Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске Курсы, семинары и тренинги в Челябинске 22 декабря - 4 января 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Челябинске chel.rb-edu.ru

19 декабря 2008 г. в Челябинске

Мастер-класс «Маркетинг в интернет: Как уменьшить расходы на рекламу и увеличить продажи»

Вложите тысячу рублей в Интернет - получите 5 клиентов! На сегодняшний день более эффективного средства привлечения клиентов для многих бизнесов просто нет. Почему среднестатистический сайт не работает, и как исправить ситуацию, добившись максимального результата – об этом и пойдет речь на мастер-классе!

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность


Личная эффективность


Управление предприятием


Финансы, бухучет и аудит


23—24 января 2008 г. в Челябинске

Семинар-практикум «Эффективная деятельность секретаря компании. Секреты суперсекретарей»

Секретарь – «визитная карточка» компании, человек, который поддерживает жизнь офиса, доверенное лицо руководителя. Рост профессионального мастерства, понимание и уважение целей руководителя, заряд энергии и вдохновения, образцы всех необходимых документов для работы получит каждый участник тренинга.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
17 декабря
Состоялась Бизнес-конференция из цикла "Я - директор по маркетингу"
«Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки». Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда?
17 декабря
Куда пойти учиться? Рейтинг мировых бизнес-школ
Американский журнал Business Week каждые два года на основе опросов студентов, работодателей и профессоров составляет список лучших в Северной Америке бизнес-школ с полной программой MBA. При оценке учитываются и такие элементы, как способность учебного заведения откликаться на нужды и потребности местного сообщества, преданность делу знаний, учебный порыв, отношения с ведущими работодателями, верность цели достижения совершенства в процессе обучения.
15 декабря
Обстановка на рынке трудоустройства
Служба исследований HeadHunter каждую неделю подводит итоги по изменениям на рынке труда. На графике можно отследить колебания в период 1-7 декабря. Интересно, что в сложный период наблюдается тенденция по увеличению интереса к обучению персонала и лично-профессиональному развитию. Нужно сказать, что многие зарубежные эксперты бизнеса советуют освободившееся рабочее время потратить, обеспечивая для себя подготовленное будущее.
Все новости

31 января - 1 февраля 2009 в Челябинске

Тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B в условиях конкурентной среды»

Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать! Вы научитесь влиять на собеседника в переговорах, четко и ясно совершать успешные продажи, работать в нестандартных ситуациях. Не оставляйте шансов конкурентам!

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
20 декабря в Перми

Семинар «Управление отделом продаж в условиях кризиса»

Эксклюзивный семинар. Диагностика системы продаж – как продавать в новых условиях? Новый «старый» отдел продаж. Сбытовые стратегии в условиях кризиса. Как развить успех и оторваться от конкурентов? Спецназ лучше регулярной армии – антикризисный HR в отделе продаж.

«Апрайт» г. Пермь
Статьи
Больше глаголов!
Правила создания радиорекламы.
Маркетинговые стратегии роста
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта.
PR в Сети: как «пиарить» в интернете
В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды PR-деятельности в интернете. Их может взять на вооружение любая компания, использующая PR-инструменты для своего позиционирования и продвижения.
Большее время, проведенное за чтением журнала, вовсе не означают большей эффективности рекламы в нем
«Вовлеченность» при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков. Новое исследование вовлеченности стало одним из усилий по демистификации данного предмета, и оно нанесет удар истинно верующим.
Автопроизводители в борьбе за последовательность в маркетинговых посланиях
«Мы похожи на хорьков на амфетаминах», таков бы вердикт Пола Бэлью, касающийся склонности автомобильной отрасли постоянно менять свои рекламные послания.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное