Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2009-02-26

[aspirant] Software Engineering Forum-2009 (SEF-2009)

Аспирант и Соискатель N 8654 от 2009-02-26
участников 2390 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Software Engineering Forum-2009 (SEF-2009)
Форум по инженерии программного обеспечения
18-22 мая 2009г. Минск, Беларусь
КЗ <Минск> (г. Минск, ул. Октябрьская, 5)

Организационный Комитет приглашает Вас принять участие в Форуме по
инженерии программного обеспечения - Software Engineering Forum 2009
(SEF-2009), первом в своем роде и пока единственном в республике Форуме,
который призван объединить на одной площадке практически все
профессиональные ИТ-сообщества Беларуси.

ОРГАНИЗАТОРЫ: Научно-технологическая ассоциация <Инфопарк> (Минск,
Беларусь), ООО <Лаборатория тестирования> (Москва, Россия). Устроитель
форума - ЗАО <Инфопарк-проект> (Минск, Беларусь).
Форум проводится при поддержке Национального банка Республики Беларусь,
Министерства образования Республики Беларусь, Министерства промышленности
Республики Беларусь и ГУ <Администрация Парка высоких технологий>

ЦЕЛЬ ФОРУМА: повышение компетенции специалистов в области информационных
технологий (ИТ) и консолидация сообщества ИТ-профессионалов.

Задачи Форума:
1. создание площадки для обсуждения современного состояния, инновационных
достижений и накопленного практического опыта различных компаний в сфере
инженерии ПО;
2. создание условий для интеграции специалистов различных ИТ направлений;
3. повышение уровня знаний и практических навыков участников конференции по
основным вопросам инженерии ПО;
4. способствование распространению обобщенного передового опыта и практики в
сфере инженерии ПО;
5. содействие формированию единого сообщества ИТ специалистов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Software Engineering Forum-2009 будет интересен:
архитекторам систем, проектировщикам;
системным и бизнес аналитикам;
разработчикам, ведущим разработчикам;
специалистам по обеспечению качества ПО;
разработчикам технической документации;
специалистам по внедрению;
специалистам по информационной безопасности;
руководителям групп разработчиков;
менеджерам высшего звена, менеджерам проектов;
студентам профильных ВУЗов;
прочим заинтересованным лицам.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ФОРУМА:
Управленческие решения в области ИТ и проектной деятельности. (управление
ИТ, оценка эффективности инвестиций в ИТ, управления командами и проектное
управление).
Проектные процессы (архитектура, анализ, проектирование и разработка ПО,
документирование).
Технологии и технологические решения (современные платформы разработки ПО,
использование продуктов известных вендоров, а также Open Source решений).

Программа форума включает ряд вопрос, в том числе:
1. вопросы управления ИТ в компании, оценка эффективности инвестиций в ИТ,
экономика ПО;
2. современные платформы разработки ПО и языки программирования (от
проприетарных систем до Open Source решений);
3. вопросы разработки успешных архитектурных решений и рекомендации по их
внедрению;
4. жизненный цикл программных средств: от разработки требований,
проектирования и до программирования, разработки документации и поддержки;
5. использование продуктов известных вендоров, а также Open Source решений
как в самой разработке ПО, так и в вопросах управления процессом разработки;
6. вопросы управления командами и проектное управление;
7. безопасность и защита ПО;
8. защита интеллектуальной собственности авторов ПО;
9. человеческий фактор (образование, развитие персонала и т.п.);
10. вопросы стандартизации и разные модели разработки ПО;

Приглашаемые докладчики и модераторы секций: специалисты из авторитетных
белорусских и зарубежных компаний (в т.ч. Microsoft, IBM, Sun, Adobe, HP и
ряд других), приглашённые <ИТ-гуру>, тематические сообщества
(Agile-сообщество Беларуси, Belarus dotNet User Group, участники конференций
Linux Vacation East Europe (LVEE) и др.), консультанты и консалтинговые
агентства в сфере информационных технологий, вендоры продуктов,
представители профильных кафедр ВУЗов.

ФОРМАТ РАБОТЫ:
Программа Форума будет включать пленарные и секционные доклады, круглые
столы, мастер-классы, флип-чарт обсуждения и фокус-группы (фокусированное
обсуждение с Экспертами актуальных вопросов инженерии программного
обеспечения в небольших группах по 8-10 человек).
В рамках Форума также планируется проведение семинаров фирм-производителей
аппаратного и программного обеспечения для компьютерных телекоммуникаций и
компьютерные демонстрации сетевых информационных ресурсов.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ДОКЛАДЧИКОВ

Форма и сроки подачи и рассмотрения заявок:
01 апреля - последний срок согласования темы и тезисов доклада с программным
комитетом;
26 апреля - последний срок предоставления докладчиками готовых к показу
слайдов и/или текстов выступлений;
04 мая - формирование окончательной программы Форума.

Желающие выступить с докладом на Форуме должны не позднее 1 апреля
согласовать с программным комитетом тезисы своего доклада: 1-2 страницы
печатного текста. Параллельно докладчики готовят слайды и/или тексты
выступлений.

Программный комитет рассмотрит представленные темы и тезисы докладов,
возможно запросит у авторов дополнительную информацию, после чего к 04 мая
на конкурсной основе сформирует программу Форума и опубликует список
отобранных к участию докладов с краткой аннотацией.

Внимание! Просьба оформлять тезисы докладов и тексты докладов согласно
следующему шаблону:
http://it-conf.ru/sef1/reports/theses/ru/SEF_TR.zip

Докладчики обязаны до 26 апреля представить на рассмотрение программного
комитета готовые к показу слайды из расчёта не более 30 минут на весь
доклад, включая ответы на вопросы слушателей. Программный комитет может
потребовать внести определенные изменения, как по форме, так и по сути.
Докладчик имеет право вносить изменения в свой доклад после указанного
срока, но эти изменения должны быть согласованы с программным комитетом.

Внимание! Слайды должны быть подготовлены согласно следующему шаблону:
http://www.it-conf.ru/sef1/reports/presentations/ru/sef_template.zip

При подготовке слайдов презентации следуйте рекомендациям по оформлению:
http://it-conf.ru/ru/content/148.htm

При условии непредоставления к указанному сроку готовых слайдов и/или текста
выступления, доклад может быть снят с участия и заменен на другой доклад из
числа непрошедших первоначальный отбор.

Все материалы необходимо отправлять на электронный адрес org@i*****.ru с
пометкой в теме "Материалы SEF-2009".

Приветствуются доклады в интерактивном с посетителями конференции формате. А
также доклады, которые разбирают практические кейсы (решение определенных
задач, преодоление проблем).

Текущая информация о ходе подготовки Форума доступна на web-сервере
Ассоциации <Инфопарк> www.infopark.by и электронном ресурсе www.it-conf.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ассоциация <Инфопарк>: +375 17 2110366, info@i*****.by, www.infopark.by
ООО <Лаборатория тестирования>: +7 (915) 451-02-33 (Москва), +375 29 1 214
214 (Минск),+375 29 7 519 804 (Минск), info@s*****.ru ,www.sqalab.ru
,www.it-conf.ru
ЗАО <Инфопарк-проект>
+375 17 2110244, kny***@i*****.by, www.infopark.by
Оргкомитет

   2009-02-26 16:18:15 (#827235)

[aspirant] "Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в теории

Аспирант и Соискатель N 8653 от 2009-02-26
участников 2390 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации
ГОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия"
Факультет начального образования

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической интернет-конференции
"Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в теории и практике
высшего образования", посвященной 25-летию факультета начального образования
Поволжской государственной социально-гуманитарной академии.
На конференции планируется рассмотреть следующие вопросы:
формирование профессиональных компетенций будущего педагога в историческом
аспекте;
структура профессиональных компетенций в свете модернизации начального образования
в России;
становление профессиональных компетенций педагога в учебном процессе;
воспитательное пространство вуза как фактор формирования профессиональных компетенций;
лингвистические компетенции педагога как условие формирования профессиональной
культуры специалиста;
проблемы формирования математических компетенций педагога в условиях многоуровневой
подготовки специалиста;
эстетические компетенции педагога как фактор гуманизации среды в образовательном
учреждении;
формы и методы сохранения здоровья как фактор формирования профессиональных
компетенций;
использование современных образовательных технологий при формировании профессиональных
компетенций будущего педагога;
содержание и структура профессиональных компетенций как фактор формирования
профессиональной карьеры педагога.

Проведение конференции планируется 15 апреля 2009 г.
К публикации принимаются тексты статей, тезисов и сообщений объемом до 8 страниц,
включая иллюстрации, таблицы и список литературы. Для издания сборника материалов
конференции необходимо внести организационный взнос в размере 100 рублей за 1
страницу. Оплату взноса производить почтовым переводом по адресу: 443110, г.
Самара, ул. Осипенко, дом 34, кв. 155 на имя Исаевой Анастасии Леонидовны с указанием
названия конференции.
Для участия в конференции до 15 марта 2009 г. необходимо подать заявку (по форме,
см. ниже), текст доклада, копию квитанции об оплате организационного взноса в
печатном и электронном виде на кафедру педагогики и психологии начального обучения
по адресу: 443090, г.Самара, ул. Антонова-Овсеенко, дом 26, ауд. 233а; e-mail:
kafp***@m*****.ru; контактный телефон деканата факультета начального образования
8 (846) 224 01 69 (Анна Федоровна Пяткова).
Требования к оформлению материалов
Формат текста: WORD for WINDOWS - 95/91/2000. Формат страницы А4 (210 х 297).
Поля - 2 см. со всех сторон, абзацный отступ 1,25; тип шрифта - Times New Roman
Cyr, размер (кегель) - 14; межстрочный интервал - одинарный; нумерация страницы
по центру в нижнем поле. Таблицы и рисунки должны быть выполнены в формате WORD.
Образец оформления статьи:

А.А. Иванов
Старший преподаватель кафедры педагогики ПГСГА
(1 пробел)
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(1 пробел)
(текст статьи)
Список литературы
1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - М.: Молодая гвардия, 1978. - 192 с.
Библиографические ссылки даются арабскими цифрами в квадратных скобках.
Список литературы оформляется по ГОСТ 7.1-2003 после слов "Список литературы".
Форма заявки
ЗАЯВКА
Фамилия, имя, отчество (полностью) Должность и место работы Ученая степень Звание Тема Почтовый адрес Телефон, факс, e-mail При условии оплаты оргвзноса сборник материалов будет выслан по указанному адресу.
Редакционная комиссия берет на себя право отклонить материалы, не соответствующие
требованиям оформления и тематике конференции.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

-*Это 5 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/827190

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-02-26 14:02:58 (#827190)

[aspirant] Конференция "Проблема коррупции...", 4-6 сентября 2009

Аспирант и Соискатель N 8652 от 2009-02-26
участников 2390 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Астраханский государственный университет
Администрация Астраханской области
кафедра ЮНЕСКО

V Международная научная конференция: Россия и Восток

<<ПРОБЛЕМА КОРРУПЦИИ:
ПУТИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ>>

4-6 сентября 2009г. в Астраханском государственном университете
планируется провести V международную научную конференцию Россия и Восток
<<Проблема коррупции: пути междисциплинарного исследования>>.

?На обсуждение выносятся следующие проблемы:
1. Понятие коррупции, и его содержание в различных культурах
2. Философские и сакральные истоки коррупции.
3. История коррупции на Западе, Востоке и в России.
4. Этико-аксиологические проблемы коррупции и противостояния ей.
5. Проблемы и условия, порождающие коррупцию.
6. Государственная антикоррупционная политика.

?Планируется работа следующих секций:

Секция No1. Коррупция: понятийный и логический концепт.
Секция No2. Формы проявления коррупции в истории культуры.
Секция No3. Этико-аксиологические проблемы коррупции и противостояния ей.
Секция No4. Социально - философский аспект коррупционной деятельности
Секция No5. Государственная антикоррупционная политика.
В рамках конференции планируется проведение следующих мероприятий:

Круглый стол: Взятка: по ту сторону добра и зла.
Подиумная дискуссия: Коррупция:pro и contra

Материалы и заявку на участие в конференции и оргвзнос в размере 500 р.
необходимо выслать до 15мая 2009 года по адресу:

414056, Россия, г. Астрахань,
ул. Татищева, 20а,
Астраханский государственный университет,
Гуманитарный институт, ауд. 412. Коваленко Игорю Игоревичу.

Факс (8512) 25-17-18
E-mail: corrupko***@m*****.ru
Контактные телефоны: (8512)61-08-64 - кафедра политологии секретарь -
Джанталеева Мадина;
(8512) 61-08-15 - директор ГИ Романова Анна Петровна;
(8512) 61-08-16- декан ФСК Баева Людмила Владимировна

Правила оформления материалов

Материалы принимаются до 15 мая 2009 года.
Объем материалов - 5-6 страниц.
Текст оформляется в редакторе Word Windows; шрифт Times New Roman, 12;
межстрочный интервал 1; бумага формата А 4; все поля - 2,5; сноски в
конце статьи.
Материалы представляются:
* на дискете и распечатанном виде, текст должен быть заверен автором его
подписью;
или выслан по электронной почте.

Заявка
на участие в конференции

ФамилияИмяОтчествоМесто работыДолжностьУченая степеньУченое званиеСтранаАдресТелефон раб.Телефон дом.E-mailФаксПотребность в гостиницах городах:
* <<Victoria Palace>> (стоимость одноместного номера от 120 до 400 евро)
(да, нет)* <<Лотос>> (стоимость одно места - от 750 руб.) (да,
нет)* гостиница АГУ (стоимость одного места 500 руб.) (да,
нет)* общежитие улучшенного типа АГУ (стоимость одного места 250 до 350
руб.)
(да, нет)Тема доклада-*Это 205 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/827154

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2009-02-26 11:56:29 (#827154)