Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

[aspirant] Приглашение на семинар для научных работников

Аспирант и Соискатель N 8801 от 2009-07-08
участников 2374 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Волгоградский государственный технический университет предлагает для
научных работников и аспирантов семинар <<СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА:
ИНФРАСТРУКТУРА И МЕТОДОЛОГИЯ>>

Учебный план повышения квалификации по программе
<<СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА: ИНФРАСТРУКТУРА И МЕТОДОЛОГИЯ>>

Данная программа повышения квалификации предназначена для специалистов и научных
сотрудников. После ознакомления с программой слушатель должен знать:
1) Основные проблемы формирования маркетинговой архитектуры
2) Исследование конъюнктуры
3) Основные направления развития маркетинга в перспективе: индивидуальный
маркетинг, сверхмаркетинг, мультимаркетинг, турбомаркетинг
4) Маркетинговое моделирование: инструментарий исследования экономических
процессов
5) Практические аспекты принятия маркетинговых решений

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Индекс Наименование учебных модулей и их основные дидактические единицы
Часы Форма контроля
Лекции Лаб., практ.
1. Архитектура маркетинга 3
1.1 Основные аспекты формирования маркетинговой архитектуры (современные
проблемы маркетинга, трансформация маркетинговой архитектуры) 1 -
-
1.2 Основные направления развития маркетинга (индивидуальный маркетинг, сверхмаркетинг,
мультимаркетинг, турбомаркетинг) 1 - -
1.3 Исследование конъюнктуры (анализ циклических конъюнктурообразующих факторов,
выявление фазы конъюнктурного цикла, форма конъюнктурного обзора, прогнозирование
конъюнктуры) 1 - -
2. Маркетинговое моделирование: инструментарий исследования экономических
процессов 5
2.1 Математические методы, применяемые для выяснения мнений 1 -
-
2.2 Статистика объектов нечисловой природы 1 - -
2.3 Математическое моделирование экономических процессов.
Практические аспекты. 2 - -
2.4 Построение оценок параметров экономических процессов 1 -
-
3. Коммуникационные аспекты реализации маркетинговых решений 2
3.1 Формирование коммуникативной компетентности (риторика общения/ коммуникативные
качества речи/ методы подачи информации) 1 - -
3.2 Теория аргументации (аргументация с точки зрения классической логики/
современные концепции аргументации/ правила и типичные ошибки, связанные с выдвижением
точек зрения) 1 - -
4. Тренинг по развитию творческих способностей 6
4.1 Генерация творческих идей - 3 -
4.2 Повышение активизации творческого потенциала - 3 -

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно - справочных материалов
по тематике семинара.
Заявки для участия в семинарах принимаются по электронной почте:
e-mail: marka_vs***@m*****.ru, либо по адресу: 400131г. Волгоград, пр. Ленина, 28,
ВолгГТУ, ауд.311
тел.: (8442) 24-80-82
факс: (8442) 24-09-31
координатор центра Екатерина: 8 (903) 373-93-66

Стандартный график проведения семинаров 2 дня.
Занятия проходят по пятницам (с 10-16.40) и по субботам (с 10-14.50)
Есть возможность размещения.

Директор МА <<МаркА>>,

д.э.н., профессор кафедры
<<Мировая экономика и
экономическая теория>>
ВолгГТУ
Попкова Е.Г.

-*Это 9 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/882870

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

Ответить   Wed, 8 Jul 2009 00:17:03 +0400 (#882870)