Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2007-11-26

[aspirant] Конференция "Коммуникация в современной парадигме социального и гуман

Аспирант и Соискатель N 7778 от 2007-11-26
участников 2426 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
IV Международная конференция РКА
"КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ СОЦИАЛЬНОГО И ГУМАНИТАРНОГО
ЗНАНИЯ" ("Коммуникация-2008")
"COMMUNICATION STUDIES TODAY: AT THE CROSSROADS OF THE DISCIPLINES"
(Communication-2008)

Российская коммуникативная ассоциация (РКА) при участии
Североамериканской российской коммуникативной ассоциации (North American
Russian Communication Association) и Российского университета кооперации
(РУК), при поддержке Московского государственного университета им. М.В.
Ломоносова (факультет иностранных языков), Межрегиональной общественной
организации в поддержку Программы ЮНЕСКО <<Информация для всех>> и
Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России проводит Четвёртую
международную конференцию: "Коммуникация в современной парадигме
социального и гуманитарного знания" ("Коммуникация-2008")
Международными партнерами и информационными спонсорами конференции
выступают National Communication Association и International
Communication Association (США).
Конференция состоится в г. Москве 9-13 июня 2008 года.
Цели и задачи Конференции:
1) Объединение отечественных и зарубежных специалистов, образовательных
учреждений, научно-исследовательских и других заинтересованных
организаций вокруг обсуждения проблем:
* Роль и место традиционных социально-гуманитарных и
естественнонаучных дисциплин в коммуникативных и медиа исследованиях.
* Коммуникативные и медиа исследования в рамках традиционных
дисциплин.
* Становление теории коммуникации как междисциплинарной области
знания.
* Анализ развития коммуникативных и медиа исследований в
социальной деятельности.
* Продвижение коммуникативного и медиаобразования в России.
2) Диалог культур: обмен исследовательскими и образовательными
разработками в различных коммуникативных контекстах между учеными и
преподавателями России, ближнего зарубежья, Запада и Востока.
Предварительная тематика и основные направления Конференции:
* Теория коммуникации
* Массовая коммуникация, медиакультура и СМИ
* Социальная коммуникация
* Политическая коммуникация
* Межкультурная коммуникация
* Организационная, профессиональная и деловая коммуникация
* Межличностная коммуникация
* Речевая коммуникация и риторика
* Коммуникация и язык и в контексте культуры
* Компьютерно-опосредованная и техническая коммуникация, новые
медиа
* Педагогическая коммуникация и медиаобразование
Для участия в работе конференции необходимо прислать на адрес
Координатора Программного комитета конференции (rca20***@m*****.ru и копия
marina.raskladki***@g*****.com) тезисы доклада и заполненную
регистрационную форму-заявку, в которой, среди прочего, указываются
предполагаемые формы участия и выбранные направления конференции (см.
Приложение). Тезисы высылаются прикрепленным файлом к электронному
письму (Требования к оформлению тезисов см. ниже). Тезисы разных авторов
высылаются отдельными письмами. В поле <<Тема>> указывается:
<<Коммуникация-2008>> и фамилия автора (фамилии авторов), например:
Коммуникация-2008, Иванов, Петров Сидоров.
Тезисы (объемом до 5 страниц, оформленных в соответствии с Требованиями
к оформлению тезисов) и заявки принимаются до 15 января 2008 г. Все
тезисы и заявки анонимно рецензируются двумя профильными специалистами
по выбранному направлению участия в Конференции. Решение принимается
Программным комитетом, экспертный состав которого формируется. Участники
Конференции будут извещены о решении Программного комитета не позднее 30
марта 2008.г. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения без
рецензирования тезисов и заявок, не соответствующих тематике, присланных
с нарушением сроков или требований оформления.
К открытию конференции планируется издание сборника материалов
Конференции.
По результатам Конференции будут отобраны лучшие доклады для публикации
в очередном Вестнике РКА (статья на русском и английском языках с
размещением англоязычной версии в полнотекстовой базе EBSCO)и в
официальном журнале РКА The Russian Journal of Communication..
Презентации в PowerPoint будут, по желанию авторов, размещены на
странице Конференции сайта РКА
(http://www.russcomm.ru/rca_projects/rca-conf2008/).
Формат конференции также предусматривает проведение круглых столов,
стендовых сессий, мастер-классов. Заявки на проведение мастер-классов и
круглых столов (с краткими биографиями ведущих, предполагаемыми
участниками и тематическим проспектом, в общей сложности не более 5
страниц) высылаются Координатору программного комитета (rca20***@m*****.ru
и копия marina.raskladki***@g*****.com) также до 15 января 2008 г.
Для участия в стендовых докладах приглашаются студенты и аспиранты
(форма участия указывается в заявке; тезисы подаются и оформляются в
соответствии с общими требованиями). Рекомендация научного руководителя
- обязательна. Работы молодых ученых будут участвовать в конкурсе на
лучшую работу.
Все материалы (тезисы, заявки, рекомендации, проспекты) высылаются на
электронный адрес Координатора Программного комитета конференции:
rca20***@m*****.ru и копия marina.raskladki***@g*****.com.
Требования к оформлению тезисов
Параметры:
* объем - до 5 страниц (около 1000 слов или около 9000 символов с
пробелами)
Структура тезисов:
* инициалы и фамилия автора (авторов) напечатаны в правом верхнем
углу строчными буквами без указания степеней и званий;
* на следующей строке строчными буквами в скобках указывается
организация, город и страна;
* через строку печатается название посередине строки прописными
буквами;
Образец оформления
И.О. Фамилия
(Организация, город, страна)

НАЗВАНИЕ ПЕЧАТАЕТСЯ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
* через строку посередине печатается резюме (аннотация) доклада
на русском языке;
* через строку посередине печатается резюме (аннотация) доклада
на английском языке;
* через строку печатается текст тезисов;
* ссылки указываются в тексте по фамилиям авторов (или по
названиям источников). Например, Эта зависимость рассматривалась
(Carlson, 1972; Информационные технологии..., 1998; Партин, 1980)... Смит
отмечает, что <<ассоциация переводчиков была основана в 1955 году>>
(Smith, 1978, с. 10);
* использованная литература, в том числе электронные документы,
оформляется библиографическим списком, составленным по алфавиту.
Например,
Агафонов, Н.Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н.Н.
Агафонова, Т.В. Богачева, О.В. Глушкова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. -
М.: Юрист, 2002. - 542 с.
Гильдия издателей периодической печати. Российская аудитория Интернета
преодолела порог в 5 млн. человек [Электронный документ].
(http://www.gipp.ru/print.php?id=511). Проверено 11.03.2003.
Лажинцева, Е. Как "Майкрософт" решает вопросы терминологии // Мир
Интернет. - 1999. - No5. - С.86-88.
Семенов, В.В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология. -
Пущино: ПНЦ РАН, 2000. - 67 с.
Травин, Андрей. Три поисковика Рунета, не считая Google [Электронный
документ]. (http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html).
Проверено 21.08.2002.
Все материалы печатаются в авторской редакции. Опечатки и неточности
являются ответственностью автора (авторов).
Проезд и проживание осуществляется за счет участников конференции.
Организационный взнос, включающий публикацию материалов, кофе-брейк,
экскурсию в Сергиев Посад составляет 1200 рублей для членов РКА и
партнерских организаций и 1500 рублей для остальных участников.
Публикация без участия - 500 руб.
Размещение участников планируется в общежитии РУК (блоки из двух комнат
на 1 и 2 места и двухкомнатные номера повышенной комфортности, стоимость
от 700 до 3000 рублей в день).
Рабочие языки конференции - русский, английский.
Подробная текущая информация о подготовке Конференции, о трех предыдущих
конференциях и проектной деятельности Российской коммуникативной
ассоциации представлены на сайте http://www.russcomm.ru/rca_projects/
Организационный комитет Конференции:
Крюкова Ольга Павловна, д.филол.н., krukova-op@y*****.ru - председатель
оргкомитета
Певцова Елена Александровна, д.ю.н., проректор по международным связям и
инновациям Российского университета кооперации, Москва, pevtsova@ruс.su
- зам. председателя оргкомитета.
Розина Ирина Николаевна, д.пед.н., доцент кафедры информатики Института
управления, бизнеса и права, Ростов-на-Дону, президент Российской
коммуникативной ассоциации, rozi***@i*****.ru - зам. председателя
оргкомитета.
Минелли Маурин (Maureen Minielli), Ph.D., профессор, факультет
коммуникации и исполнительных видов искусства, колледж Кингсборо, США,
MMiniel***@K*****.edu - координатор организационного комитета по
зарубежным участникам
Программный комитет Конференции:
Бергельсон Мира Борисовна, д.филол.н., профессор кафедры теории
преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и
регионоведения, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, mbergels***@m*****.ru -
председатель программного комитета.
Раскладкина Марина Константиновна, к.полит.н., Москва, rca20***@m*****.ru,
marina.raskladki***@g*****.com - координатор программного комитета.
Биби Стивен (Steven Beebe), Ph.D., профессор, завкафедрой коммуникации,
проректор университет Техаса, США, sbee***@t*****.edu - координатор
программного комитета по зарубежным участникам.
Ключевые даты Конференции:
15 января 2008 - окончание срока приема тезисов и заявок
30 марта - уведомление участников конференции о приеме к выступлению и
публикации
30 апреля - передача сборника в печать
15 мая - формирование программы конференции
9-13 июня 2008 - проведение конференции

-*Это 15 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/706349

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2007-11-26 11:53:06 (#706349)

[aspirant] Конференция "Россия сегодня...", 6 марта 2008 г.

Аспирант и Соискатель N 7777 от 2007-11-26
участников 2426 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Нижневартовское отделение
Российского философского общества
Тюменское региональное отделение Российского гуманистического общества
Нижневартовский
экономико-правовой институт
Тюменского государственного университета
Кафедра культурологии и философии
Кафедра экономики

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

6 марта 2008 г. в г. Нижневартовске
проводится Международная очно-заочная научно-практическая конференция

РОССИЯ СЕГОДНЯ:
ГУМАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ШЕСТЫЕ МАРКСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Конференция посвящается памяти профессора В.Д.ЖУКОЦКОГО

На конференции планируется обсудить проблемы гуманизации
социально-экономических отношений и новейшей ситуации постсоветской
России в контексте их исторического, теоретического и прикладного
значения.
Цель конференции - актуализация социально-гуманистической проблематики
на теоретическом и прикладном уровне, выявление наиболее острых задач
современного социокультурного развития по восстановлению прав и свобод
человека труда.
Круг вопросов для обсуждения:
&#61485; роль историко-философского и социально-гуманитарного
знания в постановке и разрешении социально-гуманистической проблемы;
&#61485; Марксова концепция <<реального гуманизма>> и
современность;
&#61485; светская и религиозная составляющие
социально-гуманистической проблемы: социальная доктрина церкви и
многообразие культурных практик;
&#61485; правовые аспекты гуманизация социально-экономических
отношений.
&#61485; исторические аспекты российских реформ (19-21-века).
&#61485; русские мыслители о социальном переустройстве: иллюзии и
трагедии.
&#61485; образовательные стратегии в свете социального гуманизма
&#61485; этапы и особенности развития марксистской экономической
школы в ХХ - начале ХХI века;
&#61485; проблемы и направления развития теории стоимости на
современном этапе;
&#61485; К.Маркс и теория эндогенного технологического прогресса;
&#61485; теория воспроизводства и ее приложения в исследовании
экономики индустриально развитых стран и России;
&#61485; современные подходы к оценке прибавочной стоимости и
эксплуатации труда;
&#61485; проблемы и направления развития теории природной ренты
на современном этапе;
&#61485; культура, наука и образование в структуре
социально-экономических отношений: гуманизация против коммерциализации;
&#61485; проблемы и перспективы социально-экономического развития
России в XXI веке

Оргкомитет конференции: д. культурологии., проф. Жукоцкая З.Р.
(председатель), к.э.н., доцент Шульгин О.В. (сопредседатель), д.ф.н.,
проф. Наумов Н.Д. (зам. председателя), к.ф.н. Борзов Е.С. (секретарь),
к.ф.н., доцент Парфенов О.В.(секретарь).

Для участия в конференции и публикации материалов необходимо до 1 марта
2008 г. прислать заявку и тезисы доклада объёмом до 5 страниц в
редакторе Microsoft Word. Шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 11,
интервал единичный, поля - все по 5 см., автоматическая расстановка
переносов.
Организационный взнос для участия в конференции и отправки сборника
материалов составляет 300 руб. Оргвзнос принимается только после
принятия решения о включении доклада в программу конференции. Оргкомитет
оставляет за собой право отбора и редактирования текстов,
предоставленных для публикации.

Заявки и тезисы докладов принимаются по электронному адресу:
marx-nv@y*****.ru

Заявка на участие в конференции:

1. Название
статьи2. Ф.И.О. автора
(полностью)3. Ученая степень, ученое
звание4.
Город5. ВУЗ,
организация6.
Должность7. Почтовый
адрес-*Это 14 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/706348

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2007-11-26 11:49:29 (#706348)

[aspirant] Конкурс "Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию"

Аспирант и Соискатель N 7776 от 2007-11-26
участников 2426 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Второй конкурс ``ЛУЧШАЯ КНИГА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАУКАМ И ОБРАЗОВАНИЮ''
Российская коммуникативная ассоциация (РКА) и Североамериканская
российская коммуникативная ассоциация (СА РКА) объявляют о проведении с
1 сентября 2007 года второго конкурса "Лучшая книга по коммуникативным
наукам и образованию". Конкурс учрежден РКА и СА РКА в 2006 году и
поддержан широкой академической общественностью. Ежегодный конкурс
проводится как общественный научно-исследовательский, практически
значимый проект, призванный активизировать публикации по коммуникативной
тематике на русском языке в научных и образовательных целях. Второй
конкурс пройдет в 2007-2008 академическом году. Для участия в конкурсе
приглашаются авторы и коллективы авторов (граждане России, стран СНГ, а
также иностранных государств), опубликовавших книги в области
коммуникативных наук и образования, которым необходимо до 31 декабря
2007 г. представить в оргкомитет конкурса оригинальные издания на
русском языке (не менее трех экземпляров).

Тематика конкурса включает в себя номинации, представленные в
отечественной издательской практике по основным направлениям
коммуникативных наук и образования, либо связанным с ними направлениям,
содержащих выраженную коммуникативную направленность. Специальные
номинации конкурса в рамках заданного направления могут учреждаться
государственными, коммерческими и общественными организациями. Порядок
участия, регистрация в качестве участника и учредителя номинации
регламентированы Положением о конкурсе. Руководство проведением конкурса
и координация действий осуществляется Оргкомитетом конкурса. Победители
конкурса получат дипломы и призы.

Проведение конкурса: первый конкурс прошел в 2006-2007 академическом
году (см. Итоги первого книжного конкурса
http://russcomm.ru/rca_news/2007/2007_07_06.shtml, Победители конкурса
http://russcomm.ru/rca_projects/bookcomp/pobed.doc, Жюри конкурса
http://russcomm.ru/rca_projects/bookcomp/juri.doc, Список книг - призы
конкурса http://russcomm.ru/rca_projects/bookcomp/priz.doc). Второй
конкурс объявлен с 1 сентября 2007 года со сроком окончания приема
заявок 31 декабря 2007 года.

Приглашаем государственные и негосударственные организации и их
структурные подразделения (центры, кафедры, факультеты) к учреждению
(специальных, отдельных) номинаций.

Учреждая номинацию, вы не только:

получите экземпляры представленных на ней книг,
зарекомендуете себя ведущими специалистами в данной области,
имеете возможность рекламы в печатных и электронных изданиях РКА,
получите поощрения из фонда конкурса,
но также:

подаете пример благотворительности и бескорыстия;
стимулируете рост актуальных публикаций высокого профессионального
уровня;
формируете интерес к развитию отечественной науки и образования;
создаете базу для просвещения широких слоев населения России в вопросах
эффективной коммуникации.
Приглашаем авторов и коллективы авторов к участию во втором книжном
конкурсе. Участвуя в конкурсе, вы не только:

представляете свое произведение широкому кругу заинтересованной
аудитории,
получаете адекватную профессиональную оценку своего произведения среди
аналогичных произведений по вашей тематике, формату и направленности,
способствуете активному распространению вашего произведения в
отечественном научном сообществе и образовании,
но также, в случае победы:

получаете диплом Конкурса, подтверждающий высокую оценку вашего
произведения,
используете предусмотренные льготы и поощрение из фонда Конкурса,
размещаете аннотацию о своем произведении в тематическом обзоре The
Russian Journal of Communication (на английском языке),
приглашаетесь к публикации обзорной статьи по материалам вашего
произведения в ежегодном журнале Вестник РКА (на русском и английском
языках).
Мы уверены, что конкурс актуализирует коммуникативную тематику,
способствует выявлению наиболее значимых публикаций в этом направлении,
повышает ответственность авторов и редакторов, развивает типографскую
культуру изданий и содействует их активному распространению в
отечественном научном сообществе и образовании. Кроме того, конкурс
будет расширять представления зарубежной аудитории об отечественных
авторах и их произведениях в данной области благодаря их обзорам в
журналах РКА.
Irina N. Rozina
Associate Professor,
Department of Information Technologies
Institute of Management, Business and Law
Rostov-na-Donu, Russia
President, Russian Communication Association
http://www.russcomm.ru

-*Это 13 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/706345

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2007-11-26 11:41:40 (#706345)

[aspirant] Re: Визуализация мыслительного процесса аспиранта и соискателя

Аспирант и Соискатель N 7775 от 2007-11-26
участников 2426 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Hello Svetlana,

Вообще-то в словах Dim есть большая доля истины. Робот никогда не
заменит человека. И если нет поддержки научного руководителя, то
никакая программа этого не исправит. Лучше уж почитать методические
пособия по написанию дисера, чем ковыряться в программах, надеясь на
самозарождение какой-то методики.

Основная мысль, которую надо держать в голове: дисер - это
квалификационная работа. Вы должны показать свою квалификацию, а сама
работа - вторична, просто материал, на котором Вы показываете свою
квалификацию.

Квалификация - это умение проводит анализ, синтезировать новые решения
и реализовывать их (классика) для какой-нибудь актуальной проблемы.
+ стандартный набор: связь со специальностью, новизна, практ.
значимость, апробация, публикации.

Соответственно и выстраивайте свою работу.

Актуальность -> цель -> задачи (этапы на пути к цели)

Определили задачи, вот вам и темы для глав, три-четыре главы.
По каждой главе пишете статью, публикуете. Затем эти статьи
преобразуте в главы. Вот вам и дисер.

Никакая программа вам ни цель, ни задачи вашей работы не определит.

Что касается литературы, публикаций и мыслей.
Я лично поступаю тупо: иду в библиотеку,
беру подшивку журналов по специальности и просматриваю их за
последние 10-15 лет, рядом кладу тетрадь для заметок. В номере,
максимум 1-2 приличные статьи, их пролистываешь, записываешь цитату,
ссылку на статью и свою мысль (если есть), возможно, интересную ссылку
на литературу, которую имеет смысл полистать и почитать. Всё! Никаких
рефератов статей, и никаких статей, не относящихся к дисеру. Вот и вся
фасилитация мыслительного процесса.

Я понимаю, была бы тема диссертации связана с автоматизацией
мыслительного процесса, тут еще куда ни шло, можно и поизучать, а в
противном случае вся фасилитация может обернуться лишней тратой
времени.

Но самое главное - это четко осознавать цель и задачи! т.е иметь план!

Удачи!

SS> Здравствуйте!

SS> Спешу не согласиться с мнением участника дисск. листа, который написал(а),
что

>> Mind Manager, TiddlyWiki и прочие такие "программные решения" (ищите в
>> Google подробности)...что-то вроде секты, занятой бесконечным
>> улучшением формы работы - в итоге не остаётся времени на саму работу, её
>> содержание; всё внимание отнимает у вас беспрерывные поиски всё "лучшего"
и
SS> "лучшего" решения.

SS> Наработки в программах-фасилитаторах мыслительного процесса на этапе подготовки
SS> к написанию работы образуют скелет исследования, без которого объединять
и организовывать
SS> прямо в диссертации будет нечего. Важность предварительного планирования
настолько
SS> очевидна и многими обоснована, что дополнительно распространяться на эту
тему
SS> не нужно. Упущения на этом этапе, которые легко сделать при отсутствии поддержки
SS> со стороны научного руководителя (что, как я поняла, читая письма дискуссионного
SS> листа, не редкость), тяжело компенсировать в будущем, ведь диссертация в
конечном
SS> идеальном виде образует монолит, дополнить или исправить который не получится.
SS> В экстремальном же и крайне нежелательном случае потери главной идея, переделывать
SS> или начинать с нуля мало кому понравится. При разработке целого ряда тем
нет
SS> четко прописанных алгоритмов исследований, разработок, утвержденных планов,
что
SS> подразумевает необходимость приложения максимума собственного творчества
(хотя
SS> любая диссертаци
SS> я подразумевает элемент научной новизны). По собственному опыту знаю, что
в
SS> процессе работы над темой возникает куча всяких идей и соображений, часто
спровоцированных
SS> чтением литературы на смежные или абсолютно отвлеченные темы или различными
беседами
SS> на тему. Записывая их в блокнот, который у меня всегда под рукой, сортируя
их
SS> и связывая воедино, особенно отложенные на потом, я теряю массу времени,
а зачастую
SS> и вообще упускаю из виду важные моменты. Программы-организаторы помогают
при
SS> написании выводов-предложений-обобщений-резюме по итогам прочитанного и результатам
SS> проведенных исследований (а также на этапе их предварительного планирования-тестирования),
SS> что является наиболее сложным этапом разработки любой главы исследования.
И речь
SS> здесь идёт о цели "конечного", устраивающего все стороны, вовлеченные в исследование,
SS> улучшения и углубления исследовательской работы путём постоянного нахождения
SS> в теме, полного погружения в неё, а не о баловстве и развлечении.

SS> Светлана

-*Это 35 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/706315

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2007-11-26 08:59:34 (#706315)