Вы получите конкретные методики решения маркетинговых задач. Рассмотрите примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных преподавателем. Узнаете, как распознать ключевую проблему в продажах компании и многое другое.
Посетив тренинг, Вы: познакомитесь с методиками формирования жизненных целей и долгосрочным планированием;отработаете навыки планирования рабочего дня; найдете свои «настройки» на рабочий процесс; научитесь выявлять основные поглотители времени в рабочем процессе..
ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
27 мая В России создается база подлинных дипломов об образовании Министерство внутренних дел России создает базу данных подлинных дипломов. С ее помощью работодатели смогут выяснить, кто из сотрудников действительно окончил ВУЗ.
27 мая Еще одна победа России: бизнес не отстает от спорта и культуры... 21 - 23 мая 2008 года в Берлине состоялась IХ ежегодная конференция крупнейшей международной ассоциации в области сервисных технологий - Mystery Shopping Providers Association,
на которой Глава Группы компаний NEXTEP Оксана Аульченкова была избрана вице-президентом MSPA Europe.
23 мая Приглашаем к сотрудничеству STS-VostoK приглашает к сотрудничеству корпоративные университеты и учебные центры, тренинговые компании, бизнес-тренеров и консультантов.
Когда лучше отказаться от клиента и как получить от этого выгоду В основе бизнеса лежит борьба за клиента. Но бывают моменты, когда отказ от сотрудничества с клиентом принесет больше пользы, чем продолжение отношений. Однако каждый отказ должен быть не только обоснован экономически,
но и выполнен как можно выгодней для компании.
Как выбирать менеджеров, которые станут лучшими Многие руководители мечтают о том, чтобы найти менеджеров по продажам, которые будут перевыполнять все планы продаж. Современные методы управления персоналом позволяют выделять те профессиональные и личные качества, которые
обеспечивают успех в работе продавца. Сотрудники с такими качествами будут не просто хорошо работать, но и имеют все шансы стать суперзвездами продаж.
Критерии выбора тренингов В развивающуюся компанию приходят десятки предложений по проведению бизнес-тренингов. Как выбрать подходящий и оценить квалификацию тренера? Об этом рассказывают наши эксперты.
Трудный клиент под прицелом директ-маркетинга Опытный профессионал директ-маркетинга не боится в своей работе "холодных" адресов, отказов, недовольства товаром и даже требований встретиться в суде из-за присланных писем. Есть множество проверенных способов снизить количество
отказов и увеличить клиентскую базу.
Типы покупателей и типы презентаций Как найти подход к каждому клиенту? Ответ на этот вопрос дает психология. В современных условиях изучение особенностей восприятия людей помогает добиться самого большого эффекта.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84