Мастер-класс посвящён тому, как в сегодняшних экономических условиях идти в ногу со временем, чему стоит уделить внимание, чтобы ваш бизнес развивался гармонично. Как увеличивать выручку на 30-50% в год, почему не работает свой опыт, опыт коллег и новомодные технологии управления, как обеспечить реализацию нужных изменений? Этим и многим другим вопросам будут даны ответы.
Семинар будет полезен директорам предприятий, руководителям по маркетингу, начальникам отделов продаж и всем тем, кто заботится о своей организации и ратует за увеличением объёма продаж. Участники семинара узнают как снизить временные и финансовые затраты и при этом через предложение ценности вывести бизнес на новые высоты и увеличить прибыль.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
Новый проект на рынке обучения и развития персонала
В мае 2011 года в Бизнес-школе SRC стартует проект «SRC-LAB». Он призван снять усталость Клиента от бесконечной череды малоэффективных семинаров. Вы хотите получать от бизнес-обучения больше, чем привыкли? Проект SRC-LAB нацелен на решение этой задачи.
Учебная сессия в USIB: строим самолеты, подбиваем балансы
Прошедшая в эти выходные учебная сессия в USIB была насыщенной событиями и неординарной. Учились сразу четыре группы: в аудиториях активно шел живой учебный процесс, который плавно переходил в холлы..
Потерянная потеря
Как известно, бережливое производство выделяет восемь видов потерь: перепроизводство, излишние запасы, брак, излишняя транспортировка, ожидания, излишние передвижения, излишняя обработка, недостаточное задействование потенциала сотрудников.
«От хорошего к великому», Дж. Коллинз
Прочитал книгу Дж. Коллинза «От хорошего к великому». Книга написана по результатам исследования компаний, сумевших проделать путь от средних показателей к действительно великим.
Патентование
Вопросы патентования изобретения, полезной модели, промышленного образца, товарного знака имеют свою специфику, разобраться с которой поможет наша патентная служба в режиме он-лайн.
Ликбез «по телефону» или Мастерская телефонных переговоров
Вся наша жизнь — это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями — дома, с учителями — в школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим...
Блогеры против бренда
Специфика сетевого общения состоит в том, что здесь чаще критикуют, чем хвалят. На критику, конечно, можно не обращать внимания, но всегда остается риск неконтролируемого протеста, что может серьезно повредить имиджу компании.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Дятлова Надежда
ICQ: 365-231-618
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03