Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске Курсы, семинары и тренинги в Челябинске 1 - 14 февраля 2010


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Челябинске chel.rb-edu.ru

4—6 февраля в Челябинске

Тренинг «Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников»

Тренинг по трейд-маркетингу предназначен для специалистов по маркетингу, которые хотят увеличить продажи непосредственно в торговом звене. Консультанты тренинга - практикующие эксперты этой сферы.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Личная эффективность


Менеджмент


Отраслевые программы





Правовое регулирование


Тренинг продаж


Управление предприятием


13 февраля в Челябинске

Курс «Школа корпоративного тренера»

На курсе даются знания по развитию персонала и ключевых сотрудников, формируются навыки коучинга; будущий корпоративный тренер учится разрабатывать внутренние программы тренингов. Цель курса: профессиональная подготовка корпоративного тренера.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
27 января
Электронный журнал для профессионалов и любителей «Маркетинг в Перми»
Новый проект Кафедры Маркетинга ГОУ ДПО «ИПК-РМЦПК» - электронный журнал для профессионалов и любителей «Маркетинг в Перми». Журнал выходит один раз в два месяца.
27 января
18 февраля в Екатеринбурге стартует весенняя Школа тренеров
18 февраля в Екатеринбурге стартует весенняя Школа тренеров.Это уникальная комплексная обучающая система, позволяющая стать бизнес-тренером не медленным и мучительным путем проб и ошибок, а быстрым и эффективным способом освоения методики создания тренингов как чисто технологической задачи.
27 января
Сколько можно ждать…????
Хороших продавцов, преданных клиентов, увеличения объема продаж…
Все новости

30—31 января в Челябинске

Семинар «Управление персоналом. Найм, адаптация, обучение и развитие»

Семинар посвящен грамотной политике управления персоналом, технологиям рекрутмента, адаптации и мотивации сотрудников. Рассматривается практика реальных компаний и опыт лидеров в этой сфере.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Как понравиться по телефону, или Пять принципов первого звонка
Очень часто знакомство с работодателем начинается с телефонного разговора, который может закончиться как приглашением на собеседование, так и вежливым прощанием. Реакция рекрутера при этом зависит не столько от того, что кандидат говорит, сколько от того, как он это делает. Умение произвести хорошее впечатление по телефону необходимо не только для первого разговора — нередко оно является обязательным профессиональным навыком. Как же нужно общаться по телефону, чтобы разговор продолжился?
Топ-10 самых недооцененных профессий
В списке самых недооцененных профессий в нашей стране оказались врачи, преподаватели, продавцы и парикмахеры. В России их труд оценивается по минимуму, а сама работа считается непрестижной. «Труд» выяснил, кто эти специалисты и как к ним относятся за рубежом.
Вторая линия жизни
$ 9000 за мотоцикл, 10 лет увлечения оперным вокалом, вечера и выходные – все это вложения успешных людей в то, что никогда не принесет им прибыли, если не считать эмоционального накала. И это нормально.
Алло, вас не видно!
Герой Юрия Полякова как-то удачно пошутил, что по телефону можно сделать практически все, кроме детей. Действительно, этот «волшебный» аппарат может стать в повседневной жизни универсальным инструментом достижения любых договоренностей. Но лишь в том случае, когда вы используете его с умом.
Основной инстинкт. Как построить систему доверия вокруг своего продукта
Чтобы преуспеть, российские компании и международные компании, работающие на российском рынке, должны преодолеть барьер недоверия — к своим сотрудникам, клиентам, партнерам, государству, к своим продуктам. Если верить глашатаю “конца истории” американцу Фрэнсису Фукуяме, “доверие — это большая и измеримая экономическая ценность”. Руководители российских предприятий не должны оставлять решение проблемы доверия только маркетологам и пиарщикам.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Дятлова Надежда
ICQ: 365231618
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)

В избранное