОНХ 92110 Т/ф 255701
Код дохода 07430201010010000130 - доп. образоват. услуги
ОКАТО 65 476 000 000
Конференция "Детская книга"

Требования к оформлению материалов для опубликования в сборнике
Текст оформляется в редакторе Word; параметры страницы: слева - 3, справа - 1,5,
сверху - 2, снизу - 2,5; автоматический отступ первой строки - 0,75 см.; шрифт:
Times New Roman, 14 размер прописными буквами полужирным для заголовка (выравнивание
по центру), 14 размер для текста, 12 размер для таблиц, 12 размер для примечаний
(пронумерованные в порядке цитирования сноски в квадратных скобках выносятся
в концевые примечания); без использования табуляции; выравнивание по ширине с
переносами; одинарный интервал; различение тире и дефиса; кавычки " ".

Образец
А. В. Миронов,
канд. филол. наук, зав. кафедрой литературы
Нижнетагильской государственной
социально-педагогической академии

МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ В ПОВЕСТИ ПАВЛА САНАЕВА "ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ"

Повесть Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" является уникальной книгой
о детстве, представляющей взрослый мир, репродуцированный сознанием ребенка.
Отношение к повести неоднозначно. С одной стороны, ее называют "лучшей книгой
о детстве" [1], с другой - местью родственникам, изувечившим детство автору книги
[2]+

Примечания

1. Санаев П. Похороните меня за плинтусом [Электронный ресурс] // Infanata. Литература.
Проза. Режим доступа: http://www.infanata.org/literature/prose/1146100051-pavel-sanaev-pokhoronite-menja-za-plintusom.html.
2. Пронин А. К чертовой бабушке // Империя драмы. 2007. 12. С. 16.

Заявка
Фамилия, имя, отчество
Должность, звание, ученая степень
Организация
Почтовый адрес, телефон, e-mail
Название доклада
Форма участия (очная/заочная)
Техническое обеспечение доклада
Дата и время приезда и отъезда
Необходимость бронирования гостиницы

-*Это 11 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1264674

   2010-11-01 13:10:50 (#1264674)

[aspirant] конференция

Аспирант и Соискатель N 9061 от 2010-10-20
участников 2307 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Информационное письмо
Уфимский филиал ГОУ ВПО <<Московский государственный гуманитарный университет
имени М. А. Шолохова>> проводит межрегиональную заочную научно-практическую конференцию
<<Современная молодежная культура: изучение, коррекция, перспективы>>. Данная
конференция - седьмой ежегодный форум, посвященный одному из важнейших вопросов
современности - духовно-нравственному воспитанию молодежи. Духовно-нравственное
воспитание является приоритетным направлением работы уфимского филиала <<МГГУ
имени М. А. Шолохова>>, и опыт ранее проведенных научно-практических конференции
вновь и вновь заставляет обращаться к различным граням этой проблемы. Изучение
современной молодежной культуры не только перспективное направление научных исследований,
оно имеет, прежде всего, прогностический, социальный характер. Главной задачей
конференции является поиск эффективных методов фиксации и описания форм функционирования
современных культурологических процессов в молодежной среде. Планируется заочная
публикация докладов с обсуждением на сайте УФ МГГУ им. М. А. Шолохова. Пленарное
заседание конференции состоится 24 ноября 2010 г.
В рамках конференции планируется рассмотрение следующих вопросов:
. общие проблемы методологии культурологических исследований в современном
обществе;
. подходы к изучению молодежной культуры: психоаналитический, структурно-функциональный,
культурологический, субкультурный, конструкционисткий и т.д. ;
. девиантные и нормативные формы молодежной культуры;
. субкультуры в молодежной среде;
. процессы инкультурации и социализации молодежи в современном обществе;
. государственная молодежная политика в сфере культуры и образования;
. законодательство РФ в сфере молодежной культуры;
. опыт и формы патриотического воспитания молодежи;
. духовно-нравственное воспитание молодежи в современном обществе;
. образование как фактор влияния на процессы формирования молодежной культуры.
В рамках конференции приветствуется практическая тематика выступлений, проведение
презентаций и мастер-классов.
Прием заявок, тезисов выступлений и оплата организационного взноса в размере
150 руб. за 1 стр. ведется до 20 ноября 2010 г. По результатам проведения конференции
планируется издать сборник материалов конференции. Тезисы докладов объемом до
5 страниц принимаются в электронном виде (на дискете 3,5) или по электронной
почте. Рабочим языком конференции является русский, публикации на иностранных
языках принимаются при наличии аннотации на русском языке. Тезисы не возвращаются
и не рецензируются. Оргкомитет конференции оставляет за собой право отбора публикаций.
Изданные сборники высылаются авторам по предварительной договоренности с оргкомитетом
в течение двух месяцев после издания.
Требования к оформлению материалов
Текст должен быть набран в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 14,
межстрочный интервал - одинарный, поля по 2,5 см. Таблицы в формате Word. Название
доклада печатается по центру прописными буквами, полужирным шрифтом; Ф.И.О. автора
(авторов) - курсивом справа; ниже, через 1 интервал - название города и образовательного
учреждения (организации); через 1 интервал - текст тезисов. Абзацный отступ 1,25.
В заявке на участие в конференции необходимо указать Ф.И.О. полностью, место
работы (полностью, без сокращений), должность, ученую степень, адрес, телефон,
факс, e-mail, No квитанции перевода; намереваетесь ли Вы выступить с докладом,
сообщением, опубликовать тезисы заочно или представить стендовый доклад. Без
наличия заявки, оформленной по указанному выше образцу, тезисы выступления не
принимаются.
Оплата производится:
ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа
Р/С 40503810600001000121 БИК 048073001
УФК по Республике Башкортостан (Отделение 81,
Уфимский филиал МГГУ им. М. А. Шолохова, л/счет 06073858930)
ИНН 770522736 / КПК 027302001
Адрес оргкомитета конференции: 450039, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сельская
Богородская, 37. УФ МГГУ им. М.А. Шолохова. Телефон/ факс (347) 238-05-04, e-mail:
ufamgo***@u*****.ru или ikcu***@m*****.ru Справки по телефонам: (347) 238-45-97;
238-05-68; 242-22-54 (Бигнова Марина Ринатовна, Черниенко Денис Аркадьевич).
С уважением, Оргкомитет.

-*Это 10 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1248750

   2010-10-20 00:11:37 (#1248750)

[aspirant] Re[4]: В каком формате писать диссертацию?

Аспирант и Соискатель N 9060 от 2010-09-13
участников 2312 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
> P.S. OpenOffice уважаю и пользовалась, но что-то после последней
> переустановки винды рука так и не поднялась его поставить.
Вот-вот, вечно винда так - сначала переставляешь её, а потом кучу
софта :)
в линуксе всё идет сразу, "из коробки" :)...

Успехов!

P.S. Может быть, я чего-то недопонимаю в офисе-2007 (как говорится, вы
не любите кошек? просто вы их не умеете готовить!). Но уже одно то, что
он "выпендрился" и поменял формат файла...

-*Это 8 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/1207758

   2010-09-13 15:59:37 (#1207758)

[aspirant] Re[4]: В каком формате писать диссертацию?

Аспирант и Соискатель N 9059 от 2010-09-13
участников 2312 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Приветствую!

> Я думаю, что pdf решит очень многие проблемы даже с Word2007.
> Удивительно, что тут пишут про то, что формулы неудобно и прочее...Но в
> действительности именно в 2007-м офисе мне стало удобно работать как с
> формулами, так и с интерфейсом. Где так же осуществлена поддержка pdf.

Дай Бог, как говорится.
Недавно начал повышать квалификацию. Учебник преподаватели готовили
путем перевода зарубежного оригинала (по лицензионному соглашению).
Текст готовили в Word'е 2007, как я понял. Для них было большим
открытием, что в последствии у них часть формул куда-то уехала (во
всяком случае в PDF для распечатки формулы некоторые просто исчезли),
и тоже самое случилось с некоторыми (только с некоторыми, не со всеми)
графиками...
Во всяком случае при сохранении в PDF у Worda, как оказалось, тоже не
все гладко бывает...

   2010-09-13 11:02:16 (#1207380)